Посты категории «Отчет»

(Каньонинг на прекрасном, покрытом зеленью острове в океане. Невезения практически не было: кокос рос, крокодил ловился)

Три недели реюньонинга (начало, Путешествия, каньонинг)

1. На нашем сайте опубликован «Отчёт о тестировании ИТО производства TM KROK», подготовленный участником форума Анатолием Чуйко из г. Запорожье. Ожидаем Ваших отзывов об отчёте в теме «ИТО (искусственные точки опоры)» на нашем форуме.

2. Линейка грузоподъёмных вертлюгов ТМ КРОК пополнилась вертлюгом ШАКЛ-ДУБЛЬ.

Обзор новостей Krok™ за последнюю декаду ноября 2013 года (вертлюг, сидушка, обзор ито, крок)

Вертлюг ШАКЛ-ДУБЛЬ — модификация вертлюга ТМ КРОК, которая для удобства заведения петель грузового каната с обеих концов имеет подсоединительные «вилки» с выдвижным шкворнем-шпилькой и резьбовой гаечной фиксацией.

22-24 ноября 2013 года на скалодроме Луч прошли соревновани Фан Фест для скалолазов разного уровня, всего в стартах прияло участие около 180 человек.

Ощущениями делится Сергей Приходько

Мини - отчет о Фан Фесте (Скалолазание, fun fest, соревнования по скалолазанию, луч скалодром)

Еще раз напомню, что событие состоится с 30 марта по 7 апреля 2014 г
И 7 участников уже купили билеты.

SPITSBERGEN FEST CONTEST. Подробнее про планы (Альпинизм, шпицберген, ice climbing fest-contest, spitsbergen-2014)

Outdoor-проект-2013. Разведка хребта Джетим (Горный туризм, гадкий утенок, мы в обществе, bask company, хрустальный пик, тянь-шань, риск.ру, события, фар, risk.ru)
Нитка маршрута

Еще один проект среди номинантов нашей премии имеет исследовательскую составляющую - разведать обстановку в районе хребтов Джетим и Джетимбель, чтобы туда можно было выпустить детские группы турклуба "Гадкий утенок" для походов 1 и 2 к. с.

Хрустальный пик-2013. Сабах (Альпинизм, risk.ru, bask company, outdoor-проект, события, мы в обществе, риск.ру, фар, ростов, описания)

Ростовская команда летом побывала в Ашатском ущелье и добавила на стене Сабаха свою линию.

Outdoor-проект-2013. Поход по Терскею (Горный туризм, терскей алатоо, мы в обществе, bask company, хрустальный пик, центральный тянь-шань, риск.ру, события, фар, risk.ru)

В августе группа из Новосибирска - Георгий Сальников (руководитель), Сергей Науменко (врач), Леонид Короленко (завснар), Павел Мамонтов (реммастер), Елена Сенченко (завхоз), Федор Палесский (GPSник) - прошла поход 6-й категории в хребте Терскей Ала-Тоо.

Разведка хребта Джетим. Горный поход 2 к.с. (Горный туризм, терскей, джетимбель)

Ниже приведено сухое техническое описание прохождения похода по маршруту:
Г. Бишкек – пос. Тамга – р. Барскаун – пер. Сарымойнок (н/к) – р. Керегеташ – лед. №119 – пер. Проходной (1А) – р. Сарытёр Учемчекский – пер. Каратёр (1А) – р. Керегеташ – лед. №120 – пер. 4230 (1Б) – лед. №270 – р. Бурхан – пер. Арабель (н/к) – пер. Сарытор Джетимбельский (1А) – руч. Сарытёр – оз. Экургенкёль – р. Сарытёр – лед. Ичкесарытор-2 – пер. Ичкесарытор (1Б) – вер. Олимпийская (1Б, рад) – лед. №291 – р. Бурхан – лед. №296 – пер. Волнистый (1А, №8, п/п) – р. Джаманэчки Вост. – пер. Джаманэчки (н/к) – р. Джаманэчки Зап. – р. Кызылбель – пер. Кызылбель (н/к) – р. Арчалы – лед. №383 – пер. Грива (1Б, №34, п/п) – лед. №388 – р. Левый Каратёр – пер. Маяк (1А, №66, п/п) – р. Эгизтёр – руч. Эгизтёр – пер. Цветной (1А, №80, рад, п/п) – пер. Крутой (1А, №48, п/п) – пер. Двойной (1А, №65, п/п) – р. Кызылкиндык – лед. №398 – пер. Долгий (1Б, №47, рад, п/п) – р. Арчалы – пос. Арчалы – пос. Сарыбулак

Более живо наш поход описан в ЖЖ у одного моего участника

Более полную версию отчета можно скачать с сайта нашего турклуба:

Осень в Горной школе: краткие итоги (Альпинизм, ситник михаил, горная школа "категория трудности" им.ставницера, драйтулинг, ледолазание, скалолазание, альпинизм)

Прошла осень, кончился осенний сезон в Горной школе «Категория трудности» им. А.М.Ставницера. Хочется подвести краткие итоги и поделиться ими с сообществом.

