Атлант-М - самый сложный мультипитч в Крыму (8a+, 250m)

Пишет Andrey Nefedov, 15.11.2022 11:30

Привет всем! Тут такое дело... Глеб доделал видео о том, как мы с Борей Провоторовым лазали мультипитч Атлант-М на Шаан-Кае.

С тех пор прошло три с половиной года. Так что при просмотре фильма я испытал мощнейший флешбек. Круто было вспомнить это короткое, но насыщенное эмоциями приключение. Друзья, природа, незатейливый быт и конкретная и понятная цель впереди. И всё это в любимой мной скалолазной атмосфере, сдобренной раздолбайством вперемешку с амбициями. Было классно.

Надеюсь вам понравится это видео. Приятного просмотра!

Атлант-М находится в Крыму, на горе Шаан-Кая и считается самым сложным мультипитчем полуострова. Маршрут пробит Андреем Веденмеером в 2004 году и состоит из 9 питчей сложностью 8а+, 7а+, 7б+, 7б, 7б, 7с, 7с+, 7б+, 7б+. Впервые пройден чисто Евгением Кривошейцевым в 2006 году. Второе прохождение совершила связка Юрий Такжанов и Сергей Корженевский – оба чисто и без срывов во время прохождения!