Посты активности «Вело»

Аукцион снаряжения: умные велотренировки с Polar (снаряжение, велокомпьютер, велосипеды)
Друзья, мы открываем сезон весенних Аукционов снаряжения! В самое ближайшее время мы разыграем кучу полезных приспособлений, которые скрасят ваши весенние забавы, ведь наверняка у вас уже большие планы на сезон. И первыми мы осчастливим велосипедистов: самому везучему достанется не какая-нибудь ерунда, а новый велокомпьютер Polar V650 с функцией GPS. Есть за что побиться!

В декабре наш прошлогодний бомж-велотрип неожиданно номинировали на Хрустальный пик. Правда, он попал не совсем в соответствующий раздел, на мой взгляд. Я бы отнесла его скорее к социальным проектам, а не спортивным. Хотя у нас в России эта проблема тоже не совсем актуальна.
Изначальная идея бомж-трипа заключалась в том, чтобы показать, что приключения доступны каждому и для того, чтобы путешествовать не нужно много денег или большой спортивный уровень. Главное – сильное желание, отсутствие стереотипов и еще... быть немножко сумасшедшим. Но потом этот проект вышел за рамки российских проблем и перерос в общемировые.

И вот, наконец, мне удалось закончить монтаж документального фильма об этой поездке. Для наших любителей приключений он будет интересен тем, чтобы узнать как бюджетно путешествовать и при этом помочь мировой экономике ☺

Давно хотелось пересечь в велопоходе 71-й градус, и в мае 2015 я наконец до него добрался, после двух предшествующих неудачных попыток. Этот очередной сольный поход на мой взгляд был очень интересным, особенно та часть дороги, которая для меня была новой. Как всегда очень разнообразные пейзажи: тундра, море, фьорды.
71-й градус северной широты (Вело)

Дошли руки написать про наш прошлогодний поход через Байкал. На четырех человек было две пары коньков, один горный велосипед, один "Бромптон" и трое санок. Маршрут - от Максимихи до МРС.

Отчет я написал еще в сентябре, но до сих пор делился им только с друзьями. Теперь стало интересно, как он будет воспринят на Риске.
Одиночный поход на Рыбачий летом 2015 (Вело)

Обзор и тестирование велосипедного оборудования Thule Pack’n Pedal (велотуризм, велопоход, багажник, крепление, сумки, велосумки, смартфон, планшет)
Получил на тестирование велосипедное оборудование Thule серии Pack’n Pedal, с которым удалось покататься и в сухую погоду, и в снегопад. Спешу с вами поделиться результатами!

Речь пойдёт об универсальном велобагажнике Thule Pack'n Pedal Tour Rack и паре велосумок к нему Thule Pack’n Pedal Shield Pannier Small, а также об универсальном креплении на руль Thule Pack’n Pedal Handlebar Attachment с соответствующими держателями для смартфона и кармана для планшета.

Сразу скажу, что от качества всего оборудования в восторге, и отдельно, как технарь, впечатлён оригинальным инженерным подходом фирмы. Разумеется, всё хорошее стоит денег – оборудование Thule не из дешёвых, фирма шведская, дизайн новозеландский. Правда производство тайваньское и китайское, куда без этого, зато за качеством явно следят.

Хрустальный пик-2015. Лучший поход. Вело-поход 6й категории по Джунгарии (мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, фар, горы, джунгария, казахстан)

Украинская группа под руководством Сергея Козинова решила прокатиться на велосипедах по Джунгарии! Поход 6-й категории удался - и теперь мы зададим руководителю команды несколько вопросов!

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Соло-велопутешествие по Западной Европе (мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, европа)

Екатерина Корчемная - еще один человек, на протяжении нескольких лет радующий пользователей Риска публикациями о своих захватывающих путешествиях. Поэтому я особенно рада представить ее в качестве нашего номинанта! За Соло-велопутешествие по Западной Европе!

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Норвежский бомж-велотрип (мы в общесте, восхождения, риск.ру, события, фар, ирина морозова, норвегия)

Ирина Морозова скучать не любит и обеспечивает приключения всем, кто рискнет к ней присоединиться.
Это я говорю как человек, который там уже был. И, кто знает, может и не в последний раз:))
Этим летом Ира вместе со своей дочерью Ликой предприняли смелую вылазку в Норвегию - к стене Троллей. Вместе с велосипедами. Девизом своего путешествия они сделали фразу Waste Food – no good!
Итак, наш номинант - Норвежский бомж-велотрип

Фильм снят в октябре 2015 года в горах Крыма. В съемках фильма приняли участие лучшие российские вело-фрирайдеры.
"Горные массивы Ай-Петри и Демерджи, Ялта, Севастополь, Балаклава, Бахчисарай, Мисхор, пещерные города и каньоны...
В фильме много природы и пространства, гор, моря и осенних красок. Много динамики, экшн и хорошей музыки! Это стоит увидеть!"

Начинался этот незапланированный поход очень странно.

Уже прошло почти две недели с того момента как мы вернулись с велопохода шестой категории сложности по Казахстану.

Обзор велосипедного багажника на фаркоп Thule VeloCompact 927 (велотуризм, путешествия, обзоры, тесты)
Уже давно думал о приобретении велосипедного багажника для автомобиля, но всё руки не доходили сесть и выбрать что-то действительно стоящее своих денег. Небольшие неудобства доставляло и то, что на машине отсутствовали места для крепления багажника на крышу, приходилось думать об универсальном варианте. Как-то раз совершив путешествие Москва - Краснодар - Красная поляна - Москва на минивене с креплением велосипедов на крышу я понял, что если ещё 1 - 2 велосипеда крепить туда терпимо, то 3 и более уже какое-то извращение. Долго, высоко и неудобно.
Хотелось простой вариант для путешествия компанией с велосипедами, а то в последней поездке пришлось везти три разобранных велосипеда после велопохода вокруг Валдая в салоне BMW.

В сентябре 2015 года команда велотуристов из г. Новосибирска намерена пройти сложнейший велосипедный маршрут по Западному Китаю.

Международная выставка-ярмарка велосипедов на Боденском озере «EUROBIKE» 2015 (евробайк, eurobike show, риск, risk)

Фридрисхафен, Германия. С 26 по 29 августа 2015 в павильонах выставочного центра на Боденском озере в центре внимания экспертов и СМИ - все области велосипедного спорта. Ведущие производители продемонстрируют инновационные модели и проведут их первое испытание на выносливость.