виртуальный 3D тур "Дагестан" (Кулинский и Рутульский районы)

Пишет mt360ru, 11.06.2024 20:59

виртуальный 3D тур "Дагестан" (Кулинский и Рутульский районы, Горный туризм)

Граничащие районы (Кулинский - на севере, Рутульский – на юге) расположены в южной части современного Дагестана. В пределах этих районов находятся хребты: Самурский, Чульты, Хултайдаг.

Они лишены леса, имеют множество осыпей. Эта горная часть республики называется Сланцевым Дагестаном. Ледники как таковые отсутствуют. Немногочисленные озёра деградируют. Несмотря на множество доступных перевалов и живописные окрестности, это наименее посещаемые горные районы Дагестана.

Виртуальное 3D путешествие позволит посетить:

-вершины: Нуссадаг, вершина 3465 м.;
-перевалы: Блуждающих фотографов, Волчий, Гунтуца, Тукукуту, Хатабалу, Чара, Чульты, Чульты Зап.;
-водопады: Лагизури;
-озера: Верхнедюльтычайское, Тукукуту, Чульты;
-селения: Аракул, Хосрех.

Смотреть виртуальный тур.

Присоединяйтесь к нам в группах Вконтакте или Facebook* и будьте в курсе последних обновлений.

*Признана экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ.