– В скалолазании правил нет, – сказал местный гид Joe French. Но у нас они есть.

Zion Woman. Сегодня стартовали первые две команды спортсменов (Альпинизм, zion women climbing fest)

Марина Нечаева и Наталья Прилепская - хирург и экономист в гостях у Риск.ру... (Альпинизм, горы, женский альпинизм, интервью, стальной ангел)
Девушки получают заслуженную награду на торжественном вечере ФАР в декабре 2011 года.

Я не случайно вынесла в заголовок профессии моих собеседниц. В конце концов не спортом единым:)
И хотя в интервью речь будет о горах, напарниках, женщинах и обо всем, что имеет отношение к альпинизму, мне кажется, род занятий часто имеет значение - и в смысле отношения к миру, и в плане подхода к ответам на вопросы...

В гостях у Риск.ру обладательницы "Стального Ангела"-2011 Марина Нечаева и Наталья Прилепская (Злоказова).
Это два интервью под одной "крышей". Я решила, что раз девушки напарницы, их интервью надежнее и правильнее разместить вместе!

Во время беззаботного серфинга по интернетам я совершенно случайно наткнулся на уникальный портал, можно сказать "кладезь знаний" об альпинизме. Лично я почерпнул многое. Не сочтите за рекламу, просто не устоял показать эту "жемчужину" экстремальной общественности.

Информационно-познавательный порта "Горы и вершины мира" (Альпинизм)

Суровый Южный. (Альпинизм, победа, южный иныльчек 2010.)

То, что не убивает нас,
Делает нас же сильнее
Ф.Ницше

Недавняя встреча в Арче с Верой заставила вспомнить 2010год...

…много уже сказано, думаю пора и мне поведать, как все было…

Дорогие наши любители риска мужского пола! С праздником вас! Вы даете нам опору, поддержку и веру в светлое будущее! Мы готовы вас ждать отовсюду, куда бы вы не уехали - на Северный полюс или на Кавказ, в Крым или на Хибины... Только потому что мы вас любим и жизни без вас не представляем! Будьте с нами и берегите себя!

Федор Конюхов: «В декабре 2011 года мне исполнилось 60 лет - это повод посмотреть на свой пройденный путь, на котором были Северный и Южный полюса, мыс Горн и Эверест. А в этом году исполняется 20 лет нашего восхождения на Эверест в составе экспедиции «АВТОВАЗ». Я хочу попробовать пройти еще раз это путь и взойти на вершину, и если Господь позволит – установить там небольшой православный крест (в 2010 году Федор Конюхов принял сан священника Русской Православной Церкви)».

Федор Конюхов и Эверест (Альпинизм, клуб 7 вершин, абрамов)

ЗАПИСКУ ПИСАЛИ ДЕВЧОНКИ (Альпинизм)1 страница

Больше 10 лет у меня пролежала записка с вершины Андырчи.

Видео с Восхождения на Гашербрум1 и Гашербрум2 Хитриковой Маши и Оли Джик.
Горы, девчонки, иранцы и мясо - ВСЁ ТУТ:)

Много фотографий со строек небоскребов Нью-Йорка - высота, технология и никакой страховки. Сознательно не привожу все фотографии, так как сопровождающий текст заслуживает не меньшего внимания.

Серия из 15-ти совершенно сумасшедших видеороликов! О_о
А также материал на тему "Трюки в истории кино" и "Каскадеры и трюки в книге рекордов Гиннесса"

Скайраннинг - советы чайникам (Часть 2, иван григорьев, физиология, здоровье, бег)

Продолжаю серию статей посвящённых физиологии скайраннинга. Сегодня мы рассмотрим классификацию мышечных волокон и их изменение под воздействием различных видов нагрузки. К сожалению, из комментариев к предыдущему посту мне стало понятно, что многие люди не знакомы с этой информацией. Это очень грустно, потому что альпинисты должны быть сведущи в вопросах физиологии и подготовки.

Тем, кто уже не смотрит телевизор - для неспешного чтения долгими.. вечерами. Короче тем, кому за 40.
"Все, что может рука твоя делать, по силам делай;
потому что в могиле, куда ты пойдешь,
нет ни работы, ни размышления,
ни знания, ни мудрости…»
(Екклесиаст, гл.9.10)

Великие поражения (северный полюс)

Часть 1. Соломон Андре.
11 июля 1897г. с острова Данскейа арх-га Шпицберген в воздух поднялся воздушный шар «Орел». Пилотировали его шведские аэронавты Соломон Андре, Нильс Стриндберг и Кнут Френкель. Это была первая в истории попытка достичь Северного полюса воздушным путем.
Поднявшись на высоту около 100м, буквально через несколько минут шар стал стремительно падать. Едва не коснувшись воды, он подпрыгнул, подобно мячику. Вскоре аэростат, подхваченный ветром, скрылся из виду.
Больше его никто и никогда не видел, а о судьбе отважных аэронавтов стало известно лишь через 33 года…

На днях я встречался с Олегом Кобриновичем, который хорошо знает район Дугобы. Он привез мне, начерченные им, схемы маршрутов Дугобы. Некоторые я оставил без изменений, некоторые я перечертил на фото большего разрешения. Но в процессе у меня возник серьезный вопрос: где же находится пик Ахунбабаева?

Вот схема траверса Узбекистан - Ахунбабаева, которую начертил Олег:

Дугоба в картинках и загадка Ахунбабаева (Альпинизм, маршруты, отчеты, карты)

UPD: Разобрался с взаиморасположением 50-лет ВЛКСМ, Комсомольца Узбекистана и Че Гевары, в связи с чем обновил карту.

Продолжая работу над материалами по технике спасработ, сделал несколько дополнений
к статьям о полиспастах. В ближайшее время планирую вставить эти дополнения в основной текст статей.
Ну а пока размещаю дополнения на Риске отдельной заметкой, чтобы все, кому интересна эта тема, могли ознакомиться с ними, не рыская по статьям.
Рис. 1

Дополнения к материалам по полиспастам (Альпинизм, альпинизм, спасработы, полиспасты, снаряжение)