Посты категории «Отчет»

Выписка составлена за период с 30.11.2013 по 30.12.2013.

Помощь Нугзару Нигуриани. Отчет за декабрь. (Альпинизм, сванетия, грузия, благотворительность, нугзар нигуриани, своих не бросаем)

Валерий Клестов прислал выписку за декабрь 2013 года о движении денег в помощь Нугзару Нигуриани на протезирование.

КОНФЕРЕНЦИЯ ФАР, МОСКВА. 15 декабря (Альпинизм, конференция фар 2013)

Как известно, 15 декабря в Москве, в Олимпийском комитете прошла ежегодная отчетная конференция ФАР. В ней приняли участие 39 из 47 региональных представительств и клубов, входящих в члены ФАР.
В первой части конференции был заслушан доклад президента ФАР А. Волкова - о деятельности ФАР в 2013 г., представлены отчеты руководителей комитетов и комиссий.
Во второй части обсуждались вопросы делегатов. На этот раз больше всех вопросов вынесла Москва.

Маленькое интервью (Альпинизм, горный фонд, иван григорьев)

Мы познакомились на утренней пробежке. Теперь вспоминая прошедший сезон, сколько мы видели, сколько километров пробежали, даже и не сосчитать. На днях Ваня попросил взять у него интервью, сказал нужно для какого-то сайта. Итак, наша машина мчится по извилистым дорожкам, за окном проносятся пейзажи, динамики напевают мелодичную песенку.

Отчет об экспедиции в горах Каракорум в Пакистане в августе 2013 года

Отчет

Пишет Владимир Чирков, 18.12.2013 17:29

Чуть больше трех месяцев тому назад я разместил на ресурсе небольшую заметку о планах на ближайшее будущее. Конкретнее, о планируемом гималайском треке и о том, что я из себя представляю, возраст, болячки, амбиции, в общем, так не чего серьезного.
Но как оказалось, это вызвало реакцию, и не однозначную. У меня нет никакого желания «пиарится», но, тем не менее, мне кажется, будет не вежливо, а мы здесь люди в основном порядочные, повторяю - в основном, не закончить эту тему коротеньким отчетом о реализованных, и не реализованных, намереньях.

14 декабря определились имена новых чемпионов МИФИ по скалолазанию.

Альпмифист 2013 - декабрьский чемпионат МИФИ по скалолазанию (Альпинизм, ак мифи, скалолазание, трудность)

Традиционные зимние соревнования альпклуба МИФИ третий год как обрели имя собственное - "Альпмифист" - и поддержку самых близких нам по духу и виду увлечений компаний. В 2013-м это "Спорт-Марафон" и "Рок Зона".

Накрутка трасс началась поздним вечером в пятницу, 13-го *тут по сценарию зловещий хохот главного подготовщика; ах, да: при накрутке использовались новые зацепки и рельефы "ТОП Поинт"*

Альпинизм на Синае. Лёд тронулся! (санта катерина, новые маршруты, дахаб, египет, синай, первопрохождение)

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся! Классификационная комиссия ФАР присвоила двум альпинистским маршрутам на Синае категорию трудности. Это первые официально классифицированные маршруты на Синае!!!

Горная школа в 2013 г. Итоги. (Альпинизм, ситник михаил, горная школа "категория трудности" им.ставницера, драйтулинг, ледолазание, скалолазание, альпинизм)

Заканчивается календарный 2013 г, и, как принято, подведу итоги. Все, планировавшееся на весну и осень, мы выполнили.

Маленькие и толстенькие! Отчёт о боулдеринговых соревнованиях в Екатеринбурге! (Скалолазание, мгк "восхождение", крутота)

Вот блин, если они и эту трассу не топнут, то нас точно побьют. Ну… не побьют, но позором заклеймят…

Фильм "Бросок на Конгур" о восхождении на вершину в 2007 г. (Альпинизм, тк маи, турклуб маи, бездитко, китайский памир)

Моя коробочка на Vimeo пополнилась фильмом "Бросок на Конгур" о восхождении в Китайском Памире на вершину Конгур (7719) в альпийском стиле по маршруту с севера. Перепад высоты на маршруте - 4000 м. К сожалению, это мероприятие имело трагический финал. На спуске с вершины, на высоте 6200 у Сергея Бездитко случился инсульт. Последовали 3 дня спасательных работ силами автономной группы из 5 человек, которые тоже отражены в фильме. Поэтому фильм оставляет, конечно же, тяжелое впечатление.

