Место: Скалодром Игелс. Лента.

В выходные на скалодроме Игелс пройдёт 4 этап Xcup! Видео с апрельского этапа

Белые ночи 2018 (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, igels, петербург)В Санкт-Петербурге не только бегают, но и лазают. При поддержке Redfox, RockEmpire, Zamberlan, Shulz, Xclimb на скаладроме Игелс в июле прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи

Santa's Cup (Скалолазание, боулдеринг, скалолазание, игелс, igels, петербург)В конце декабря при поддержки сети магазинов День сурка на крупнейшем в Питере боулдеринговом скалодроме Игелс прошел фестиваль скалолазания Santa's Cup

В эти выходные в Питере прошли традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Генеральный спонсор соревнований - Redfox. Спонсоры соревнований RockEmpire, Zamberlan, Crio
Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, игелс, петербург, xclimb)

Xclimb cup. Крупные зимние соревновния в Игелсе (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, igels)
28-29 января на скалодроме Игелс пройдут крупные соревнования Xclumb cup. Команде Xclimb исполняется 14 лет. За этот период мы провели очень много соревнований. Наверное, больше всех в Питере :)