Посты категории «Отчет»

Друзья, Краснодарский клуб альпинистов "Стремление" приглашает Вас в увлекательное приключение «Южный Трип - 2013». В этом году наша экспедиция состоится 14-30 июня.
В этом году Южный трип проходит под девизом «Три страны, два пятитысячника + лыжи». Мы расширили экскурсионно-познавательную программу в Грузии и Турции, и раннее лето позволит нам спуститься с Арарата и Казбека на лыжах, или хотя бы попытаться.

Приглашение в Южный Трип - 2013 (Альпинизм, южный трип 2013, клуб стремление краснодар, альпинизм, казбек, арарат)

13 апреля 2013 года прошло Открытие скального сезона в стиле Рок

Олдскул 2013: Открытие скального сезона в стиле Рок в Красноярске (Скалолазание, столбы)

Прогнозы и предвкушения. Поехали...
На гонку зарегистрировано 300 команд, не считая топовых лыжников, получивших wild cards. (В состав команды входит три человека. И по правилам они обязаны стартовать и финишировать вместе, в связке).
16 апреля, т.е. сегодня, состоялась официальная презентация гонки в Гризоней-Сен-Жан (Gressoney-Saint-Jean).

Trofeo Mezzalama номер 19 (Ски-тур, aosta, ски-тур, аоста, меццалама)

10 дней до старта

Пока еще тема Золотого Ледоруба, того что Piolet d’Or не закрыта, благодаря неоднозначному решению жюри наградить всех, предлагаю вам небольшой фотоотчет об этом мероприятии…

Piolet d'Or 2013 фоточки (Альпинизм, ланге, восхождения 2012 года, piolets d'or, нилов, курмайор, награды, золотой ледоруб, горы, экспедиции, события, головченко)

Как говорится, приятного просмотра!

Все помнят шторма на Камчатке. В этом, несколько урезанном отчёте, мы поделимся своей рефлексией о нашем восхождении туда и вообще о крае. Команда у нас небольшая, ходим мы пока нетрудно (в основном 2-3 к.с.). Мы ближе к началу пути с названием альпинизм, не судите строго.

Камчатка ски-альпинизм 5-7 апреля 2013г. (Скайраннинг, ski-mountaineering, skyrunning, скайраннинг)

6 апреля 2013 года свершилось великое историческое событие в жизни ски-альпинизма!!!

Представляю вашему вниманию подборку наших лучших фотографий с ледового Байкала, зима-весна 2013.

Ледовый Байкал 2013. Фото. (Путешествия, март)

Матча 1988г

Пишет olegk, 09.04.2013 12:07

Матча 1988г (Альпинизм, горный туризм, история)
Разбирая архив наткнулся на свой отчет 1988г о походе 3к.с. по Матче. Тогда трудно было найти печатную машинку и отчет бы написан от руки. Подумалось, сколько таких рукописных отчетов не больших категорий лежит по всей стране в турклубах, их и сканировать как-то не солидно.

Чтобы разгрузить и освободить серьезный пост о таймырском кайт-марафоне от пузырей, красных париков и других высокогорных бесчинств, выкладываю отдельно ролик о моём самом необычном восхождении на 7000 м. :))

Это был первый и пока последний полный траверс Аклангама (7004), который мы затеяли для акклиматизации перед Конгуром (7719). Признаюсь, ТАКОГО восхождения на 7К у меня никогда не было ни до того, ни после.
Судите сами...

Кировск. Март. Двадцатьпяточка! (Горные лыжи/Сноуборд, 25)

Я думаю, у многих читатателей "Риска" с Кировском связана масса приятных воспоминаний. Родное местечко на нашей планете. А снега там сколько!

Отчет написал в ноябре 2012г., но сомневался, стоит ли публиковать. Маршрут не прошел, хвастаться нечем(( Однако решил опубликовать, пусть мой опыт послужит для кого-то предостережением (а кому-то, возможно, поможет лучше подготовиться, убережет от ошибок). Тем более, в рамках ведущейся дискуссии об уместности разборов НС на Риске, есть возможность проверить на практике что из этого получится.

Не так много информации (отчетов, дневников) в сети о восхождениях на вулканы Мексики, на русском языке. После двух успешных восхождений на Истасихуатль и Орисабу в феврале этого года отчетов стало на один больше. В составе команды были Андрей Гундарев (Алмазов) из Казахстана, Владимир Задохин и Юрий Суханов из России и Михаил Шпунт из США.

О восхождениях в Мексике в феврале 2013 (Альпинизм, 7 вулканов, орисаба, горный гид, охос-дель-саладо, мексика, истасихуатль)

Кисельные берега (Вода, смысл жизни., творчество, водный туризм)

Тянь-Шань, Иныльчек, брошенная застава Кара-Арча.

Тяжёлая вода

Микробы в тяжелой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжелая вода гибельно влияет на животных и людей…

Лаборатория Экстремального Велоспорта "Project" запускает новый проект "PROJECTteam"!

"PROJECT team" - первая команда экстремалов маунтинбайкеров на Сахалине (Бэккантри/Фрирайд, sakhalin, mtb, лэв "project")

"PROJECTteam" — это Сахалинская команда единомышленников, не забывающих развлекаться и жить вело-экстримом. Они не ставят целью занимать подиумы престижных соревнований, они нацелены на преодоление преград, страхов и черты способностей. Это простые парни, желающие развиваться и развивать маунтинбайк на Сахалине и за его пределами.
Давайте познакомимся с ними поближе. Пускай парни сами расскажут немного о себе. (ну и я внесу пару слов, на правах автора=))

Как-то на Индюке мы пересеклись с Николаем Поляковым. Болтали о том, о сем. И Коля заикнулся о красивой скальной стенке над озером Малая Рица. Что мало хоженая, но довольно интересная.Что он там сам пару раз ходил.

Пшегишхва. Гора над священным озером. (Альпинизм, абхазия, малая рица)