Посты активности «Путешествия»
Маньяна наступает!
Мы наконец увидели, пощупали и ощутили наш груз! Он лежит на паллетах в той же последовательности и выглядит так же, как в Гамбурге при отправке в портовом складе, аккуратно обернутый пленкой и по внешнему виду ни разу не вскрытый. Но один ящик, в котором "ВСЕ" немецко-украинской команды, по-прежнему в Вальпараисо. Мы взяли билеты на паром на 2 января. Что-то начало происходить. И по порядку...
P.S. Давлено описание событий 31 декабря - "Как мы получали снарягу. О нелинейном информационном разрешении".
Байкал - красивейшее место! Особенно часто мы ездим на остров Ольхон. 72 км в длину - есть, где разгуляться...

Сначала мы добрались до урочища Красный Яр. Искали место под скалами, чтобы иметь защиту на случай сармы. Нашли уютную поляну под каменной стеной, правда, в 2 км на юг от Красного Яра. Получилось далековато от Саган-Хушуна и от Хобоя, зато надёжно.

Температура воздуха не опускалась ниже -20, так что было относительно тепло. А утром удалось даже наблюдать чудненький туман.
Вот как бывает: не хотели наши мореходы останавливаться, а так хорошо приняли в австралийском Брисбэне, что волей-неволей, а тормознули!
Но уже все сроки прошли: больше стоять нельзя. План дальнейшего движения древнеславянской ладьи "РУСИЧ" на маршруте "ВОКРУГ Австралии" ужесточается - в путь, в путь! Судили-рядили, и решили: не позднее 12 января 2013 надо выходить из порта Брисбэн курсом на юг, на Сидней. И отмеряем 500 миль!
"Чилийские робинзоны. Продолжение"
От ребят получено сообщение 26 декабря:
"Мы до сегодня были в Торрес дель Пайне, только вернулись. И до 2 января в Пунта Аренасе."
Но все по порядку....
Мой весенний пост пропал из ленты, потому что я не указала рубрику. Попробую возродить его - глядишь, кому пригодится

