Посты категории «Отчет»

Продолжая традицию восстанавливать хорошие фильмы, которые исчезли вместе с закрытием сайта alpvideo.ru, Вашему вниманию предлагаю свой фильм "Земля Грумант". Вкратце напомню события.

На выходных 2-3 ноября на сосульке МАИ прошел Кубок Клубов по ледолазанию.
В соревнованиях приняло участие 94 человека из 21 клуба России и Украины. Публикуем результаты.

Кубок Клубов 2013. Результаты и фото! (Альпинизм, маи, фаис, венто, нпф баск)

Гранд Парадизо. Фотоотчет. (Альпинизм, анна торретта, альпы, женский альпинизм, valle d'aosta, наталья прилепская, petit paradiso, natalya prilepskaya, женщины и горы, alps, валле д'аоста, rock women on top, grand paradiso, светлана смайкина, anna torretta, ольга городецкая, grivel, olga gorodetskaya)
Еще немного фото к статье "Из Малого Рая в Большой", опубликованной в журнале Риск Онсайт №64 2013

Как-то грустно стало на Риске.
Нашел свои записи с далекой молодости. Сначала решил подредактировать. Но, немного почитав, решил ничего не менять. Поэтому, кроме вступления, все, как и было написано 30 лет назад...
Однажды, в далеком 1983 году трое друзей, два свежеиспеченных третьеразрядника и один совершенно незнакомый с горами субьект собрались походить в Крыму. Маршруты разной сложности (как вы понимаете, для них это не имело принципиальной разницы). Что из этого вышло...

Со 2 по 5 ноября в Калининграде пройдут всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию "Янтарные вершины-2013". Предварительные заявки на участие подали 264 спортсмена от 10-ти до 19-ти лет из 20-ти регионов России и Литвы.

Янтарные вершины-2013: анонс (Скалолазание, калининград, всероссийские юношеские соревнования, скорость, трудность, елена маркушева, дарья кан, лев рудацкий, александр шиков, анастасия мануйлова, максим дьячков, варвара шаталова, юлия пантелеева, владислав деулин)

Сбор средств для Нугзара Нигуриани (Альпинизм, своих не бросаем, благотворительность, грузия, сванетия, помощь, нугзар нигуриани)
Фото Ольги Ивановой

Валерий Клестов прислал отчет за октябрь!

Я достаточно много занимался организацией путешествий и маршрутов. Видел как это делали многие друзья и знакомые путешественники. Со временем, понял, что не важно какой маршрут планируется - принципы везде одинаковы.

Будь то горный поход по Памиру, водный сплав в Саянах, веломаршрут в Крыму, яхтинговый переход по Средиземью или автомобильный трип через всю Европу.
В любом самостоятельном путешествии присутствует элемент построения нитки маршрута и её оптимизации с точки зрения логистики. Есть этап сбора информации, её обработки и выжимки самого ценного. Есть обсуждение с командой разных этапов, нюансов или решений по маршруту.
А в конце подготовки - нужно результат планирования использовать в самом маршруте: распечатать например.

Планирование маршрутов: как вы это делаете? (Путешествия, нитка маршрутка, органайзер путешествий, самостоятельные маршруты, сделать этот мир лучше, команда)

Но как это сделать наиболее быстро и удобно?

Мы подвели итоги масштабного тестирования треккинговых палок LEKI и белья из шерсти мериносов ICEBREAKER:

Отчеты о тестах LEKI & ICEBREAKER (Путешествия, icebreacker, меринос, тесты, белье, палки, высота)

Завершение сезона-2013 в Азии (скалолазы-скоростники, Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, каплина, гайдамакина, левочкина, шевченко, вайцеховский, кокорин, этап кубка мира, азия, сборная россии по скалолазанию)

Этот сезон скалолазов-скоростников прошел довольно насыщенно на новые места. Достаточно вспомнить старты взрослой команды в Колумбии или юношеской - в Канаде.

