автор: Цибанов Андрей Валерьевич, г. Москва название: Ночной реквием. С перемычки п. Птица - Коштан-тау
На фотоконкурс «Миры Безенги» было прислано 290 работ из разных городов РФ и ближнего зарубежья. В состав жюри вошли: - Копылов Владимир Мстиславович – фотохудожник, - Шибаев Сергей Алексеевич - главный редактор журнала "ЭКС" - Слотюк Алексей Анатольевич - президент ФАиС г. Москвы.
По итогам конкурса были определены основные победители (обладатели Гран-при). Впервые в группе альплагеря Безенги каждый желающий мог проголосовать за любую понравившуюся фотографию, присланную на фотоконкурс. В результате определился победитель в номинации «Приз зрительских симпатий». В связи с тем, что на конкурс было прислано много хороших фоторабот, оргкомитет и жюри решили отметить лучшие работы в каждой номинации и ввели дополнительную номинацию «Симпатия оргкомитета».
Поздравляем всех победителей и призеров фотоконкурса «Миры Безенги»! Желаем новых творческих успехов, новых вершин и побед!
ПОБЕДИТЕЛЬ 2 МЕСТО (Гран-при-два) автор: Цибанов Андрей Валерьевич, г. Москва название: Когда горы и люди молчат Снимок с плеча Миссес-тау.
ПОБЕДИТЕЛЬ 3 МЕСТО ( Гран-при-три) автор: Чегодаев Олег Евгеньевич, г. Уфа название: Самый читающий альпинист август 2011 года
ПОБЕДИТЕЛЬ - "ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ" автор: Ланге Александр Сергеевич, г. Москва название: Безенгийская стена, Россия - Грузия 03.08.2009
ПРИЗЕР В НОМИНАЦИИ "МИР ГОР" автор: Ланге Александр Сергеевич, г. Москва название: Безенгийская стена, Россия 30.07.2009
ПРИЗЕР В НОМИНАЦИИ "МИР ЛЮДЕЙ" автор: Безрукова Наталья Владимировна, г. Минск название: Момент дата: 07.08.2011
ПРИЗЕР В НОМИНАЦИИ "МИР ПРИРОДЫ" автор: Антохина Татьяна Игоревна, Московская обл., г.Одинцово название: Утренняя роса 30 июня 2008 г.
ПРИЗЕР В НОМИНАЦИИ "КАРТИНЫ ЖИЗНИ" автор: Проклов Валерий Геннадьевич, г. Архангельск название: «Зимнее утро», восхождение на Гестолу, по ледопаду через плечо Гестолы. Середина ноября 2009 г.
ПРИЗЕР В НОМИНАЦИИ "СИМПАТИЯ ОРГКОМИТЕТА ФОТОКОНКУРСА" автор: Георгий Руденко, г. Санкт-Петербург название: "Безенгийские светлячки"
ПРИЗЕР В НОМИНАЦИИ "СИМПАТИЯ ОРГКОМИТЕТА ФОТОКОНКУРСА" автор: Крупин Андрей Витальевич, г. Санкт-Петербург название: Дай попробовать 27.07.2011
Особую благодарность выражаем членам жюри и Павлу Кольниченко за предоставленные призы и подарки.
Заставка у поста не соответствует, нужно было одну из фоток туда поместить,
многие не увидят фотки, т.к. психологически этого не ожидают увидеть из-за заставки,
при беглом взгляде на Ленту ощущение, что здесь про соревнования.
Понравились фотки Ланге и "безенгийские светлячки" - их развернул, и хочется смотреть и разглядывать - интересные качественные работы!
Честно, а от призёров 1-3 место не в восторге - развернул, и сразу хочется закрыть - неинтересно и некачественно.
Спасибо большое за совет. Поменяли) Всегда сложно выбирать победителей...Члены жюри точно старались. Явно у них было много спорных вопросов и обсуждений.
Ну, не знаю, что похвалить...
Про первые два места - да, неплохие пейзажи. При нынешней фототехнике + немного ФШ = довольно стандартные картинки, которые есть в архиве любого альпиниста. Что такое Безенги без людей? - горы, которых много....
