Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...

Это рассказ о ледовом путешествии по Байкалу, в январе 2011 года.

Хорошо то, что хорошо кончается.
Народная мудрость
Нельзя заниматься альпинизмом со звериной серьезностью на лице.
Валерий Кузнецов

Место действия:Кавказ, ущ. Безенги, массив Ак кая — Кара кая
Время действия: Новогодние праздники 2011 — 2012
Действующие лица: Альпинисты клуба «Политехник»
Цель мероприятия: Исключительно амбициозная

Горные пейзажи Кабардино-Балкарии

Лео Холдинг. Фото © TrentoFilmFestival

Гость свежего номера 53 журнала "РИСК онсайт" - Лео Холдинг.

Публикую материал здесь и напоминаю, что у нас открыта pdf-подписка на журнал для тех, кому по каким-то причинам не удобно подписываться на бумажное издание. Все подробности по info@risk.ru.

(3637 метров, район Архыза, подъем по Восточному гребню – 2А)

Взойти на зимнюю Софию стало нашей навязчивой идеей. После того, как год назад – в январе 2011 года – мы на нее не взошли. В этом году мы решили выбрать самый простой маршрут, лишь бы оказаться на вершине.

Наша команда – Рома, Юля, Стас (Стас – это я). Мы объединились с ребятами из Ставрополя и Москвы (9 человек «туристов» под руководством Шушика), которые тоже хотели на Софию. Вместе нам будет легче добираться и тропить снег.

2 января 2012 года

Этой зимой ездили отмечать Новый Год на Кавказ, в район Безенги.
Внутри немного фоток с похода.

К теме горного ретро-видео, навеянной недавним постом с фильмом о Шаан-кае ;)

С Новым Годом, Кавказ!

Цейтраферная видео съемка, 17 часов нон-стоп - с 16.00 по 9.00 - вечер-ночь-утро, с видом на Донгуз-Орун с Чегета.
Зима 2007 года.

В начале 2-й минуты - 2.10 по тайм-коду видно, как над Накрой в лунном свете сквозь облака пролетает какая-то структура с крыльями... Я назвал ее Ангелом Света...

Дорогие друзья,
Я сегодня, 18.12. 11 вернулся из Антарктики, после ровно месяца пребывания вдали от дома.
Все пальцы на руках и ногах целы, а экспедиция имела большой успех!

Игорь Гришков о приключении на Полюсе. "Мы сделали это!" (Путешествия, бобок, амундсен, южный полюс)

Бар Амундсена на леднике Юнион

В начале сентября двое счастливцев пришли к подножью суровой, чёрной стены утолить жажду желания подняться на вершину, прикоснуться к первозданному, но у погоды были свои планы на этот счет и им пришлось вернуться ни с чем...

9 декабря, 15.00 по Москве. Виктор Бобок и Игорь Гришков по телефону в 60 км от Полюса.

До Полюса километров 50! Держитесь, мужики!!! (Путешествия, южный полюс, бобок, амундсен, гришков)

Мы, похоже, единственная экспедиция, которая идет сейчас путем Амундсена в 100 летнюю годовщину его открытия.
Напомню, что Витя и Игорь идут вдвоем (с гитарой)! В полном автономном режиме!

Северный Полюс 09.04.2010, Бобок-Гришков

На этом фото 1980 года с пика Ленина в живых сегодня осталось только двое крайних.

К вершине Кулай-Джавонон, Гиссар, 18 июня 1972 (фото автора).
Непредвиденные потери в горах. (Альпинизм, “мы вас помним…”, разбор нс)
20-й год.

ИГЛУ

Пишет KrasnajaShapka, 27.11.2011 22:21

На риске уже много было инструкций по постройке иглу. Но красивого видео еще было :)

Наконец то мы вернулись. Живы здоровы, и на том спасибо. Надо бы для порядку восстановить цепочку событий поездки.

Кавказские горы – 2011. Фотоальбом (Горный туризм, осетия, узункол, эльбрус, фотография, мидаграбин, джимарай, водопад, гвандра, туризм, цветы, закат, рассвет)

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.