Zamberlan Crosser 130 GTX RR. Спидфлай тест (Воздух, кроссовки, спидфлаинг)
Всем привет. Недавно мне в руки, а точнее на ноги, попали интересные кроссовки Crosser 130 GTX от итальянской фирмы Zamberlan. Хочу поделиться своими впечатлениями от их использования в течение нескольких месяцев в Крыму. Условия – от городских, до достаточно сложного трекинга лето\осень. Режим использования как всегда в процессе спидфлай полетов, а именно быстрые подъемы к точкам старта.

Напоминаем, что 12-13 июля в Санкт-Петербурге пройдут традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. В рамках соревнований любой желающий сможет протестировать скальные тапки Zamberlan A76 Tattica.

Белые ночи. Тест скальных тапок Zamberlan A76 Tattica (risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)

Тест скальных тапок Zamberlan (Скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff, xcup)
Уже около месяца тестирую скальные тапки Zamberlan. Для теста выбрал вот такие тапки zamberlan-russia.ru/catalog/climbing/A80_RAPIDA

"Узелок завяжется,узелок развяжется.." (Альпинизм, узлы)

Классный сайт про узлы, и не только для альпинизма.

Тест костюма Vector GTX II в Ала-Арче и окрестностях. (Альпинизм, red fox, vector gtx ii.)
На ноябрьской смене потестил костюм Gore-Tex от Red Fox.

ZAMBERLAN. Модель “EIGER”. Где топтать :-, Альпинизм, тест ботинок, картинки с севера эльбруса)
Боты, хорошие, хотя и дорогие. Может быть, поэтому и хорошие :-))). Поначалу сомневался, потянут ли одинарные современные боты пять тысяч на Кавказе. Привык, знаете ли, к пластику для этих целей. К двойному. Но, всё же, решился.

В первый раз я попал в Арко весной этого года. Все было довольно спонтанно: я позакидывал вещи в рюкзак, запрыгнул в поезд и поехал. Что там в этом Арко я себе не сильно представлял, интернет не читал, карту тоже не смотрел. Знал только, что это на южной стороне Альп в Италии, и что от Тренто нужно ехать на автобусе. В те дни в Арко собиралась большая скалолазная тусовка, организуемая мюнхенским альпклубом во главе с Гогой, и ещё должны были приехать ребята из Питера и Москвы.

Несколько слов про Арко (Скалолазание, скалолазание)

В общем, я решил, что спрошу у них всё на месте. В Тренто автобусы ходили не очень, поэтому я сначала долго бродил в окрестностях вокзала под палящим солнцем, потом с переменным успехом как килька в банке ехал по серпантину через какие-то итальянские деревни. Помню, что очень впечатлился первым видом из окна автобуса на озеро Гарда и горы торчащие прямо из воды. Неожиданно красиво, прямо как в Рио! Приехал в Арко - оказалось, что это очень симпатичный курортный городок, люди весёлые и загоревшие, пальмы какие-то, архитектура старинная, вокруг скалы - одним словом, красота!

В минувшие выходные в Москве прошли соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг - Rock Empire Challenge 2012 - 2-й этап Кубка Москвы.

Rock Empire Challenge 2012 (Скалолазание, rock zona, соревнования, скалолазание)

«Тренд вот на этом забеге очевиден – он стал более массовым, – говорит Андрей Пучинин один из постоянных участников забегов. – Подтягиваются ветераны из разных видов спорта – из ориентирования, мультиспорта, лыжных гонок, горного бега».

Тренд нынешнего фестиваля RedFox Elbrus Race – массовость (Бэккантри/Фрирайд, забег, эльбрус)