Лошадь хороша.. но не призовой номер в альпинистской тематике. Тоже касается цветочков...
"Момент" - прикольно, но не редкость.
На мой вкус - "Россия-Грузия" наиболее близкая картинка в данной тематике. Горы, люди, дальний план интересный.
Современная фотография должна удивлять, волновать. Новый взгляд, неожиданный ракурс, движение, настроение....Смотришь и говоришь - да, я такого еще не видел...
Если к чему и стремиться, то вот современный уровень:
"При нынешней фототехнике + немного ФШ = довольно стандартные картинки, которые есть в архиве любого альпиниста".
это снимки 2004,2005 года на механический пентакс и на слайд iso50. и нету там фотошопа вообще, только то как слайдсканер отсканировал эти слайды могло повлиять на качестве картинки и то что пленка подмерзала и объектив запотевал. Перед этими снимками данный объектив летел у нас с "Утюга" на ледник во время бурана и выжил, а полный боекомплект современного Кенона превратился в труху.
то есть ваша "современная фототехника" в таких условиях не будет работать )
"Если к чему и стремиться, то вот современный уровень" - чтобы рассуждать о современном уровне надо свои фото иметь современного уровня, а не из инета тырить. Таких фотографий на конкурсе не было, а если б были то наверняка получили бы первые места.
Я персонально прошу прощения у Вас, если обидел. Я ж не сказал, что снимки плохие, а только что таких много, у меня в том числе. Только я не считаю свои фото шедеврами и не участвую в конкурсах )
В горы я хожу только в малой группе, экономим на весе, поэтому снимаю компактной мыльницей, в основном технические моменты восхождений. Простая техника не подмерзает, к влаге нечувствительна, можно держать на груди на ремешке.Конечно, профессионального качества, как у зеркалки, трудно ожидать.
Что касается моего права на оценку, так оно есть. Фото делают для зрителей, конкурсы тоже для нас, а не для узкого круга гениев. Чтобы сказать "этот фильм качественный" не нужно быть Феллини, достаточно быть искушенным зрителем, видевшим много других фильмов.
Нисколечко не обидели, просто хотелось бы понять как фотографировать в дальнейшем, выбрать для себя ориентиры, чтоб знать "к чему стремиться".
"только что таких много, у меня в том числе" - вот я бы с удовольствием посмотрел что имеется ввиду под такими же фотографиями, и почему же вы их не выслали на конкурс?
Право на оценку у вас конечно есть, но мне представляется что вы не оцениваете, а беретесь судить, ставя в пример чужие фотографии, как бы ставя их себе в заслугу.
Не было бы стыренных фоток из инета я бы и не обратил внимание.
Если я правильно понял shvets'a, ему бы хотелось видеть в фотографиях, коме самой красоты Безенги, еще и людей в динамике. Так как Безенги, это не только горы, но люди, которые ходят в этих горах. Наверно стоит ввести в следующий раз еще номинацию спорт или восхождение, где будут запечатлены динамические сцены восхождения, интересные моменты, этого как мне показалось было мало.
Спасибо всем за поддержу, есть стимул дальше таскать с собой камеру! Ребята из Архангельской команды, которые шли траверс стены, в тот день когда появилась фотография "Безенгийская стена Россия-Грузия" спросили и ты таскаешь с собой зеркалку на восхождения? На что я сказал "Искусство требует жертв".
Кстати немного от технике, в отличии мыльниц, зеркалки в условиях низких температур ведут себя прекрасно, аккумулятор живет долго, техника начинает подмерзать только при температуре близкой к -30° C и то можно снимать, мыльница в таких условиях дохнет сразу, поэтому давно уже предпочитаю зеркалку мыльнице, да она более громоздкая, более неудобная, но оправдывает своей выдержкой во всех отношениях. Теперь еще плюс таскаю за пазухой совсем маленький фотоаппарат, когда надо делать динамические кадры во время восхождения, очень часто работаю первыми и не до съемки.
