Место: Владивосток. Лента.

Новость одной строкой: Парусная яхта LADY MARY пришвартовалась во Владивостоке после восьми лет кругосветного путешествия семейного экипажа с детьми Travely-Family.

У морского вокзала 2022-04-26. ►Видеохроника телеканала ВЕСТИ-ПРИМОРЬЕ.
Эта и многие другие владивостокские фотографии, а также видеоролики встреч путешественников в гавани, в морском порту, на морском вокзале, и в марине Владивостока - представлены их авторами в лучшем качестве и формате на официальных аккаунтах у Travely-Family 2022-04-26 и в СМИ.

⭐ Мое автопутешествие "100 дней вокруг России" продолжается. Первый этап Москва - Владивосток продолен. Заехав к друзьям в Хабаровск, двинулся на Владивосток и тут случилось ДТП. Авария превзошла не со мной, но была очень неприятная ситуация. Проведя во Владивостоке три насыщенных дня, выдвигаюсь во второй этап путешествия Владивосток - Чукотка. Ну а как это было смотрите в этой серии. Подписывайтесь на мой канал, дальше будет интересней!

14 октября стартовал второй этап Большой Приморской SUP экспедиции. Максим Харченко Пройдет на доске с веслом в руке (SUP - Stand Up Paddling) от Владивостока вдоль побережья Приморского края на юг до границы с Северной Кореей.
Второй этап Большой Приморской SUP экспедиции (Вода, приморье, водный туризм)

27 мая во Владивостоке стартовал проект «Большая Приморская SUP Экспедиция» (The Great Primorsky SUP Expedition).
Большая Приморская SUP Экспедиция. Первый этап. (Вода, максим харченко)
Цель проекта – развитие туристической привлекательности Приморского края и популяризация нового для России водного массового вида спорта – Stand Up Paddling (гребля на доске стоя).

Red Bull Trans-Siberian Extreme: Во Владивостоке! (Вело, ультра-марафон, сибирь, шоссейная велогонка)
Фото Red Bull Content Pool

Во Владивостоке финишировал заключительный четырнадцатый этап ультра-марафонской шоссейной многодневной велогонки Red Bull Trans-Siberian Extreme, итоговая протяженность которой составила 9 177 км.