Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Красота спасёт риск

Пишет XaCe, 14.01.2014 13:40

Красота спасёт риск (Вода, фри-дайвинг)

Посмотрев видео с нашей знаменитой дайвершей, я наконец понял, для чего стоит рисковать.

"Узелок завяжется,узелок развяжется.." (Альпинизм, узлы)

Классный сайт про узлы, и не только для альпинизма.

пик Конструкторов (Альпинизм, дорфман, алексей, чух, краснухина, chuh, романов, южная стена, рома, гаджир, дугоба)

Вот так обычно видят альпинисты пик Коснтрукторов из Дугобы. Монолитный и очень далёкий.

Всегда, когда приезжаешь, то хочется написать рассказ о восхождении сразу. Тебя переполняют эмоции, все помнишь как будто-то это было вчера, хотя на самом деле поза-позавчера. Я даже пытался, но рассказ получает скучный, нудный и перенасыщенный подробностями. Другое дело, через некоторое время, когда ты уже забыл все мелочи, а рассказ приобрел тот милый набор преувеличений, которым обычно славятся рассказы рыбаков, а не альпинистов.

Новая страница открыта в мировом альпинизме. Нынешним весенним сезоном запланировано уникальное восхождение на Эверест двойкой альпинистов: Болотовым Алексеем (Мастер спорта по альпинизму. Кавалер ордена Мужества. Награжден медалью ордена "За заслуги перед отечеством" 2 степени. Двукратный обладатель высшей международной альпинистской награды "Золотой ледоруб") и Урубко Денисом (Мастер спорта международного класса, неоднократный чемпион СНГ, Казахстана и Киргизстана, Обладатель приза «Золотой ледоруб»-2010). Экспедиция стартует 20 марта.

Уникальное восхождение двойки альпинистов Болотова А. и Урубко Д. на Эверест (Альпинизм, первопроход, двойка, связка, альпинизм, маршрут, эверест 2013)Маршрут первопрохода на Эверест двойкой

Добрый день, уважаемые рисковчане!

Совсем недавно запустился новый сайт для поиска работы промышленными альпинистами.
Мне показалось, что это может быть интересным кому-то из вас, поэтому и пишу. :)

Alpinjob.ru - работа для промышленных альпинистов (Альпинизм, промышленный альпинизм, промальпы, поиск работы)

Страховочные устройства: проблемы и решения. Часть 5 - износ веревок и устройств. Наведение и снятие порчи (Альпинизм, спускалки, очумелые ручки, веревки, восьмерка, реверсо, гри-гри, ремонт снаряжения, узел уиаа)

Об износе веревок страховочными устройствами вскользь упоминалось в предыдущих частях цикла и их обсуждениях, однако, этот вопрос, пожалуй, достаточно интересен, чтобы остановиться на нем подробнее. Насколько мне известно, объективного сравнения разных устройств по этому критерию никогда и никем не проводилось, так что пришлось предпринять собственные испытания. Основной их целью была попытка наглядно показать зависимость интенсивности износа веревок от типа и состояния страховочно-спусковых устройств, и выяснить возможность снижения этого износа простыми и общедоступными методами.

Ретро. Далекие 70-е. Песни, которые мы пели.
Музыкальный слух у меня никакой. Голос и того хуже. В те далекие 70-е у костра петь я старалась шёпотом. Но у меня сохранился блокнот с названием «Песни». Песни, которые мы пели. Вот некоторые из них:

Стал тяжелей на подъемах рюкзак,
Врезался лямками в плечи жестоко,
Это ты сделал еще один шаг
К цели далекой, к цели далекой.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Этих шагов еще тьма впереди,
Сам себе выбрал ты путь необычный.
Стискивай зубы и дальше иди
Шагом привычным, шагом привычным.
Эй, погодите, не нойте усталые плечи.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

В 2009 году я «упал» с Эльбруса. Упал знатно, так что живым себя нечаял и ампутация ног была воспринята весьма спокойно. Тогда эта история приобрела широкую огласку – настолько широкую, что все последующее время меня буквально носили на руках! Если я сейчас буду писать благодарности, - только список имен (известных мне и неизвестных) займет не одну страницу. По этому поступлю хитрее! Расскажу о том как это – жить без ног! И очень надеюсь что во всех читающих сия заметка возбудит т.с. жизненный тонус :)

3 года без ног! (Горный туризм)

Про последнее танго в Самарканде и про то, как мы покупали ноутбук (Путешествия)

Фотография к рассказу никакого отношения не имеет. Но уж больно глаза красивые...

Много букв про мало гор. Или снова про настоящий альпинизм...

Начало было обычным: вечер, миланский аэропорт, непростое заталкивание пьяных от итальянского воздуха товарищей в машину и долгая, два часа, дорога домой - в кемпинг. Вроде бы, все, как всегда...
Смотрю в зеркало заднего вида и понимаю, что-то не так: мои друзья вечером трезвыми в зеркале не отражаются. А тут, придавленная мощными телами Буля и Полковника, сидит девушка, худенькая, симпатичная и ни в одном глазу - полный антипод всем остальным пассажирам. Думал, галлюцинация. Поморгал – не пропала.

Ледник Абрамова (Горный туризм)

Ровно тринадцать лет назад, 26 августа 1999г. два штурмовика ВВС Узбекистана нанесли бомбовый удар по снего-лавинной станции "ледникАбрамова", расположенной на правой боковой морене одноимённого ледника.

Женское соло (Альпинизм, даша, альпинизм)

«… Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других «Кем-то большим»

Я убиваю любовь. Я делаю это каждый раз, когда это чувство пробует пробраться ко мне в душу. Режу прямо по живому, с хладнокровием и опытностью хирурга, вырезающего опухоль. Да, будет больно, нестерпимо больно, но время вылечит и наступит выздоровление.

Любить нельзя. Это вредно для души. Вредно потому что, рано или поздно любовь уничтожат. Убьют, походя, даже не осознавая, что убивают. И никому не будет дела до того, что творится в этой самой душе. Но время сделает своё дело. Раны заживут, но останутся рубцы и боль, которая время от времени будет напоминать о себе тоской и безысходностью.

Ребята, что происходит?!!!
Страшно открывать сайт - ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ кто-то гибнет!!!

Предлагаю Вашему вниманию видео с лекции о всяких неприятных штуках в горах

- ….25, 26, 27, 28, 29, 30, -
врач отсчитывал количество приседаний.
И за что мне это? Нам на гору собираться. А тут – медпункт, приседания, давление, пульс.
-Давление 120 на 80, пульс в норме. – голос врача был удивлённым.