Посты категории «Отчет»

Восхождение на Олимп.
(Левковский Ю. В., Левковская В. В., 16.08.2013 г., г. Владикавказ)

Поход на западный Заалай или поход концентрированный (Горный туризм, сгт нгу, новосибирск, памир, горный туризм)

Летом этого года настало время мне руководить 4кой. Конечно, хотелось поход с изюминкой. Поэтому я заблаговременно начал изучать всевозможные горные районы. Хотелось и техники, и на новую высоту. Великим оказалось моё удивление, когда я "нашёл" ранее неизвестный мне район западного Заалая. Андрей Лебедев проделал огромную работу по описанию перевалов и вершин этого района - результат можно посмотреть тут.

Район компактный, всё близко, вместе с этим довольно высокий (высшая точка - пик Сат, 5900м) и ... пограничный. В 2008ом году у группы туристов были из-за этого некоторые неприятности, повторять которые на своей шкуре не было никакого желания. Собственно, Андрей в качестве резюме описания ситуации мне написал: "Я бы туда не пошел". Но чуть позже я нашёл отчёт Шамбура Дмитрия от 2009го года, они с пограничниками никаких проблем не имели. После этого я твёрдо решил куда иду этим летом - на западный Заалай!

Ниже небольшой рассказ о том, что нам удалось пройти за 13 дней и как нам удалось почувствовать хоть немного Памира.

пик Конструкторов (Альпинизм, дорфман, алексей, чух, краснухина, chuh, романов, южная стена, рома, гаджир, дугоба)

Вот так обычно видят альпинисты пик Коснтрукторов из Дугобы. Монолитный и очень далёкий.

Всегда, когда приезжаешь, то хочется написать рассказ о восхождении сразу. Тебя переполняют эмоции, все помнишь как будто-то это было вчера, хотя на самом деле поза-позавчера. Я даже пытался, но рассказ получает скучный, нудный и перенасыщенный подробностями. Другое дело, через некоторое время, когда ты уже забыл все мелочи, а рассказ приобрел тот милый набор преувеличений, которым обычно славятся рассказы рыбаков, а не альпинистов.

Отчет о поездке в Турцию, Гейикбаири. (Скалолазание, гейкбаири, турция, скалолазание)
"Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде"

С 20 по 22 сентября в г. Окуловка состоялись соревнования Akulovka Infected и , как всегда, прошли на ура! ФОТООТЧЕТ.

Akulovka Infected 2013 состоялись! (Вода, окуловка, контест, каякинг, okulovka, keen, день сурка)

В рамках подготовки к проведению Юбилейной экспедиции на Белуху в 2014 году, в этом году была проведена учебно-тренировочная альпинистская смена для студентов, в т.ч. из Альпклуба ТГУ. Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет участников смены:

Плато Путорана и Новоселов Игорь (Горный туризм, туризм, экспедиция, поход)

Трагическая попытка пересечь плато Путорана http://www.risk.ru/users/alvd/199514/ заставила читать и перечитывать заметки и описания Андрея Добрынина много раз.

19-20 октября 2013 на скалодроме Скалатория пройдет этап Кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг!

2-й этап кубка Москвы по боулдерингу "Skalatoria - Rock Empire Challenge" (Скалолазание, занятия скалолазанием, скалолазание, кубок москвы по скалолазанию)

Схема прохода на скалодром Жми сюда

Положение о соревнованиях Здесь

Всем привет. На январь 2014 планируется офф-роуд автоэкспедиция по Колымской трассе, Оймякон, Томтор, Сусуман. Также хотим попробовать проехать по Старой дороге и на озеро Лабынкыр.
Нужна любая информация по этим местам. Состояние снегового покрова, температуры, состояние рек, наличие открытой воды, наледей, состояние перевалов, загруженность трассы, наличие зимовий, метеостанций, приисков, еще каких то обитаемых мест. Интересуют ссылки на любые отчеты о зимних походах, экспедициях в тех местах. В общем кто что знает - помогите. Буду сильно благодарен.

Захотел Баска? Полезай на….. 7000. (Альпинизм, 75, рюкзаки, тесты, bask, company, light)

«Я зачем на аукцион-то записался ? рюкзаков у меня есть..»
А вот не зря, оказалось !

Полгода тянуло за скрипом рельс к знакомой уже широте. Направление выбиралось без особых раздумий, сразу. Какое оно - полярное лето - предстояло понять. Зимы там восхитительные.
В общем подсчёте мы провели на Севере чуть меньше месяца. Хибины относительно невелики, но очень серьёзны и особенно живописны.

