Risk Weekend. Серия 3: Кросс-кантри

Пишет Редакция сайта, 21.07.2016 12:46

Risk Weekend. Серия 3: Кросс-кантри (Вело, велосипед, истра, выходные)

Команда Risk.ru отправилась с чемпионкой России Галиной Балагуровой на Истру, чтобы вдоволь покататься и обсудить, что дает человеку велосипедный уикенд в подмосковных лесах.
Читайте и смотрите Risk Weekend. Серия 3: Кросс-Кантри

Почему именно кросс-кантри? Все довольно просто: это самый подходящий спорт для того, кто решил вырваться на выходные из города и провести время на природе, но при этом не готов скучать.

Смотрим видео!

И читаем третью серию Risk Weekend: Кросс-кантри!
Из неё вы узнаете об этом самом кросс-кантри практически всё!

Наш третий выпуск обещал быть легким: еще бы, ведь мы взялись за спорт, привычный каждому с детства! Но велосипед оказался не так прост – мы даже растерялись, когда узнали, сколько вариантов отдыха с ним можно придумать. Правда, потом нам повезло: мы нашли отличных проводников, которые вдохновили нас на съемки захватывающего мира кросс-кантри.

Risk Weekend. Серия 3: Кросс-кантри (Вело, велосипед, истра, выходные)

Галина Балагурова (мастер спорта, многократный Чемпион Росcии): "У меня со страхом хорошие отношения. Если мне страшно – значит, мне туда нужно!"

Федор Родин (мастер спорта, победитель Первенства России): "Можно придумать ровный фитнес-маршрут, и проехать по грунтовым дорогам, они все выделены на карте толстыми линиями. А есть пунктирные – это пешеходные тропы, и по ним едут самые экстремальные велотуристы".

Кросс-кантри как вид профессионального спорта пришел в Россию не так давно – примерно в середине 90-х. Только в 1996 году гонки кросс-кантри стали олимпийским видом спорта. Эту дисциплину быстро подхватила Федерация велосипедного спорта в России, которая также стала развивать кросс-кантри в России. Но и без их усилий популярность нового вида спорта росла в геометрической прогрессии.

Risk Weekend. Серия 3: Кросс-кантри (Вело, велосипед, истра, выходные)

Галина Балагурова: "Трасса всегда меняется, она не бывает одинаковой. Но вы из дома выходите каждый день в неизвестный мир – и что, вы же не боитесь каждый раз из дома выходить. Это то же самое."

Это лишь фрагменты лонг-рида, который наша команда подготовила специально для вас!!