В прошедшие выходные в Кирове прошли Всероссийские юношеские соревнования и первый этап Кубка России по ледолазанию. В соревнованиях приняли участие 164 спортсмена из 14 регионов Российской Федерации, а также представители Ирана, Франции, Чехии.
Ледолазание. Этап Кубка России Киров 7-8 декабря 2019г. (Ледолазание/drytoolling)

Мы переехали! Ловим баги (работа сайта, риск.ру)
Для оптимизации работы портала и быстрой загрузки мы решили переехать на новый сервер, однако, как и при реальной смене жительства, не все “ложки” остались на месте, и на некоторых страницах вполне могли завестись виртуальные насекомые – баги (они же ошибки, некорректное отображение или сбой загрузки, нерабочие кнопки и т.д.).

Если по-вашему мнению что-то перестало работать или работает неправильно, напишите нам на support@risk.ru – и мы это исправим!

Кавказ — март 2019 (Горный туризм, горы, фото, фотография, кбр)
Фоторассказ о небольшом путешествии по Среднегорью Кавказа
и Приэльбрусью в марте 2019 г.

13 - 14 октября параллельно с чемпионатом России на скалодроме ЦСКА (Ленинградский проспект, 39, строение 1) прошли соревнования в дисциплине боулдеринг для всех желающих - Red Fox Boulder Cup.

Боулдеринговый фестиваль Red Fox Boulder Cup: итоги (Скалолазание, москва, цска, чемпионат россии, скалолазание, многоборье, скорость, трудность)

В минувшие выходные на скалодроме "Сосулька МАИ" состоялся Кубок Москвы в дисциплине боулдеринг.

Памяти наших тренировок в Царицыно. (Альпинизм)
Однажды я хотел сводить туда новичков. Но никто не пришел... Поэтому я лазил один. А через неделю, когда мы туда приехали, оказалось, что башня уже обнесена забором и идет ремонт. Так что, я возможно последний, кто лазил в Царицыне.

Кубок Москвы- 2017 БОУЛДЕРИНГ Rock Empire Challenge (Скалолазание, 7HillsClimbing, скалолазание, соревнования)

Кубок Москвы в дисциплине БОУЛДЕРИНГ RockEmpireChallenge-2017 и
Фестиваль «Открытие» обновленного скалодрома ROCK ZONA / Boulder house

ИТОГИ

То, что Кубки организуются совместно Федерацией и одним из партнёрских скалодромов – уже традиция. Как традиция и то, что одновременно с Кубком проводится и фестиваль партнерского скалодрома.

Это дает возможность в рамках фактически одного мероприятия и спортсменам полазать, при желании, не только строгие соревновательные трассы – но и поучаствовать в любительской тусовке.

И – с другой стороны – любителям полазать жесткие спортивные трассы в условиях, «приближенных к боевым» - с судьями, с жестким контролем за соблюдением Правил. Да и выполнить настоящий спортивный разряд вполне возможно.

Амбассадоры «Спорт-Марафон». Второй сезон (фрирайд, альпинизм, горный туризм, лавинная безопасность)

В конце сентября этого года команда амбассадоров крупнейшего аутдор-магазина «Спорт-Марафон» стала круче — в неё вошли ещё восемь человек. Расскажем о том, кто такие амбассадоры, кто входит в команду и о каждом из ребят подробнее.

В эти выходные в Питере прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Генеральный спонсор соревнований - Redfox. Спонсоры соревнований RockEmpire, Zamberlan, Crio
Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, петербург, xclimb)

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Юрий Лишаёв (Вода, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, фантик, юрий лишаев)

Наш третий номинант в категории "Человек риска" - Юрий Лишаёв, легендарный Фантик!
В представлении не нуждается...

Какое-то время назад, я бы мог говорить о скальниках часами… При этом не написал ни одного отзыва. Пора исправиться, речь у нас пойдет о моих новых Zamberlan Rapida II.

29-30 октября на скалодроме РокЗона пройдет Кубок Москвы-2016 в дисциплине БОУЛДЕРИНГ "Rock Empire Сhallenge". Взрослые (16+).

Кубок Москвы-2016 в дисциплине БОУЛДЕРИНГ "Rock Empire Сhallenge" - Анонс (Скалолазание)

Отчёт о тестировании скальных туфлей Zamberlan A50 Tabit и A54 Vega
Всем привет, не так давно я взял на тестирование скальные тапки Zamberlan A50 Tabit и A54 Vega в магазине Планета Спорт.

Спидфлай тейст одежды Red Fox. Куртка Vector GTX II, брюки Shelter shell и перчатки Ice Grip (спидфлаинг, redfox, zamberlan, julbo, SwingParagliders, speedflying)
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования одежды фирмы Red Fox, а именно куртки Vector GTX II, брюк Shelter shell и перчаток Ice Grip. Я занимаюсь спидфлаингом, много времени провожу в горах; интенсивные нагрузки часто сменяются длительными часами ожидания, поэтому качественная спортивная одежда – очень важный элемент моего снаряжения. Итак, обо всём по порядку.

"RockEmpire Challenge 2015" - Кубок Москвы в дисциплине БОУЛДЕРИНГ: Квалификация - фотоотчет (Скалолазание)
Семнадцатым октябрьским утром стартовала квалификация Кубка Москвы по боулдерингу в "Скалатории",
команду бодрых подготовщиков с раннего утра начали разбавлять не менее бодрые спортсмены. Кто ж спит в выходные-то?