"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598.
Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома - да, наш "транспорт" иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.
Маршрут был такой:
от ст. Александров до ст. Брагимово на электричке, откуда через деревни: Скобелево - Самарово - Поповское - Щелканка - Веслово, а от Веслово до Плещеева озера по шоссе, добравшись до которого, мы разбили кемпинг на ночь и, вдоволь накупатвшись и выспавшись, отправились в обратный путь через Переславль до ст. Берендеево и от ст. Берендеево на электричке до Александрова.
Впечатление от поездки в виде постера
Но так как часть команды находилась в значительном удалении, мы рисковали не уложиться в двухдневный велотур с кемпингом и решили задачу с помощью машины и креплений для велосипеда на крышу NORDLuxBike-1. Настроились на успех и отправились встречаться с друзьями.
Скажу, что мы отлично провели время!
До того момента пока обратный путь не омрачил внезапный грохот на крыше машины. Вам, наверное, не сложно догадаться, что случилось - крепёж, прослуживший на расстоянии 100 км, рухнул не справившись с велосипедом весом не более 18 кг. Мы притормозили и замерли на мгновение, боясь обернуться назад и увидеть жуткое. Благодаря силам всевышним, всё обошлось - за нами ехали машины на безопасном расстоянии. Крыша доброго Дастера была покалечена, а мы хоть и отошли от испуга, но всё же ехали в раздумьях.
А в деталях случилось вот что: из-за вибраций рассыпалась личинка замка, который удерживал фиксатор рамы велосипеда в закрытом положении... Все подвижные и неподвижные части были скрепленны винтом и гайкой, причем ни гровер-шайб, ни гаек с силиконом (чтоб не раскручивались) в комплекте просто не было. Да просто посмотрите на прилагавшуюся инструкцию - изображения плохо отпечатаны на дешевой бумаге А4, настолько плохо, что в некоторых местах не видно рисунка.
- Всё могло бы произойти на трассе и тогда последствия были бы куда хуже, а так это произошло в черте города при скорости не более 60 км/ч. Надо отметить, что перед выездом (это я отчетливо помню) было проверено всё: я тряс рукой за велосипед и раскачивал вместе с машиной, каждое крепление я проверил, также и перед выездом обратно, - рассуждал за рулём Дима.
На этом мы перестаём жаловаться. Конечно, данное происшествие нас навело на мысль выбрать надежный и качественный комплект велокреплений на крышу. И волею судьбы нам предложили испытать новые крепления для велосипедов Thule ProRide 598. А так как многое познаётся в сравнении, мы сразу определили основные преимущества.
1. Материал и исполнение. Нет "китайского" запаха, грубых швов и острых краев на обрезах частей конструкции рейлингов из алюминиевого профиля.
2. Понятная и наглядная инструкция + её можно скачать на сайте Thule.
3. Надежность. Материалы подобраны так, что в местах крепления нет даже намеков на скольжение - все очень плотненько, буквально "прилипает".
Одним словом, качество во всем: в материалах, в исполнении, в дизайне - мы остались довольны! Подробную информацию вы можете получить на сайте Thule, как и узнать, где можно выбрать и приобрести то, что нужно.
Благодарим компанию Thule за предоставленные крепления!
А лето в июле не кончается, и мы планируем отправиться ещё не в одно путешествие, будем делиться опытом - успешным и не очень, а также будем рады и вашим рекомендациям!
Благодарю за фото креплений Олега Гусева, Дмитрия Давыдова за испытание)
Но! всегда перед поездкой, кроме штатного крепежа, еще закрепляю систему велосипед-крепление-релинг грузовой стропой на 120кг нагрузки (в несколько оборотов и на самосброс) - она в любом строительном магазине продается по 5м длиной за 100 рублей.
Оставил кусок метра 1.5-2, этого достаточно. Поставить-снять - минутное дело, но дополнительная страховка от разного рода форс-мажоров не помешает, имхо.
Конечно, разница в цене имеется, но и одноразовая тарелка стоит дешевле, чем керамическая..