Посты категории «Отчет»

Всем, привет. Меня Андрей зовут. Хочу рассказать про вылазку в майские праздники на Георгиевские скалы с 09.05.13 – 12.05.13. Случайно, на сайте федерации скалолазания России, увидели не большой отчет об этом замечательном месте, и поехали.

Казбекиада 2012 (Август 19-26, осетия)

Открыть оригинал если обнаружили неточности в маршруте на аэрофотосьемке, пишите

"Пояс нужен для поддержки штанов..."
Брюс Ли

ФАР(1000 членов) - правила горовосхождений, классифицированные маршруты, разрядные требования, зачеты, руководства, жетон, выпускающий тренер, начальник сбора, ОБ, судьи, протоколы соревнований, подтверждения разрядов, отчеты о мероприятии, маршрутные листы, протоколы разборов, информационная карта, медкарта, книга распоряжений, книга выходов, журнал радиосвязи, книжка альпиниста, классификационный билет... Что еще забыл?

DAV(800000 членов) - полная свобода(10% членов слышали о Тирольской декларации).

Сезон тестов снаряжения в на Риск.ру продолжается. Партнером второго Аукциона стала компания НПФ Баск с новой и весьма интересной модификацией облегченного рюкзака Light. Таким образом, народно избранной команде тестеров посчастливится участвовать в испытаниях совершенно нового снаряжения. Приглашаем отважных!

Аукцион снаряжения: тестируем рюкзаки (нпф баск, тесты, снаряжение)

Краткий Отчет Уральского высокогорного клуба "Горец" из поездки в Непал с трекингом (треком) к базовому лагерю под Эверест, восхождением на Айленд пик, Кала-Патар и Чукунг Ри.

Отчет: Восхождение на Айленд пик, трек к Эвересту, Кала-Патар (Непал, Гималаи, Альпинизм, сагарматха, мера пик, непал трекинг, уральский высокогорный клуб, ермачек юрий)

Команда УВК на Айленд пик, апрель 2013

Русские на Аладаглар (демирказик, турция)Вторая ночевка. Плато Едигель. 3200 м
Русские на Аладаглар (демирказик, турция)Вид на плато Едигель с севера
Русские на Аладаглар (демирказик, турция)
Русские на Аладаглар (отчет о нашей вылазке в горы Тавра – центральная Турция)

Приглашаем на тест снаряжения Leki и Icebreaker в Украине (Горный туризм, высота, проекты, украина, призы, тесты, снаряжение)

Этим летом вы планируете горный поход, восхождение или многочасовую мультигонку?

В феврале 2013 года, в одном из самых красивых мест планеты – чилийской Патагонии прошла одиннадцатая ежегодная мультиспортивная гонка Patagonia Expedition Race 2013. В этом году в гонке приняли участие 11 команд, представлявших 28 стран. Отчет команды Berghaus Adventure, первый раз принимавших участие в конкурсе и занявших 4-е место в общекомандном зачете Patagonia Expedition Race 2013.
Автор отчета: Neil McQueen, капитан команды Berghaus Adventure

Мультиспортивная гонка в Патагонии 2013 (Путешествия, patagonia, race, отчет)

Для уточнения нового перечня перевалов очень нужно связаться с авторами отчета, лежащего в интернете по адресу http://www.hraam.ru/video/2011-04-27-18-14-49/traveletc/book/91-1987-1-/download
Поход горный, заявлен как 5 кс, по хребтам Терскей-Алатау и Куйлю. Год - 1987. Пройдены перевалы: Аныр-тор, Комкора Думенко, БАМ, Солнечный, Чон-Узень, Степкина, Борду, Икичат Южный

песни ГИПОКСИЯ, ВЫСОТА, ПУСТЫНЯ... и снова инструктор Коньяков (стихи, стребежев)

Языки программирования в наше время стали понятны большему числу людей, чем язык поэзии. Факт, что нет спроса на стихи. Мне все же кажется, что такая стихия, как горы, вынуждает человека чувствовать чуть-чуть поэтически. Потому что красоты пейзажей и накал эмоций здесь необъятны, а смыслы – не ровня коммерческим понятиям. Поэтому стараюсь находить читателя среди горовосходителей, и темы – соответствующие. Здесь можно прочитать и послушать мои стихи, песни, согласиться с ними, или наоборот.

Языки программирования в наше время стали понятны большему числу людей, чем язык поэзии. Факт, что нет спроса на стихи. Мне все же кажется, что такая стихия, как горы, вынуждают человека чувствовать чуть-чуть поэтически. Потому что красоты пейзажей и накал эмоций здесь необъятны, а смыслы – не ровня коммерческим понятиям. Поэтому стараюсь находить читателя среди горовосходителей, и темы – соответствующие. Здесь можно прочитать и послушать мои стихи, песни, согласиться с ними, или наоборот.
Вот несколько недавних вещей:

Вот несколько недавних вещей:

Гора Кения - Пик Батиан 5199 метров (Альпинизм, в жопу коммерческий альпинизм ^_^, пик нелион, восхождения в африке)

Долго не было времени писать отчет, да и желания особо не было...
Но потом вспомнил, как пару лет назад, я сам собирал по кусочкам информацию о горах в Африке, ведь чёрный континент известен не только вулканом Килиманджаро, но и такими вершинами как Кения и Рувензори.

Отчет о скитурной поездке в Норвегию (Ски-тур)

Большинство захватывающих путешествий начинается со случайного впечатления… С увиденного в журнале фотоснимка, с услышанной на пивной пьянке истории, с перелистанной на чьем-нибудь дне рождения книги. И эта история — не исключение. Увидев в альпинистском журнале фотографии паруса на фоне снежных гор и лыж на фоне этого паруса, я понял? я очень хочу в Норвегию, а точнее в Ромсдал зимой…

Акрофобия и активные методы борьбы с ней! UBF III. (Скалолазание, крутота, мгк восхождение, боулдеринг)

Прошла неделя и самое время освежить воспоминания как всё было!

По сути прошел год, и в преддверии нового сезона я заставил себя отредактировать небольшой отчет о проведенном отпуске 2012 года, заодно и освежить в памяти некоторые события. Да и помниться, в прошлом году выискивал по интернету отчеты перед сезоном, думаю и мой кому-нибудь будет интересен.