На курорте "Горки Город" спустили лавину из велосипедистов

Пишет Редакция сайта, 13.05.2016 15:12

На курорте "Горки Город" спустили лавину из велосипедистов (мегалавина, велоспорт)
7 мая 2016 года на территории всесезонного курорта "Горки Город" состоялся массовый спуск на велосипедах с высоты 2200 метров над уровнем моря.

За три года проведения "Мегалавины" на курорте, этот заезд оказался самым масштабным. Несмотря на погодные условия и снег на трассе, в этом году в гонке приняли участие более 90 человек в возрасте от 16 до 55 лет из разных городов России – от Москвы до Челябинска, а также Сочи, Пятигорска, Нижнего Новгорода и других.
В ходе спуска велосипедисты преодолели дистанцию около 5,5 км по горному склону, причем половину расстояния - по снегу. Общий перепад высот составил 1200 метров, но и это не остановило экстремалов.
По итогам общего зачета, первые три призовых места заняли: Иван Кунаев (7:57 мин) из Саранска, житель Нижнего Новгорода Владимир Спиридонов (8:00 мин) и сочинец Алексей Тиунов (8:50 мин).

Иван Кураев: "Я просто поехал вниз, тормозилось плохо. Видимо поэтому так быстро и проехал. На самом деле, раскатался. Я уже довольно долго в горах, дней 10, поэтому со временем пришло чувство скорости и ехалось очень хорошо!"

Среди участников были и две девушки, которые также не остались без внимания. Финишировавшей первой из них - Александре Хайдуровой - были вручены памятные призы от партнеров заезда.
"Экстремальная велоиндустрия в России, и в Красной Поляне в частности, активно развивается. Это подтверждает ежегодный рост количества участников в соревнованиях и просто любителей даунхилла на трассах "Горки Байк Парка" - единственного в Красной Поляне парка для спуска на горных велосипедах. И мы надеемся, что эта тенденция будет идти исключительно на увеличение", - рассказал Владимир Миланов, один участников и идейных вдохновитель направления даунхилл в Красной Поляне.