Пенза – Москва – Oslo - Keflavík – Reykjavík – Narsarsuaq – Nuuk – Ilulissat – Kangerlussuaq - Copenhagen – Рига – Москва – Рузаевка – Пенза.
Приглашаем вас на фотовыставку нашего друга и очень талантливого фотохудожника Даниила Коржонова. Выставка стартует в галерее «Листок» с 20 декабря.
Получены 16.12.2012 первые известия от команды проекта "Нарвал-Огненная земля"
Всем привет! Мы в Пунта-Аренасе.
Тихий океан увидели впервые через иллюминатор с другой стороны самолета, в просвете от профиля какого-то сеньора. В Магеллановом проливе барашки, они видны с самолета.
Первым делом - как погода? Ветра особо нет. Лето, около 15 градусов, солнце. Ветра в самом городе немного, но это логично - побережье обращено на восток, прибрежная зона относительно закрыта от западных ветров. Дожди были несколько раз короткие, обычно утром.
17 марта 2009 года буквально в 55 километрах от столичного острова Тонгатапу государства Тонга случился большой бадабум. Не то, чтобы тонганцы сильно удивились этому факту - жизнь в зоне субдукции Тихоокеанского огненного кольца, где происходит около 90% всех земных землетрясений научит относиться ко всему с философским спокойствием. Тем более что пара островков (где, собственно, все и случилось) - Хунга Тонга и Хунга Хаапай, представляющие собой поднятые над уровнем моря края кальдеры подводного вулкана - необитаемы, а сам вулкан в последний раз проявлял активность в не таком уж далеком 1988 году.
Однако, в 2009-м мир уже был оплетен плотным клубком сети интернет и youtube заполонили ролики подводного взрыва. Посмотрите сами - весьма впечатляет.
Осень уже прошла, зима еще не наступила, за окном то дождь, то мокрый снег. Решил поделиться фотографиями из солнечных сентябрьских Карпат. Место действия - Свидовецкий и Боржавский хребты.
Проект "Нарвал - Огненная Земля". На мыс Горн на разборных парусных катамаранах"
Скажем честно, мыс Горн - это фишка, которая придает нашему путешествию симпатичную спортивную составляющую. Мыс Горн на разборных катамаранах еще не проходили - это факт.
Но в основе замысла лежит желание увидеть Патагонию, андццкие ледники, деревья "бандера", которые направлены всегда с запада на восток по направлению ветра неистовых пятидесятых, китов в проливе Бигль и самое главное - настоящих пингвинов.
В этом году небольшим экипажем (8 человек) мы прошли маршрут Тунтсайоки - Тумча. Не прошло и полугода - наконец-то готов дневник похода. С картой, лоцией, видеороликами, фотографиями. Надеюсь, наш рассказ будет вам полезен :-)
гравицап
гравицап15й Открытый Ярославский городской фестиваль любительских фильмов о туризме и путешествиях "Гравицап-2012" состоится 8 декабря 2012 года в 10.00 в помещении Ярославского государственного технического университета (ЯГТУ).
Если вы впервые прилетаете в Вануату, первое и единственное, что вам надо сделать после обмена денег на местные вату, - купить мочет и положить в рюкзак. В островных лесах штука совершенно незаменимая! Маст хэв намбаван. Не парьтесь по поводу местных перелётов, у вас никогда не проверят багаж, паспорт и вообще ничего, кроме билетов, и даже квитанцию аэропортового сбора не всегда. На местных перелётах можете возить в багаже свиней, кур, живых крабов, ножи, гранатомёт, баллистическую ракету, всем пофигу. Главное, чтобы вес багажа не превышал 10кг. Пофигизм папуасов поражает даже русских. Но об этом в другой раз.На Танна прилетели голодные и злые, это нас извиняет, в какой-то мере. Предыдущий трансфер с Санто на Порт Вила и вылет на Танна получился довольно бестолковым и при этом затратным, Вануату выжигает у нас финансы быстрее, чем московские содержанки у своих папиков. Прилёт на Порт Вила, ужинать уже поздно, такси до геста, ночёвка и рано утром, не успев позавтракать, обратно в аэропорт, - минус сотка грина в пустоту. Какой-то там очередной перелёт, я уже сбился со счёта, посадка, на Танна солнечно и прекрасная погода. Пока я ловил наш багаж, Алекс выцепил водителя, встречающего своего клиента и договорился, что нас подбросят до какого-нибудь недорогого геста поближе к вулкану. Когда я вырулил из здания аэропорта на парковку, то застал любопытную картину, Алекс практически забравшись на пассажирское сиденье машины договаривался с водителем, пытаясь выяснить у него стоимость поездки и куда именно он нас собирается отвезти, а вокруг машины бегал бледнолицый европейской внешности в полном недоумении, переходящем в лёгкую панику и повторял: "Я уже оплатил трансфер!". Мы ему вежливо предложили заткнуться честно поделить расходы и оплатить часть трансфера, но понимания не встретили. Позже ситуацию с такси нам прояснили, а пока несчастный паниковал, явно не понимая, что происходит и почему две сомнительные личности лезут в заказанную им машину, куда уже загружен его багаж. Некоторые лингвистические затруднения и языковые барьеры на Вануату явление нормальное, страна долгое время была под совместным англо-французским управлением, поэтому местные жители, помимо основного государственного языка бислама(чудесный гибрид исковерканных английских слов на французскую грамматику), говорят на одном из языков колонизаторов. Выбор языка и степень владения абсолютно рандомны. Это привносит в диалоги приятный колорит и романтическую недосказанность, граничащую с фатальным непониманием. Бардак усугубляется некоторыми отличительными нюансами гласных и негласных правил на каждом острове, совершенно хиппарским пофигизмом папуасов и характерными русскими манерами участников экспедиции. Через пару минут, и даже без драки, разобрались в ситуации, пустили нашего нового знакомого Криса, как выяснилось, американского гражданина из штата Юта, на его место, а сами забрались на заднее сиденье. Оказалось, что на Танна ситуация запущенна настолько сильно, что такси, как таковых почти и нет, не принято, а есть предварительное бронирование и пакетные туры, туриста встречает машина, заказанная специально для него до места проживания. И это фактически личный трансфер, а вовсе не маршрутное такси, куда набиваются все желающие, чего мы, понятно, не знали, а бедный омериканский друг не мог представить подобной некомпетентности и решил, что у него среди бела дня отжимают транспорт. Кое-как его удалось успокоить, но тем не менее он всю дорогу недоверчиво косился на нас и вежливо так пытался выяснить зачем и почему мы едем вместе с ним в одной машине в лесную глушь полудикого острова. Успокоили его объяснив, что мы тут уже давно путешествуем, освоились, практически, как у себя дома и лучше него понимаем обычаи каннибалов, так что всё идёт как надо. По пути наша машина упёрлась в колонну машин забитых туземцами с зелёными флагами, водитель пояснил, что месяц назад прошли местные выборы и вот теперь на Танна прилетел свежеизбранный кто-то там, вроде губернатор провинции, а это его группа поддержки, избирательный штаб и прочие фаны. Почему они колесят с флагами после выборов, а не до, я не очень понял, зато наш пиндоский попутчик услышав знакомые слова живо заинтересовался политическими аспектами республики, отвлёкся и утратил бдительность перестал нервно оглядываться на наши небритые рожи. За пару часов мы добрались до вулкана и гестхауса, действительно расположенного рядом с началом подъёма.











