Туман над Безенги...

Пишет NikiZi, 10.10.2014 14:57

Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)

Туман над Янцзы, туман над Янцзы
Душистый как шерсть небесной лисы.
Я выбросил компас, растоптал в пыль часы
И вышел плясать в туман над Янцзы...
Альплагерь "Безенги".
Хотела написать подробный рассказ о зарисовках на Кавказе, но решила оставить только сами рисунки без комментариев. Очень рада, что удалось сделать зарисовки ледовых занятий на ледопаде ледника Мижирги. Пока рисовала, появились интересные ассоциации: ледник похож на застывшие морские волны, а люди - на пингвинов.

Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)Туман над Безенги... (Альпинизм, горы, горы, горы)

Спасибо Вам за замечательные акварели и графику. Насколько все ж таки они интереснее, чем фотографии:
http://photo.qip.ru/users/pa4/3856161/90991234/full_image/ (2010 г.)
Пингвин. ;о)

Спасибо за фото) Именно это явление меня больше всего заворожило: опускаются сумерки, тучи наползают на реку, а река начинает парить...очень красиво.

Прекрасно!

Графика разбирает пространство и людей в набор линий, знаков
Акварель передает чувства, настроение, туман, дух

оч круто! Спасибо! :)

Потрясающие акварели, тонкие и точные. Последняя просто завораживает, магия акварели) Вы мастер-классы не проводите?
Графика тоже хороша, особенно ледник с фигурками, как из ретро книжки)
Оказывается, горы можно очень эффектно в графике изобразить, и глубину пространства и масштаб.

Спасиба всем за комментарии) Очень приятно! Тем более, что не так часто мне удается порисовать в горах, поэтому что-то получается передать, а что-то ускользает. Но это такое счастье: находиться в любимых горах и рисовать их. Хочу посоветовать всем, кто любит горы и любит рисовать: обязательно берите в походы блокнот и карандаш или ручку, весит немного, но зато сколько удовольствия! А про мастер-классы отвечу так: я пока рисую по наитию, поэтому, боюсь мне нечего было бы показать и объяснить ученикам. Вот как пойму сама, как-что-зачем делаю, то подумаю о мастер-классах. А пока, если есть желание, приглашаю на пленэры. Мы ездим группой человек 5, пока ездили в Хибины и в Безенги. В планах: Ловозеры (июньские) , п-ов Рыбачий (осень), так же интересны Ергаки (июнь или лето). Но поездки исключительно ради рисунка: встали лагерем где-то и ходим рисуем вокруг, но можно и больше ходить, все зависит от группы.

Очень понравились акварели...сам тоже "балуюсь"...