"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598.

Пишет Natalia Vesna, 27.07.2016 17:48

"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598. (Вертикальный велосипедный багажник, велокрепления, велоснаяржение)
Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома - да, наш "транспорт" иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.


Маршрут был такой:
от ст. Александров до ст. Брагимово на электричке, откуда через деревни: Скобелево - Самарово - Поповское - Щелканка - Веслово, а от Веслово до Плещеева озера по шоссе, добравшись до которого, мы разбили кемпинг на ночь и, вдоволь накупатвшись и выспавшись, отправились в обратный путь через Переславль до ст. Берендеево и от ст. Берендеево на электричке до Александрова.
"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598. (Вертикальный велосипедный багажник, велокрепления, велоснаяржение)
Впечатление от поездки в виде постера

Но так как часть команды находилась в значительном удалении, мы рисковали не уложиться в двухдневный велотур с кемпингом и решили задачу с помощью машины и креплений для велосипеда на крышу NORDLuxBike-1. Настроились на успех и отправились встречаться с друзьями.


Скажу, что мы отлично провели время!

До того момента пока обратный путь не омрачил внезапный грохот на крыше машины. Вам, наверное, не сложно догадаться, что случилось - крепёж, прослуживший на расстоянии 100 км, рухнул не справившись с велосипедом весом не более 18 кг. Мы притормозили и замерли на мгновение, боясь обернуться назад и увидеть жуткое. Благодаря силам всевышним, всё обошлось - за нами ехали машины на безопасном расстоянии. Крыша доброго Дастера была покалечена, а мы хоть и отошли от испуга, но всё же ехали в раздумьях.

А в деталях случилось вот что: из-за вибраций рассыпалась личинка замка, который удерживал фиксатор рамы велосипеда в закрытом положении... Все подвижные и неподвижные части были скрепленны винтом и гайкой, причем ни гровер-шайб, ни гаек с силиконом (чтоб не раскручивались) в комплекте просто не было. Да просто посмотрите на прилагавшуюся инструкцию - изображения плохо отпечатаны на дешевой бумаге А4, настолько плохо, что в некоторых местах не видно рисунка.


- Всё могло бы произойти на трассе и тогда последствия были бы куда хуже, а так это произошло в черте города при скорости не более 60 км/ч. Надо отметить, что перед выездом (это я отчетливо помню) было проверено всё: я тряс рукой за велосипед и раскачивал вместе с машиной, каждое крепление я проверил, также и перед выездом обратно, - рассуждал за рулём Дима.

На этом мы перестаём жаловаться. Конечно, данное происшествие нас навело на мысль выбрать надежный и качественный комплект велокреплений на крышу. И волею судьбы нам предложили испытать новые крепления для велосипедов Thule ProRide 598. А так как многое познаётся в сравнении, мы сразу определили основные преимущества.

1. Материал и исполнение. Нет "китайского" запаха, грубых швов и острых краев на обрезах частей конструкции рейлингов из алюминиевого профиля.


2. Понятная и наглядная инструкция + её можно скачать на сайте Thule.

3. Надежность. Материалы подобраны так, что в местах крепления нет даже намеков на скольжение - все очень плотненько, буквально "прилипает".


Одним словом, качество во всем: в материалах, в исполнении, в дизайне - мы остались довольны! Подробную информацию вы можете получить на сайте Thule, как и узнать, где можно выбрать и приобрести то, что нужно.
Благодарим компанию Thule за предоставленные крепления!
"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598. (Вертикальный велосипедный багажник, велокрепления, велоснаяржение)

А лето в июле не кончается, и мы планируем отправиться ещё не в одно путешествие, будем делиться опытом - успешным и не очень, а также будем рады и вашим рекомендациям!

Благодарю за фото креплений Олега Гусева, Дмитрия Давыдова за испытание)

40


Комментарии:
0
Упс... Я уж испугался, что Thule рассыпался. А то у меня примерно такой же.)

0
Проблема только в том, что этот Thule стоит как хороший велосипед..........

1
Я не помню свою модель, но о-очень недорогая.)

1
Купил недавно Прорайд 591 (визуально отличается от 598 лишь слегка дизайном, а стоит дешевле). Ввиду нежелания портить оригинальные поперечины (у меня заводские раздвижные релинги-спойлер на Туареге) Т-образными вставками в профиль, заколхозил свои крепления "в обхват". Держат отлично (тьфу*3).

Но! всегда перед поездкой, кроме штатного крепежа, еще закрепляю систему велосипед-крепление-релинг грузовой стропой на 120кг нагрузки (в несколько оборотов и на самосброс) - она в любом строительном магазине продается по 5м длиной за 100 рублей.
Оставил кусок метра 1.5-2, этого достаточно. Поставить-снять - минутное дело, но дополнительная страховка от разного рода форс-мажоров не помешает, имхо.

0
Ребята, спасибо за комментарии! Указала модель первого крепления, чтобы никого не вводить в заблуждение =) А что касается стоимости - очень сомневаюсь, что возможно купить хороший велосипед за 125 евро (цена креплений на данный момент).
Конечно, разница в цене имеется, но и одноразовая тарелка стоит дешевле, чем керамическая..

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru