Пишет Сергей Скородумов, 05.11.2015 01:19

Всем привет, не так давно я взял на тестирование скальные тапки Zamberlan A50 Tabit и A54 Vega в магазине Планета Спорт.

Я потренировался в них, полазал на скалах и выступил на соревнованиях. И теперь я поделюсь своими впечатлениями.
Сначала я хотел бы рассказать о A50 Tabit.
Отчёт о тестировании скальных туфлей Zamberlan A50 Tabit и A54 Vega
На этих туфлях стоит резина: Vibram Marchiata, толщиной 4 миллиметра (резина хорошая и, мне кажеться, что по трению она похожа на: Xs Edge); Очень хорошая колодка: она и спортивная и комфортная; Отличная пятка (она жёсткая, что мне нравиться, потому, что она не деформируется при закидывании пятки и не съезжает); Обрезиненый носок, что немало важно; Грамотно расположены липучки, которые хорошо фиксируются на ноге; И ещё мне понравился окрас туфлей.
На скалодроме я полазал в них немного. Стояли они хорошо, носки и пятки не подводили.а вот на скалах я в них полазал достаточно много времени, особенно на боулдеринговом районе - "Сталкер".
Я очень доволен, как они стоят на скалах. Адаптивный носок прекрасно стоит на вертикалях и нависаниях, ногами удобно обжимать плоскости и ставить их на маленькие зацепки. Ещё очень хочеться отметить невероятно хорошую пятку. Вобщем, я считаю, что эти скальники сделаны на очень хорошем уровне, я ими доволен.
Теперь я расскажу про A54 Vega.
Отчёт о тестировании скальных туфлей Zamberlan A50 Tabit и A54 Vega
На этих скальниках тоже стоит резина: Vibram Marchiata, толщиной 4 миллиметра; Обрезиненый носок , одна липучка , которая тоже хорошо фиксрует туфлю на ноге; Неплохая пятка (вот если бы пятка была пожёстче, то, мне кажеться, было бы лучше, потому, что она бы стала более универсальной); И тоже спортивная и удобная колодка.
В них я лазаю только в залах.
И думаю, что они и сделаны именно для зала.
По началу было не привычно (до этих скальников, я, в основном, лазал в более мягкие, чем эти), но потом я привык и я опять начал чувствовать работу ног. Я в них лазаю и боулдеринг и трудность. Пятка в целом хорошая, но для меня немного велика. А вот в остальном эти туфли очень хорошие, они стоят на саморезах, пасивах, рельефах и хорошо стоят на трение. Ими так же удобно подцепляться. Моё мнение: эти скальники хорошо подходят для зала и сделаны грамотно и очень хорошо, вобщем , я ими тоже доволен.