Посты категории «Отчет»

Elbrus Mountain Race. Я участвую! (Альпинизм, эльбрус, терскол, соревнования, мультигонка)

Окло трёх недель назад я наткнулся на анонс соревнований которые пройдут в первых числах августа в приэльбрусье, идея преодолеть маршрут вокруг Эльбруса в 105 км сразу мне очень понравилась и я стал вдаваться в детали.

Аукцион снаряжения: не больше килограмма в одни руки (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

Современный спальник – ценный и важный элемент туристического снаряжения. В первую очередь, его ценность заключается в уровне комфорта, который может себе позволить его владелец в полевых условиях. Хороший спальник представляет собой тщательно сбалансированную конструкцию, оптимально сочетающую меньший вес и компактные размеры в сложенном состоянии с наилучшими эксплуатационными характеристиками.
Тестируем три модели легких спальников Bask Company.

Обсуждение темы высоты навеяло...

Последнее техническое восхождение на Корженеву, или очень хотелось бы ошибиться. (Альпинизм, маршрут, корженевской, чочиа)

В теперь уже далеком 1988 г. с разницей в несколько дней на п. Корженевской по западной стене южного гребня было пройдено 2 новых маршрута. Один - маршрут Петрова (Н.Петров, В.Башкиров, Д.Егоров, В.Обиход, В.Стеценко, В.Яночкин), второй - наш. С тех пор, насколько мне известно (рад буду ошибиться!), на эту вершину не только не пройдено ни одного нового технического маршрута, но даже и не повторены ранее пройденные.

Отчет Игоря Комарова с альпсборов в Дугобе с Уральским высокогорным клубом в мае 2013 года

Альпсборы - Дугоба май 2013. Начало

Заканчивается неделя пребывания в социуме, заживают пальцы (разодранные об острые камни скал), слазит кожа с обгоревших рук, натянут пиджак на постройневшее тело - пора писать о двух незабываемых неделях этой весны.

Отчет участника майских альпсборов 2013 в Дугобе (Альпинизм, альпинизм, дугоба, уральский высокогорный клуб, дугоба сборы, ермачек юрий сборы, отчеты со сборов)

11-12 июня в экстрим-парке в Сокольниках прошел чемпионат России по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.
Небольшой фото-отчет с финалов.

Фото с финала ЧР 2013 по скалолазанию - боулдеринг (Скалолазание, скалолазание)

Официальные результаты на сайте федерации - файл

WAKE EXPERIENCE @ Thailand from Tyurnina Anna on Vimeo.

(довольно обыкновенные приключения, закончившиеся хуже обыкновенного, но лучше, чем могли бы закончиться)

Из Арко с подарком... (Скалолазание, трад)

Я вернулся из Арко с подарками: рассеченным локтём, ушибленным плечом и стёсанными выступами тела – теми, очевидно, которые рок (или rock…) счёл для меня необязательными. Впрочем, - и тут я предупреждаю нескромные уточняющие вопросы и двусмысленные ухмылки - всё то, что я сам считаю для себя обязательным, не пострадало.

Мы уже не раз писали о Грузии, завораживающих горах Южного Кавказа и Гудаури, но гораздо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.

Я вкручиваю руль и давлю на клаксон. X-Trail –не субару, бочком валит неохотно, кренится и скрипит на виражах верхнего севастопольского шоссе, но мне очень надо. Идет первый день восхождений, а мы забыли дома веревку.

Московские Малые Горы 13 (Альпинизм, москва, фаисм, власенко, савельев, bask)

Белуха осталась непокоренной!

Весь отряд УВК - 26 альпинистов - вернулись домой!
Конечно, все ожидали от поездки впечатлений и экстрима, а на подходах и при восхождении на Белуху этого, обычно, хватает!
Но отряд пограничников изменил наши планы!

Белуха осталась непокоренной (Альпинизм, ермачек юрий, уральский высокогорный клуб, восхождения, алтай, альпинизм)

ТРЕК К КАНЧУНГСКОЙ (ВОСТОЧНОЙ) СТЕНЕ ЭВЕРЕСТА

Article in English
TIBET KYUNGLUNG TRAVEL SERVICE. Liars and cheaters! Остерегайтесь - мошенники! (Путешествия, tibet kyunglung travel service liars and cheaters!, лходзе, тибет, эверест, китай)

Лходзе слева, Эверест справа. Непривычное зрелище...

