Хайлайны в Крыму по Питерски

Пишет Anton Rykachevskiy, 03.12.2014 04:06

В начале ноября петербургская Go Slackline team наконец добралась до Крыма. Нам удалось пошатать 8 разных хайлайнов и вотерлайнов за две с небольшим недели. Под катом небольшой фото отчет и видео.
Хайлайны в Крыму по Питерски (слеклайн)

Первым спотом выбрали Качи-Кальон, т.к. там пробита самая короткая из высоких линий в Крыму(около 17 метров), а так же присутствует интересная линия немногим более 40 метров.

Первые попытки пройти короткую линию делали ночью, сразу после того как натянули, они к успеху по понятным причинам не привели, а также заставили нас порядочно натерпеться страха от встречи с ощущением полной пустоты в той части стены, куда фонарь уже не доставал.
По утру все пошло гораздо лучше, так что линия быстро сдалась.

Погода весь день была теплая и солнечная, тем не менее, то ли от психологической нагрузки, то ли еще от чего, все время мерзли даже в пуховиках.

Хайлайны в Крыму по Питерски (слеклайн)
Длинная линия не поддавалась, лучший результат - около трети.

В день отдыха отправились под Севастополь, походить вотерлайн, предусмотрительно прикупив на рынке гидрокостюмы. Ветер сильный, волны сильные, температура воздуха около 12 градусов, вода холодная. На споте где мы были, пробиты точки под два вотера - оба около 30 метров в длину, один у самой воды, второй на 3 метра выше воды. Подумав, мы решили таки совершить тактическую ошибку и натянуть тот что у самой воды.

Не трудно догадаться, что линию никто не прошел. Волной просто сносило.

Не смотря на очередной неуспех, головы отдохнули, и на следующий день мы отправились шатать линию на Куба-Кае.

Хайлайны в Крыму по Питерски (слеклайн)
Линия 30-35 метров, очень красивая, и не такая страшная, как в Качи-Кальоне.

Периодически через щель, над которой натянута линия, поднимались облака, ветра на удивление не было.

Серега, новичок в хайлайновых делах, изобрел способ сделать так, чтобы панорама справа не пугала так сильно.

Просто красивое фото.

Пройти линию целиком удалось только утром следующего дня, когда поднялся ветер, сильный ветер.

Потом был вотерлайн в Симеизе, который без волн нам удался сразу, так что ничего интересного.
Там же в Симеизе, на 7-ой день экспедиции, часть команды, вместе с машиной, палаткой и еще кучей ценных вещей уехала домой, а нас осталось двое со всей необходимой хайлайновой и лазательной снарягой. К счастью, нас приютили петербургские альпинисты, которые как раз жили в Симеизе. Полазав на кошке в день отдыха, мы отправились на свежепробитую московской Slacklabs линию, близ вершины юж. Демерджи.

За несколько дней жизни на этой вершине мы не встретили никого, кроме лошадок, так что получилось невероятное единение с хайлайном, природой и самим собой.
Хайлайны в Крыму по Питерски (слеклайн)

Линия еще проще для хайлайнера, чем предыдущие, и еще краше со стороны.

На второй день нас порадовали облака.

Длина чуть меньше 40 метров, и тем не менее за три дня на вершине нам так и не удалось собрать линию целиком.

После Демерджи, нужно было поставить финальную точку в экспедиции. Забраться на Ай-Петри за хайлайном сил и снаряжения у нас не было, и мы отправились на ЩАЭС, чтобы натянуть атомный хайлайн. Это удалось без особого труда, фотографии выкладывать не буду, гнетущая там атмосфера, не то что на Демерджи, с лошадками.

Ссылка на видео вконтакте.
Завтра выложу youtube версию, а так же полный фильм из шести частей.

В дальнейших планах посетить Крым и закрыть гештальты, посетить хайлайн фестиваль в Турции, попытаться пробить несколько линий в Хибинах. Открыты любым встречным предложениям.