Фотозарисовки о Северном лете (Горный туризм, хибины, горный туризм, лето на севере, полярное лето, кировск)

Это был сплошняком горный туризм. Восхождение на Ферсмана с верёвками пришлось отменить: команда чувствовала себя неуверенно, а потом его и вовсе заполонило пеленой облаков. Под Ферсманом тогда стояло семь групп; в туманах мы уже были под Петрелиусом, а там совсем не чил-аут. Вы-то наверняка в курсе про медные трубы.

Ты уже провел свое лето? Ждем осенью отчет!

А тем временем французы празднуют весь год!
- Что празднуют?
- Юбилей у них- 125 лет!

Отражение ваше – очки наши! КОНКУРС! (история, julbo, приз, глен плейк, зеркало)

Статья опубликована в летнем журнале "РИСК онсайт". Но "зажать" такой шедевр для более широкой общественности, лично у меня рука не поднялась.
Запасайтесь поп-корном и хорошим настроением. Ларисе и Саше отдельное спасибо за постоянную поддержку нашей печати. Мало кто верит в востребованность уникального печатного контента. А они верят. Может, потому что сами пишут?

- ....
- .....
Известный анекдот
(Из соображений корректности удален. Читайте В ПДФ или на страницах журнала )

Этим летом на Памиро-Алае... было снежно)), Горный туризм, ильичев виктор витальевич, сборная команда иркутска, матча, непогода, памиро-алай, пятерка горная)

Сразу оговорюсь. Данный рассказ будет интересен и, возможно, полезен тем, кто собирает­ся в будущем совершить по горному узлу Матча, Памиро-Алай спортивный и не очень поход.

Один год из жизни СКА "Зеленоград" (Альпинизм, ска зеленоград, кавказ, фаны, арко, шамони, ляйляк, хан-тенгри, победа, крым, мак-кинли, индийские гималаи, камчатка, байкал, некрутые но классные)

Друзья, в этом году мы решили положить начало новой традиции - сообщать что произошло у нас в Клубе за год.

Начало сентября самое 'правильное' время для подведения итогов.
Летний, обычно самый активный, период закончен, рюкзаки разобраны, шмотки постираны. Кое-где уже начинают опадать листья и день становится короче...
Самое время подвести итоги.

Хочется сразу предупредить, что отчет не содержит полного перечня совершенных восхождений, с датами, фио руководителя, об, с.тр и т.д и т. п., а ссылки на иные ресурсы не являются рекламой.

Это скорее список наиболее интересных восхождений, а иногда и попыток, которые совершались в течении года членами Клуба и некоторыми сочувствующими.
Кто эти люди? Это люди разных возрастов, профессий, и, конечно, полов. И, что наиболее ценно, из разных городов и даже стран.

Кто-то участвует во всех мероприятиях Клуба, кто-то ездит с нами только в Крым. Кто-то только присоединился к нам, а кто-то с нами уже много лет...

Итак, попробуем вспомнить...

Канченджанга из трека на перевал Гоче Ла в Сиккиме

Вместо Сиккима - в Непал. Планы. (Путешествия, долина цум, канченджанга, ганеш)

Я очень рад приветствовать всех Рисковчан, это мой первый пост на этом сайте, не брали меня просто раньше на этот сайт... меня зовут Данил , фамилия Баранов. Болеть горами начал после армии, служил в должности командира разведывательного взвода в Баткенской области Киргизии, Ляйлякский район - перевалы Кара-Бука и Абдывишор, - походил по горам много и с большой ностальгией вспоминаю те очень трудные и изнурительные переходы, которые мы делали в развед. - поисковых действиях...., как питались и какую воду мы пили. А сейчас хочу поделиться с Вами двумя фото времён моей службы, - их всего два, а так же фото этого лета, ущелья в районе города Ош, где я живу со своей женой Региной, летом ходили в ущелье и пофоткались, есть пара фоток с озера Иссык Куль... я очень рад, что теперь могу здесь писать, что пустили в Ваш клуб по настоящему крутых ребят...

Решил опубликовать этот отчет как ответ на пост Ирины Морозовой http://www.risk.ru/users/mirise/198576/ Все люди разные, и никакая рекомендация не может быть универсальной для всех. Тем не менее, надеюсь, мой опыт кому-то поможет.

Впервые желание взойти на Эльбрус появилось у меня в 1975г., т.е. 35 лет. Но тогда не получилось, и я вернулся к этой идее в 2009г. Первая попытка не удалась – я смог дойти только до седловины. Основной причиной неудачи считаю недостаточную акклиматизацию (6 дней), разумеется, для моего возраста и моего физического состояния. Но я не сдался и решил повторить попытку, лучше подготовившись. Восходить решил с помощью турфирмы Эльбрустурсервис. Почему через фирму – ответ простой – фирма обещала оформить пропуск в погранзону.