Голова соображает сегодня точно так же прозрачно, как прозрачно все выглядит вокруг. И мы в состоянии оценить всю эту красоту и величие, которые без нас, без людей, были бы просто нагромождением камней и льда. Сегодня, так получилось, на вершине только нас двое, и именно на нас сегодня лежала ответственность придания всему ЭТОМУ смысла. Потому мы не спешили вниз, дабы в полной мере постараться осознать момент, дабы в полной мере выполнить свой долг перед Природой - узреть ее красоту, узреть ее величие, наделить всё это смыслом.. Смыслом, который лишь человек и способен в ней отыскать.. Смыслом, отличным от простых биологических потребностей, которые необходимы для поддержания пульса в организме... Смыслом, который нас сюда и привел сегодня. Сюда, где нет жизни, где нет необходимости находиться. Сюда, где в тебе остается только лишь настоящее, если оно в тебе есть. Эти места, на самом верху Больших Гор, обладают удивительной способностью очищать тебя и ставить лицом к лицу с Истиной. Где через работу, через путь, как через сито, просееваешься ТЫ, и от тебя остается только лишь Суть. К моменту верхней точки в тебе нет уже ничего лишнего, нет ничего, что бы тобою не являлось. Всё - улетело по дороге. Унеслось ветром, выгорело на солнце. Стоишь здесь такой ТЫ, Человек, и замыкаешь круг - глядишь на Горизонт, глядишь на Огромный Мир, и ПОНИМАЕШЬ!

Уйти с Казбека... (Альпинизм, казбек с юга, казбек со стороны грузии, гергети, цминда самеба, церковь святой троицы, виктор чайка, грузия, степанцминда, саберце, перевал, казбекское плато, плато, минск, горы, альпинизм, кавказ, пятитысячники, фото гор, восхождение на казбек)

Рача – 2013. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, грузия, туризм, фотография)
В августе 2013 года мы сходили в горный поход 3 к.с. в горном районе Рача (Грузия, восток Центрального Кавказа - районы, граничащие с Дигорией, Караугомом).

ОСТАЛСЯ НА ВТОРОЙ ГОД…

Как всё началось; небольшая предыстория:

Июнь 2012 года, команда скалолазов из Москвы, воспитанники Венеры и Олега Черешневых отправляются в очередное турне по Европе на двух автомобилях.
В качестве водителя второго экипажа и папы одной из спортсменок отправляюсь и я.
Цель поездки: тренировки и соревнования у детей, покорение Монблана у меня и Олега.

Сванетия-2013. Фотоальбом (Горный туризм, кавказ, горы, туризм, фотография, грузия, поход, ушба)
В июле 2013 года мы сходили в горный поход 4 к.с. по горам Сванетии (Грузия, Центральный Кавказ).
В прошлом году я уже был там в "тройке", и куда пойти в этому году - было для меня очевидно.
Сванетия - это сказка, и я приглашаю читателей окунуться в нее...

19-20 октября в Москве прошел 2-й Этап Кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг - "Rock Empire Challenge" по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Скалодром Скалатория принял всех участников соревнований на своих стенах.

Фотоотчет с Rock Empire Challenge в СКАЛАТОРИИ (Скалолазание, скалолазание, rock empire challenge 2013 в скалатории)

Кубок Полярного Волка. Мы рождены, чтобы путешествовать. (Путешествия, полярный волк, север, путешествия, туризм)

«Кубок Полярного Волка» проводится с целью популяризации идей и принципов самодеятельных путешествий, активного и экстремального отдыха, информирования о самых интересных путешествиях года.

Уж сильно меня этим "летом" за душу взяла украинская шестерка "А" на Аксу (баст. С стены, 6А, м-т Могилы 2006).
Дай, думаю посмотрю, а чем она хуже соседних 6Б?
Вот, что получилось.

сравнение данных по маршрутам 6Б и некоторых 6А Киргизии (Альпинизм, 4810, аксу, темерев, тфа)

Русские в горах. Начало альпинизма в России (ельков, фар, 90-летие отечественного альпинизма)

«Русские – самые неприспособленные к горам люди».

Это заявление, которое приписывают немецкому альпинисту Вилли Рикмер-Рикмерсу и которое столь же верно, сколько и не верно...