Восхождение проводилось после похода, в котором мы прошли траверсы двух высоких вершин: Сарыкаякуджи (6220) и Аклангам (7004). Этот поход частично отражен во второй части трилогии. Но я не успевал выложить все её части к дню рождения Сергея Бездитко, поэтому загрузил сегодня сразу третью часть, которая является вполне самостоятельным фильмом.

Непальский трекинг..

В октябре мы с нашим клубом отправились в Непал. Совершили трекинг в районе Кхумбу. Таме, Гокьё Ри, Чукунг Ри, Айленд Пик и экскурсии в Катманду и окрестностях. Вот обширный фотоотчет с моей стороны..

Фильм "Второй кашгарский поход" восстановлен в сети. (Альпинизм, рыкалов, кашгарские горы, китайский памир, аклангам, лебедев, турклуб маи)

Вслед за московскими альпинистами, которые освоили Музтаг-Ату (7546) в 1995 г. и совершили свою первую попытку восхождения на Конгур (7719) в 1998 г., в Кашгарские горы потянулись и туристы. Наш общий (с альпинистами) гид Джан Хонг впервые создал возможность свободно перемещаться по приграничной территории Синьцзяня без сопровождения китайских товарищей. Первые два похода состоялись в 2000 и 2002 годах.

Во втором походе с нами была цифровая видеокамера. Снимал Пётр Рыкалов, монтировал потом я. Пётр отлично снимает, не даром, как оператор, он получил специальный приз на фестивале "Вертикаль", за "Заалайский марафон" 2001 г. Но, всё равно, в трудном мероприятии, ориентированном, прежде всего, на преодоление горных препятствий, как правило, не до съёмки. Всё снимается "с рук", впопыхах, вес техники ограничен, специально для съёмки времени не отводится. В результате перед монтажом фильма встает извечный вопрос, как из всего этого 6-часового, скажем так - материала, сделать конфетку?

Спасибо Валерию Клестову за то, что помогает собирать средства для грузинского спасателя!

Помощь Нугзару Нигуриани. Отчет за ноябрь (Альпинизм, грузия, благотворительность, нугзар нигуриани, своих не бросаем, сванетия)

Фильм Валерии Глуховой о походе в горах Восточной Гренландии. (Альпинизм, глухова, беляева, бабич, тимошенков, гренландия, лыжный туризм)

Весной 2010 г. мои друзья по совместным памирским походам Михаил Бабич, Татьяна Беляева и Алексей Тимошенков посетили горы Восточной Гренландии, где совершили интереснейший лыжный поход. Вернувшись домой, его участница Валерия Глухова смонтировала несколько фильмов. Один из них, самый подробный, я загрузил в свой канал на Vimeo, и предлагаю теперь посмотреть читателям Риска.

Фильм замечательный, он в СТИХАХ!

Мероприятие получилось очень мажорное, позитивное. И это отражается не только в прекрасном фильме, но и в обалденных фото. Я тоже мечтаю там побывать, вот только март и апрель у меня - пик в работе.

Надо отметить, что в Гренландии аутдор-активность наблюдается, в основном, на западном берегу. А вот горы восточного побережья посещаются крайне редко.

Лора Снайдер из опыта своего и друзей собрала общие ошибки альпинистов и даёт краткие советы, как их избежать, не вдаваясь в подробный анализ.

Я занимаюсь альпинизмом более 15 лет и совершила почти все возможные ошибки. На мне почти развязался узел, когда я лезла на Джошуа Три («Joshua Tree»); я вставила верёвку в страховочное устройство наоборот; на полпути подъёма на Эль-Капитан мой напарник один раз полностью выщелкнул меня из страховочного устройства. Хуже всего, что я уронила дорогого друга, спуская его парашютиком со спортивной трассы на слишком короткой верёвке. (К счастью, он серьёзно не травмировался). Если вы такой же везунчик как я, то ваши ошибки в опасных ситуациях будут только помогать вам быть бдительным в дальнейшем. Если не такой же, то результат может оказаться трагичным.
В альпинизме не все ошибки смертельны – некоторые из них могут только помочь стать опытнее вам или другим альпинистам. Но если вы не будете учиться на ошибках своих и чужих, то будете медленнее совершенствоваться. В альпинизме, как и в жизни, плохие события являются поводом для основательного разбирательства. Имея это в виду, мы собрали 50 самых распространенных ошибок, совершаемых альпинистами, и посоветовали, как их избежать в надежде, что вы станете ходить в горы более обдуманно и безопасно.

50 способов облажаться (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, ледолазание, боулдеринг, безопасность, ошибки)

Фото 1. «Срыв, держи, срыв, держи! Ой, ну не так же…». См. ошибку №6. Фотограф – Энди Манн (Andy Mann)