Outdoor-проект-2013. Новая жизнь Сабаха (Альпинизм, хрустальный пик, risk.ru, мы в обществе, риск.ру, ашат, кошеленко, события, фар, bask company)

Масштабная и тем интересная идея – вернуть альпинистов в забытое с годами Ашатское ущелье (Туркестанский хребет, Памиро-Алай, Кыргызтан.) – сподвигла Юрия Кошеленко на две экспедиции. По-моему, эти горы заслуживают вашего внимания!

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сего замечательного ресурса!

Назрел вопрос по выбору маршрута на следующие майские праздники.
Опыт в горных походах скудный: 30-ый маршрут через горы к морю с восхождением на Фишт (1Б), да Хибины-Ловозеровские тундры.

От количества информации в интернете глаза разбегаются. Посему прошу совета.

Небольшой ролик об экспедиции

Этим летом Владимир Мурзаев и Андрей Лебедев поехали в Пакистан, взошли на Большую башню Транго и прыгнули оттуда бейс!
Сейчас они расскажут об этом вам!
Еще один номинант на "Outdoor-проект-2013."

Верхоянский хребет, "По полюсу недоступности", 8 лет спустя. Фильм и фотоотчет. (tkmai.ru, якутия, турклуб маи, созвездие)
Весной 2005 года команда "Созвездие" совершила беспрецедентный лыжный маршрут 6 кс по заполярной части Верхоянского хребта. Не используя промежуточных забросок в полностью автономном режиме за 39 ходовых дней группа прошла от прибрежной тундры, через Хараулахские горы, к центру современного заполярного оледенения - Верхоянье. Стартовый вес в начале маршрута составлял порядка 70 кг.
Протяженность похода около 900 км, большая часть которого была пройдена в режиме первопрохождения.
Всего мы прошли 34 перевала, 5 вершин и 3 каньона. Очень тяжело дался выход с маршрута. Слишком ранняя весна растопила снег и последние 150 км мы проехали не на лыжах со скоростью 6 км/ч, как хотели бы, а прошли пешком, форсируя реки и преодолевая раскисающую вечную мерзлоту.

Однако…

Ассоциация горных гидов Кыргызстана. IFMGA: мечты или реальность ? (Альпинизм, kmga, горные, киргизия, школа, гиды)

Одно из основных требований IFMGA к потенциальным членам – наличие в стране-кандидате работоспособной школы гидов: с собственными тренерами (экспертами), отлаженной системой обучения и четкой организацией, легкодоступными районами со всеми видами горного рельефа, и конечно, соответствующим уровнем обучения.

Хрустальный пик-2013. Свободная Корея нон-стоп (Альпинизм, risk.ru, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, глазунов, bask company, мы в обществе, outdoor-проект, тюлюпо)
Линия маршрута. Фото из отчета команды

Еще один претендент в списке номинантов на "Хрустальный пик" - нон-стоп Алексея Тюлюпо и Евгения Глазунова на Свободную Корею.

Юбилеи: Маеру - 75! (Альпинизм, юбилей, спартак, russianclimb, маеркович)

Я прожил еще одну жизнь!

(интервью для Russianclimb.com)

Стариков Г.А., г.Москва, судья Всесоюзной категории (1991).
Вчера вечером проходило судейство чемпионата города Москвы по альпинизму (технический класс) в присутствии 12 судей (ВК – 4, РК- 4, то есть 8 судей Всероссийской категории).

Хрустальный пик-2013. Зимняя Ушба (Альпинизм, фар, события, риск.ру, восхождения, описания, bask company, мы в обществе, outdoor-проект, фомин, полежайко, risk.ru)

Михаил Фомин и Вячеслав Полежайко в начале 2013 года сходили маршрут Коломыцева на Северную Ушбу.
И попали в число номинантов "Хрустального пика".

На велосипеде по Балканам и не только (Путешествия, велотуризм, словения, болгария, македония, хорватия, черногория, босния, албания, косово, сербия)

Так случилось, что один мой друг начисто провалил летний альпинистский сезон. Ну что ж, с кем не бывает?.. Для того чтобы спасти его репутацию и хоть как-то реабилитировать в глазах общественности было срочно необходимо эффектное спортивное мероприятие с претензией на экстрим...

Хрустальный пик-2013. Кусум-Кангуру (Альпинизм, risk.ru, фар, события, риск.ру, ручкин, восхождения, bask company, мы в обществе, outdoor-проект, слава иванов)

Продолжаем нашу передачу©
Гвоздь этой осени, пожалуй, приключения питерской двойки на Кусум-Кангуру.