... не не таскаю, штатив сделал из камней, а время съемки, это сумерки когда начинает темнеть, поэтому нет звезд. Потом так и задумал небо и горы, мне кажется очень даже, но об этом не сорят, каждый видит, что-то свое в кадре.
многие не увидят фотки, т.к. психологически этого не ожидают увидеть из-за заставки,
при беглом взгляде на Ленту ощущение, что здесь про соревнования.
Понравились фотки Ланге и "безенгийские светлячки" - их развернул, и хочется смотреть и разглядывать - интересные качественные работы!
Честно, а от призёров 1-3 место не в восторге - развернул, и сразу хочется закрыть - неинтересно и некачественно.
автор: Чегодаев Олег Евгеньевич, г. Уфа
название: Самый читающий альпинист
только название бы сменил.
Про первые два места - да, неплохие пейзажи. При нынешней фототехнике + немного ФШ = довольно стандартные картинки, которые есть в архиве любого альпиниста. Что такое Безенги без людей? - горы, которых много....
Лошадь хороша.. но не призовой номер в альпинистской тематике. Тоже касается цветочков...
"Момент" - прикольно, но не редкость.
На мой вкус - "Россия-Грузия" наиболее близкая картинка в данной тематике. Горы, люди, дальний план интересный.
Современная фотография должна удивлять, волновать. Новый взгляд, неожиданный ракурс, движение, настроение....Смотришь и говоришь - да, я такого еще не видел...
Если к чему и стремиться, то вот современный уровень:
это снимки 2004,2005 года на механический пентакс и на слайд iso50. и нету там фотошопа вообще, только то как слайдсканер отсканировал эти слайды могло повлиять на качестве картинки и то что пленка подмерзала и объектив запотевал. Перед этими снимками данный объектив летел у нас с "Утюга" на ледник во время бурана и выжил, а полный боекомплект современного Кенона превратился в труху.
то есть ваша "современная фототехника" в таких условиях не будет работать )
В горы я хожу только в малой группе, экономим на весе, поэтому снимаю компактной мыльницей, в основном технические моменты восхождений. Простая техника не подмерзает, к влаге нечувствительна, можно держать на груди на ремешке.Конечно, профессионального качества, как у зеркалки, трудно ожидать.
Что касается моего права на оценку, так оно есть. Фото делают для зрителей, конкурсы тоже для нас, а не для узкого круга гениев. Чтобы сказать "этот фильм качественный" не нужно быть Феллини, достаточно быть искушенным зрителем, видевшим много других фильмов.
"только что таких много, у меня в том числе" - вот я бы с удовольствием посмотрел что имеется ввиду под такими же фотографиями, и почему же вы их не выслали на конкурс?
Право на оценку у вас конечно есть, но мне представляется что вы не оцениваете, а беретесь судить, ставя в пример чужие фотографии, как бы ставя их себе в заслугу.
Не было бы стыренных фоток из инета я бы и не обратил внимание.
Спасибо всем за поддержу, есть стимул дальше таскать с собой камеру! Ребята из Архангельской команды, которые шли траверс стены, в тот день когда появилась фотография "Безенгийская стена Россия-Грузия" спросили и ты таскаешь с собой зеркалку на восхождения? На что я сказал "Искусство требует жертв".
Кстати немного от технике, в отличии мыльниц, зеркалки в условиях низких температур ведут себя прекрасно, аккумулятор живет долго, техника начинает подмерзать только при температуре близкой к -30° C и то можно снимать, мыльница в таких условиях дохнет сразу, поэтому давно уже предпочитаю зеркалку мыльнице, да она более громоздкая, более неудобная, но оправдывает своей выдержкой во всех отношениях. Теперь еще плюс таскаю за пазухой совсем маленький фотоаппарат, когда надо делать динамические кадры во время восхождения, очень часто работаю первыми и не до съемки.
Похоже, Вы не только хорошую камеру, но и штатив таскаете?
Единственно, что слегка смущает - это композиция: небо и горы в пополаме,
когда в небе облака или звёзды - это оправдано, а тут небо пустое.
тут кадр пополам потому что это рыбий глаз, иначе горизонт будет сильно загнут...