Фильм Валерии Глуховой о походе в горах Восточной Гренландии.

Пишет Leb, 03.12.2013 22:10

Фильм Валерии Глуховой о походе в горах Восточной Гренландии. (Альпинизм, глухова, беляева, бабич, тимошенков, гренландия, лыжный туризм)

Весной 2010 г. мои друзья по совместным памирским походам Михаил Бабич, Татьяна Беляева и Алексей Тимошенков посетили горы Восточной Гренландии, где совершили интереснейший лыжный поход. Вернувшись домой, его участница Валерия Глухова смонтировала несколько фильмов. Один из них, самый подробный, я загрузил в свой канал на Vimeo, и предлагаю теперь посмотреть читателям Риска.

Фильм замечательный, он в СТИХАХ!

Мероприятие получилось очень мажорное, позитивное. И это отражается не только в прекрасном фильме, но и в обалденных фото. Я тоже мечтаю там побывать, вот только март и апрель у меня - пик в работе.

Надо отметить, что в Гренландии аутдор-активность наблюдается, в основном, на западном берегу. А вот горы восточного побережья посещаются крайне редко.
Лишь мимоходом сквозь них проходят экспедиции, преследующие целью пересечение гренландского ледового щита.
------------------------
Вот фильм:

Вот такой был пройден маршрут:

Вот такие они привезли фотки:

В команде было 9 человек:
1. Михаил Бабич (рук.), СПб.
2. Татьяна Беляева, СПб.
3. Алексей Тимошенков, Москва (Зеленоград).
4. Валерия Глухова, Москва (Лыткарино).
5. Екатерина Евлашева, СПб.
6. Игорь Тисленко, Москва (Зеленоград).
7. Юрий Бахмуров, СПб.
8. Дарья Губарева, СПб.
9. Дмитрий Крамущенко, СПб.

Подробнейший отчет читайте по ссылке N1.

Ссылки:

1. Отчет о лыжных походах по Восточной Гренландии 2009 и 2010 гг.
2. Интервью Валерии Глуховой.

Все в этом фильме великолепно: и Гренландия, и картинка, и текст, и ребята. Здорово!
Большое спасибо, что выложили!

Нате, минусаторы, подавитесь, от сердца отрываю:

Еще:

Снимал мыльницей с борта авиалайнера, летящего в Штаты, через мутный иллюминатор, извиняясь по 100 раз перед пассажирами.

Спасибо за фотки! Особо впечатляет первая из этого (второго) набора -- везде лёд, а вот один из заливов безо льда. И берега специфические -- скала, в воду уходящая. Так и вспоминается как ехали-ехали на лыжах и...

Сверху напоминает Канаду или Хибины, но скалы странные, как в парке Хуррунгане (видел по фото). А когда летел лет 8 назад, видел в Гренландии еще более фантастические вещи - зеленое озеро в снегу (вам попадалось?), и пикообразные скалы, как из сказок (или рисковских публикаций о скалолазании). Постараюсь поискать, но в те годы, каюсь, вместо цифровой имел гадкую пленочную мыльницу пятнадцатилетней давности.

Поздравляю с маршрутом!

Так и вспоминается как ехали-ехали на лыжах и...
***
Это у вас было или кино какое или аналогия?

Здорово! Ничего не скажешь. Хотя чуть-чуть стихотворный коментарий порой раздражал.ИМХО А за - фото -спасибо. Ещё бы таких и поболе.

Молодцы!

прекрасный фильм! но закадровая "сага", местами действительно раздражает. смотрел без звука. авторам спасибо.

Отличный борщ! В этом году на кайте туда поедем.