Борис ГАРФ "Где кончается альпинизм?" (фуфло, спортмультипитчи, анкера, традиции, этика, перила, скалолазание)

С трудом отыскал в Интернете статью выдающегося альпиниста прошлого века Бориса Гарфа. Статья была опубликована в 1972 г в сборнике «Побежденные вершины», и выражала отношение альпинистского сообщества того времени (решение пленума Федерации альпинизма СССР марта 1970 г) к использованию в альпинизме перил, шлямбуров, чрезмерного ИТО и пр. На мой взгляд статья не потеряла своей актуальности сегодня, что подтверждается регулярными спорами на Риск.ру. Продолжаются попытки обосновать необходимость окрюковки маршрутов якобы с целью безопасности, также безопасностью обосновывается использование перил начиная с "единички", вовсю на стенах процветает "капсульный стиль" и пр.

Хочется вслед за Б.Гарфом привести высказывание сэра Джона Ханта:
«Пока альпинист приспосабливается к горе, это альпинизм. Когда он начинает приспосабливать гору для своих целей, это строительные работы».

Решил опубликовать этот отчет как ответ на пост Ирины Морозовой http://www.risk.ru/users/mirise/198576/ Все люди разные, и никакая рекомендация не может быть универсальной для всех. Тем не менее, надеюсь, мой опыт кому-то поможет.

Видимо все мои отчеты будут начинаться одинаково:
В 3 часа ночи я закончил собираться..... а в 6 утра у нас самолет.
Барселона встречает нас дождем и прохладой, берем машину и движемся на север Испании в сторону скального массива Малос де Риглос.

Ралли в Mallos de Riglos (Альпинизм, каячев, дорфман, испания, соревнования)

Чегем - май 2013. Фоторассказ (Горный туризм, кавказ, кбр, поход, туризм, приэльбрусье, джунгусу, джилгису)
В конце апреля - начале мая 2013 г. мы прошли небольшой поход 1 к.с. по горам Чегема (Кавказ, КБР).

Люди и воры

Пишет aigleroyal, 26.05.2013 21:35

Я привык доверять тем, с кем ходил и хожу в горах.

Новости УВК с Белухи (Алтай)
24.05.2013

Отряд УВК из 26 альпинистов благополучно добрался до озера Аккем. С нами пришёл караван лошадей, который доставил снаряжение и продукты. Пришлось нелегко. Два дня шли под дождём, все промокли. Но Аккем встретил нас теплом и солнцем. Мы сразу затопили две бани. Одну на метеостанции, другую - возле бочек МЧС. Хозяйка метеостанции Татьяна напекла нам пирожков. После бани мы ели пирожки и пели песни под гитару у костра.

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ: восхождение на Белуху не состоится! На Аккеме нас ждал отряд пограничников. Они разместились на бочках МЧС и теперь всем запрещено подниматься на ледник Аккем. А "Томские стоянки" теперь входят в пятикилометровую запретную зону. Теперь летом здесь будет пограничный кордон!

UPD:
Да уж, пограничники бдят, охраняют Белуху ...

30.05.2013 Пять дней мы провели на озере Ак-Кем. Разрядники сходили на пик Ак-Оюк по маршруту 2 кат. сл. Отделения новичков и ветеранов успешно штурмовали пик Броня. Девять участников можно поздравить с выполнением норм и получением удостоверения и значка "Альпинист России". Погода была отличная только один день, а всё остальное время шли дожди. Все 5 дней за нами везде следовали пограничники. Каждый день мы докладывали о том, куда собираемся идти и , если лезли на вершину, то они следили за нами в бинокль. Выше часовни был установлен блок-пост. Три дня назад мы начали спуск. Разрядники спустились с Ак-Кема за день. С перевала они заказали такси и баню и ещё позавчера напарились. Отделение новичков спустилось на базу за два дня. Ветераны спускались три дня и со стоянок "Три берёзы" переехали перевал на лошадях. Снова весь отряд собрался вместе. Пока спускались вниз, шёл дождь, все промокли и сегодня сушатся. В планах, после обеда снова баня и завершающий ужин. Завтра в 6 утра мы выезжаем в Барнаул. До встречи.
Новости УВК с Белухи (Алтай)

UPD 2:
Смотрите: Отчет Уральского высокогорного клуба "Горец" о поездке на Алтай в мае 2013 года с планами по восхождению на Белуху.

UPD 3:
"Восхождение на Белуху возможно" - ответ Федерального агентства по туризму
Переписка фирмы Ленальптурс с Федеральным агентством по туризму.

Восхождения на Белуху отныне под вопросом (Альпинизм, ермачек юрий, уральский высокогорный клуб, белуха, алтай, альпинизм)

Аукцион снаряжения: на чьи плечи? (снаряжение, тесты, рюкзаки, нпф баск)

Заявки на тестирование новых рюкзаков серии Light от компании BASK Company подал 41 читатель Риск.ру.
Начнем голосование, которое определит, кто сможет протестировать снаряжение и представит отчеты на Риск.ру.
Именно ваш выбор влияет на качество и ценность будущих тестов!