Хрустальный пик-2015. Восхождение года. Узбекистан (Альпинизм, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, дугоба, тюлюпо)

Продолжаю знакомить вас с номинантами в категории "Восхождение года".
Встречайте - Алексей "Всегда в горах" Тюлюпо и Антон "Там же" Кашевник - Узбекистан по ледовому галстуку Северной стены.

Хрустальный пик-2015. Социальные проекты. Одинокие вершины Дугобы (Альпинизм, мы в общесте, социальные проекты в outdoor, альпинизм, риск.ру, события, дугоба)
Вершины над ледником Егорова, верховья ущелья Арчеканыш

Этим летом мне повезло прикоснуться к чудесному и актуальному проекту, который реализовывали мои друзья в Дугобе и окрестностях. Поэтому для меня большая радость начать представлять наше множество номинантов "Хрустального пика" именно с этого проекта.
Алексей Тюлюпо, Антон Кашевник и "Одинокие вершины Дугобы".

11 дней группа новичков блуждала по Крыму, натоптала 110 км. и поглотила около 90 кг. съестного.
Наконец-то вышел трейлер нашего эпического похода!
Мы и не ожидали встретить в Крыму столько потрясающих мест, способных открыть сердце.
Никакая Азия не нужна!

И это только начало вещания ;)
Кому три минуты видео показалось мало, ниже немного сочных фотографий.

К истории: в день защитника Отечества я разместил пост http://www.risk.ru/qa/204200 для получения информации от сведущих людей. Как и было обещано, компетентные советы и реально пережитый опыт были отправлены в личку. Спасибо. Я использовал эти сведения для подготовки ребёнка к путешествию.

Как мы съездили в Дугобу (Альпинизм, альпинизм, клуб демченко, дугоба)Мы – это две команды (клуб Демченко и клуб МАИ), объединившиеся для совместного, по-возможности, комфортного и безаварийного существования в горах.

Дугоба. Малый Замок. Алексей Тюлюпо (Альпинизм, мазый замок, первопроход, описание маршрута, горы, альпинизм, памиро-алай)

Леша Тюлюпо сейчас в Дугобе ходит в горы. Он бы это и сам написал, но интернет сейчас не позволяет передавать большие объемы информации. Поэтому Леша доверил мне выложить пару постов, переслав материалы с оказией. Так что я выполняю:0))
Первый пост - про новую линию на Малый Замок (4А) - описание и размышления на тему....

Саук-Джайляу: Вперед в прошлое! (Альпинизм, арчаканыш, горы, алайский хребет, памиро-алай, экспедиции, киргизия, алексей тюлюпо, братья глазуновы)

Сказ о том, как четверо друзей поехали в Киргизию, чтобы взглянуть на давно забытый альпинистами горный район и сходить пару новых маршрутов. Взглянули, сходили, спаслись. Подробности взяла на себя смелость изложить я. Информация о маршрутах – внутри поста! Герои повествования – Алексей Тюлюпо, братья Глазуновы, а также радистка Лена.

DURA LEX СОВСЕМ НЕ ДУРА (Альпинизм, КТК, аварии в альпинизме, нс)

Dura lex, sed lex (лат.) - закон суров, но это закон; закон есть закон.

О ту пору, когда я сам был юным альпинистом, нас пугали рассказами про Домбайскую Деву, Аксаутского Мальчика и Черного альпиниста.
С тех пор прошло много лет, и теперь молодых альпинистов пугают совсем другим – в основном, материальным, вроде высоких цен на услуги или снаряжение, или зачетами по медицине.
И этот текст – не пост запугивания, но предостережения. Ибо вижу, что многие альпинисты и инструкторы, даже обладая опытом нескольких лет нахождения в альпинизме, – судя по комментам, - знают эту сторону крайне поверхностно, и никогда не сталкивались на практике. Но уверенно рубят: «Да не надо нас пугать!..».

Buen Camino! Счастливого пути!

Начав ехать по маршруту «Северного Пути» из Сан-Себастьяна, я отмахала до Леона, где воспользовалась автобусами, что бы свалить на Французский Путь Сантьяго. Здесь меня ждали настоящие приключения паломника, и Сериал о песенной эстафете.
Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней). Часть III (French Way, Spain, Buen Camino, solo bike trip, испания, Путь Сантьяго, соло велопоход, вело путешествие)

Анализ статистики несчастных случаев со смертельным исходом в горах с 1955 по 2009 выявил, что разрядная система, принятая в советском и российском альпинизме, сама по себе способствует аварийности.
Первые разрядные требования были утверждены в 1946 году. Потом корректировались не принципиально. Менялась только сложность и количество маршрутов, которые необходимо сходить на тот или иной разряд. Сегодня мы имеем более полувека истории работы этой системы и можем попытаться глобально проанализировать ее эффективность в вопросах безопасности обучения альпинизму. Как результат мы видим, что внесение необходимых изменений может снизить аварийность на альпмероприятиях на 25-35%!

Витя Щербаков отвел меня в сторонку и шпионским шепотом сообщил, что завтра в Кучино завезут каландр. Я не знал, что это такое, но спросить постеснялся, потому что уже два года как был альпинистом, а быть альпинистом, не знающим каландра, мне казалось позорно. На тренировках старшие товарищи часто произносили это загадочное слово как само собой разумеющееся и я к нему привык быстрее, чем понял. «Информация верная, бери все деньги и утром будь на вокзале!» - напирал Витя.

Давайте жить дружно!

Пишет Vstar, 07.05.2014 20:52

Думаю, не для кого не секрет, в какой сложной ситуации оказалась сейчас Украина. Но кроме всяких разных скачков доллара, уменьшения зарплат и прочего, больше всего удручает разрыв или ухудшение отношений с людьми, которых называли друзьями, с которыми выпита не одна кружка чая, прожумарена ни одна веревка, забит и выбит не один крюк.
Так и хочется сказать им - Остановитесь, задумайтесь, выключите телевизор, приедьте в Киев, посмотрите сами.

На референдуме 16 марта население Крыма высказалось за включение Крымских гор в состав Российской Федерации. (майдан, украина)

По предварительным данным в референдуме приняло участие 79 % избирателей.
За вхождение Крыма в состав России опущено 93 % бюллетеней.

Поздравляю крымчан со столь важным решением!

Нужна фото из Дугобы (Альпинизм, дугоба, улитор, сагу, чегевара)

За последнии три года у меня накопилось огромное количество материалов по району альплагеря Дугоба. Практически на все категорированные маршруты удалось найти если не полное описание, то хотя бы фотографию с ниткой. Тем не менее есть маршруты и места, на которые нет хороших фотоматериалов.