Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг «Rock Empire Challenge»

Пишет Yliandra, 04.09.2018 23:44

В минувшие выходные на скалодроме "Сосулька МАИ" состоялся Кубок Москвы в дисциплине боулдеринг.

Начало сентября порадовало москвичей хорошей погодой, а постановщики Кубка Москвы в дисциплине боулдеринг «Rock Empire Challenge» - объемными интересными трассами. Это был первый опыт проведения соревнований по боулдерингу на скалодроме «Сосулька МАИ». Но выбор проведения такого уровня соревнований пал на него не случайно. Несколько лет назад рядом с «Сосулькой» был возведен модуль в виде гриба для тренировок в боулдеринге на свежем воздухе в жаркие летние месяцы. Этот модуль и послужил основой для проведения «Rock Empire Challenge». А для накрутки координационных трасс, так популярных сейчас на этапах Кубков Мира были использованы плоскости эталонной трассы на скорость.
И спортсмены, и зрители по достоинству оценили работу подготовщиков.
Спортсмены были счастливы в первые теплые дни осени еще полазать на открытом воздухе перед тем, как окунуться в залы, полные магнезией.
А зрители – иметь возможность совместить поддержку спортсменов с прогулкой с детьми.

А вот взгляд на прошедшие соревнования главного постановщика трасс, Егора Крячкова:
"Мы вместе с Андреем (Ведищевым) и Юрой (Новицким) подготовили кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Соревнования проходили на самом открытом скалодроме в Москве, на Сосульке альпклуба МАИ.
Чтобы подготовить соревнования такого ранга, нужен большое объем человеческой работы, которую совсем не видно ни участникам соревнований, ни зрителям.
Но к сожалению есть проблемы, которые не заметны тем же группам лиц.
У нас до сих пор не сформирована команда подготовщиков трасс. Это, конечно, на мой взгляд, очень большой косяк. Но в этот раз, у нас получилось весьма не плохо поработать командой. Накрутили финалы, затем квалификацию.
В квалификации, основной задачей было накрутить трассы «для народа» Это подразумевает, что сильные участники должны полазать так же хорошо, как и слабые. Чтоб все получили удовольствие от лазанья.
А вот финалы, удались на половину. К сожалению, для проведения соревнований было выделено мало плоскостей, поэтому пришлось накрутить финалы так, чтоб за 5 минут можно было женский финал перекрутить в мужской
Следовательно, женские трассы вышли трудноватыми. Все трассы распечатала только Аня Марголина, а у парней было двое, кто финишировал все трассы: Антон Свиридов и Юра Такжанов
Главное, что все финалы прошли без несчастных случаев, есть победители и призеры, а качество трассы, я надеюсь, будет неуклонно расти"

В квалификации были трассы на которых ставились рекорды по упорству.
Рекорд поставил Шаяхметов Станислав - 38 попыток на топ на трассе №1, сразу за ним Фофонов Станислав - 37 попыток на топ на этой же трассе. Ребята, кстати, из одной команды FofonovTeam.
По результатам соревнований самые достойные получили призы от компании «Rock Empire»

Главный постановщик Егор Крячков следит насколько удались трассы

Построение финалистов:

Полезли!

Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг «Rock Empire Challenge» (Скалолазание, скалолазание) Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг «Rock Empire Challenge» (Скалолазание, скалолазание) Кубок Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг «Rock Empire Challenge» (Скалолазание, скалолазание)

Награждение:

Спасибо нашему постоянному партнеру ФСМ компании Rock Empire, постоянному партнеру Кубка Москвы в БОУЛДЕРИНГЕ.
Спасибо судьям и постановщикам за их работу, спасибо спортсменам за борьбу до победного и зрителям за тёплую поддержку каждого, кто выходил на трассы!
До следующих стартов!

Итоговые протоколы результатов можно посмотреть по ссылке