Пишет tinlong, 09.10.2017 09:05

56° 3,6669'
158° 56,3679'
высота 360,6 м

Координаты финишной точки всех треков:
58° 10,5908'
160° 42,4034'
высота 686,0 м

Время – 2 августа – 16 сентября, 45 дней
Протяжённость маршрута – 423 км (422,54 км)
Перепад высот (спуск-подъём) – 25 км (24,86 км)
Стартовый вес рюкзака – 47 кг (+ 2 пирожка с капустой, купленные в Мильково и съеденные только на ужин в палатке первого ходового вечера )
Потрясающая проверка ВСЕГО снаряжения, аппаратуры и одежды.
На 5 день, при переправе, я был сбит потоком с ног (секунд 10), однако этого хватило, чтобы мой фотоаппарат Panasonic FZ-47 перестал функционировать. С 12-го дня начали ломаться дуги у палатки – 3 поломки. На 13 день приказали долго жить трекинговые палки. Штаны и куртка GORETEX с каждым днём приобретала всё новые и новые заплатки из металлизированного скотча. На 45 день стали рваться мои любимые и верные ботинки ASOLO ALPINA. cut

Кириченко Олег Викторович
1969 г.р.
(сопровождение по спутниковому трекеру, связь с МЧС)

В туризме с 1987 года. Пройдены пешие, горные (1-2 к/с), автомобильные (5 к/с) маршруты по Дальнему Востоку, Алтаю, Карелии, Кольскому полуострову, средней полосе России, Кавказу, Крыму, Монголии, Средней Азии, Исландии и немного Африки. Участник спортивно-туристского клуба "Грин тур", г. Владивосток. Основатель внедорожного клуба 4x4trek, г. Москва.

В гражданской жизни специалист ИТ и телеком отрасли. А также основатель и руководитель компании "Экспедиция Телеком" и одного из ее проектов - "Экспедиционный Центр" (сайт http://expedition.center сейчас еще создается), ориентированного на информационно-техническую и правовую поддержку путешественников - как любителей, так и профессионалов. Появление в 2012 году этого проекта, на стыке хобби и профессиональных интересов, объединило специалистов в области связи, разработки программного обеспечения, геоинформатики и интернет технологий.
Этот поход Сергея Серого по Камчатке был уже не первой нашей совместной работой по организации похода и поддержке его "на берегу". Четкая организация связи, в том числе и спутниковой, геотрекинг и обмен сообщениями в реальном времени, постоянное информирование ПСО и МЧС о ходе экспедиции стали уже естественным, обычным явлением для походов Сергея с нашей поддержкой. И в этом году эта организация "выстрелила", позволив вовремя и без лишних дополнительных усилий, как со стороны участника похода, так и со стороны МЧС, провести все необходимые действия.

Серый Сергей Петрович
1964 г.р.
(непосредственный исполнитель)

Педагог дополнительного образования. С наиболее любознательными школьниками и взрослыми хорошо полазили и составили отчёты своих путешествий в следующих регионах: Сахалинская область – о. Сахалин (лыжи), острова Кунашир, Шикотан, Итуруп (пешка), Камчатка (пешка, лыжи), Амурская обл. (лыжи, пешка, вода), Хабаровский край (лыжи, пешка, вода), Приморский край (пешка, вода), Иркутская и Читинская области (лыжи, пешка), Верхнеангарский и Ергаки (лыжи), Тянь-Шань, Памиро-Алай, Алтай (горы). cut

Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия)Одиночное автономное 45-дневное путешествие по северу Камчатки «На краю Ойкумены» (Путешествия) cut

О своих взаимоотношениях с окружающей флорой и фауной – медведями, оленями, горными баранами, грызунами, росомахами, лисами, птицами и кровопьющими насекомыми, о передвижении по сильно пересечённому рельефу, о чудесных закатах и рассветах, etc – чуть позже.