Посты активности «Вело»

Risk Weekend. Галина Балагурова: «У меня со страхом хорошие отношения. Если мне страшно – значит, мне туда нужно» (Вело, вело, кросс-кантри)
Не так давно мы представили третью серию проекта Risk Weekend, посвещённую кросс-кантри! И пока наша команда уже вовсю собирает очередной эпизод, предлагаем вашему вниманию лучшие цитаты героини предыдущего выпуска многократной чемпионки России Галины Балагуровой. Вдохновение – в каждой строчке.

Вышел новый эпизод Destination Trail: Sochi! Велосипедисты Николай Рогаткин и Martin Söderström исследуют самые интересные трейлы вокруг Сочи.

Red Bull Trans-Siberian Extreme: Во Владивостоке! (Вело, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка)
Фото Red Bull Content Pool

Во Владивостоке финишировал заключительный четырнадцатый этап ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, итоговая протяженность которой составила 9 177 км.

"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598. (Вертикальный велосипедный багажник, велокрепления, велоснаяржение)
Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома - да, наш "транспорт" иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.

Red Bull Trans Siberian Extreme. Борьба со стихией! (Вело, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка, Red Bull Trans-Siberian Extreme)
Фото Red Bull Content Pool

Двенадцатый этап самой длинной в истории ультра-марафонской многодневной велогонки Red Bull Trans Siberian Extreme самый длинный в гонке – дистанция в 1371 км от Читы до Свободного в сочетании с тяжелейшими погодными условиями стала серьёзнейшим испытанием для гонщиков. Выдержали его не все.

Red Bull Trans Siberian Extreme. Семеро продолжат гонку на самом экстремальном этапе! (Вело, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка, Red Bull Trans-Siberian Extreme)
Начало этапа Улан-Удэ - Чита Фото: Денис Клеро

Одиннадцатый этап самой длинной в истории ультра-марафонской многодневной велогонки Red Bull Trans Siberian Extreme подготовил 7 оставшимся в строю участникам новые испытания. Из 665 км дистанции примерно 100 км прошли по ремонтируемым и гравийным дорогам, а последние 200 км – в густом тумане.

Risk Weekend. Серия 3: Кросс-кантри (Вело, велосипед, истра, выходные)

Команда Risk.ru отправилась с чемпионкой России Галиной Балагуровой на Истру, чтобы вдоволь покататься и обсудить, что дает человеку велосипедный уикенд в подмосковных лесах.
Читайте и смотрите Risk Weekend. Серия 3: Кросс-Кантри

Участники Red Bull Trans-Siberian Extreme уже в Омске! (Вело, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка)
Бразилец Марсело Флорентино Соарес и Эдуард Фукс из Австрии во время 6го этапа Тюмень-Омск 11 июля. Фото Red Bull Content Pool

В Омске финишировал шестой этап ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme. Как сообщает пресс-служба Red Bull, второй по продолжительности из состоявшихся этапов стал одновременно и самым тяжелым – расстояние в 619 км от Тюмени до Омска не смогли преодолеть сразу три атлета!

Шесть замков Аосты за один день! (Вело, валле д'аоста, долина аосты, замки, путешествия, вело, маунтинбайк, горы, италия, культпрограмма, архитектура)
Фото Риккардо для привлечения внимания:)

Я должна сделать признание. Я люблю велоспорт. Платонически.
Что ж, велоспорт отвечает мне взаимностью. Платонически.

На велосипедах через всю Россию! (red bull, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка, Red Bull Trans-Siberian Extreme)
Фото: архив Red Bull

Самая протяжённая многодневная велогонка в мире стартовала в Москве!
5 июля 2016 года в 5.30 утра в Москве на старт на Театральной площади вышли участники ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme общей протяженностью почти 9 300 км.

На курорте "Горки Город" спустили лавину из велосипедистов (мегалавина, велоспорт)
7 мая 2016 года на территории всесезонного курорта "Горки Город" состоялся массовый спуск на велосипедах с высоты 2200 метров над уровнем моря.

Массовый спуск на горных велосипедах пройдет на курорте "Горки Город" (мегалавина, велоспорт)
7 мая 2016 года на территории всесезонного курорта "Горки Город" состоится "Мегалавина" - массовый спуск на велосипедах с высоты 2200 м над уровнем моря. Стартовая площадка расположится на вершине хребта Аибга, а сам спуск пройдет по горнолыжным трассам.

Какой велопетух выбрать для своего велосипеда? (META, снаряжение, технологии)
Каждый велосипедист знает, в чем заключается задача велопетуха. Именно на этот элемент возлагается важная миссия: защищать раму и задний переключатель скорости, в экстренной ситуации принимая разрушительный удар на себя. Но у велосипедистов нет времени, чтобы разбираться в тонкостях производства: казалось бы, все держатели задних переключателей скоростей похожи друг на друга. Но так ли это?

Аукцион снаряжения: умные велотренировки с Polar. Голосуем! (велосипед, велокомпьютер, тест)
Друзья, мы заканчиваем прием заявок в рамках Аукциона снаряжения на тестирование велокомпьютера Polar V650 и теперь предлагаем вам сделать свой выбор! Чьи планы на велосезон показались вам наиболее интересными и чей отчет вам был бы полезен?