Международный горный саммит-2017. Уже сегодня

Пишет robinsya, 09.10.2017 05:19

Международный горный саммит-2017. Уже сегодня (Путешествия, ims, роберта манчино, паола марчелло, бейс, фото, дайвинг, подиум, крутые, удивительные женщины)
Тре-Чиме-ди-Лаваредо, фото © International Mountain Summit

Считанные часы остались до момента, когда гостеприимные двери IMS распахнутся, чтобы впустить сотни зрителей. Эта неделя будет так плотно нафарширована событиями, что я боюсь зарекаться и обещать вам репортажи. Но я постараюсь.
А пока ещё раз коротко о программе!

Дискуссии, прогулки и слайд-шоу - и так каждый день - вот рецепт классного фестиваля.

И если сегодня программа начнётся вечером - премьерой фильма "Ама-Даблам - священная гора", то уже с завтра участников ждут встречи, обсуждение вопросов безопасности и строительства горных приютов, бесконечные прогулки по горам и интеллектуальные конференции вечерами.

Райнхольд Месснер. Фото © Елена Дмитренко

Во вторник героем вечера станут паралимпиец Michael Teuber и фонд LAUREUS, который позволяет заниматься зимними видами спорта людям с ограниченными возможностями.

В среду сцену займут сильные и талантливые женщины - Роберта Манчино и Паола Марчелло.

Роберто Манчино, фото © Roberta Mancino

А в четверг и пятницу мы все вместе будем отмечать 75-летие Петера Хабелера. С нетерпением жду его слайд-шоу! Уверена, это будет интересно.
В пятницу вечер будет называться "Искусство быть счастливым". Это точно про Петера!

На прогулке с Петером Хабелером, Komperdell, фото © Елена Дмитренко

Кроме того, в пятницу мы увидим мультимедийное шоу путешественника Майкла Мартина и узнаем историю Самюэля Коха - географа, путешественника, который побывал во многих уголках планеты несмотря на то, что сам прикован к инвалидному креслу.

Дискуссия о Серро-Торре, 2014 год, фото © Елена Дмитренко

Культинации событие достигнет в субботу, когда мы все отправимся на прогулку с Алексом Хоннольдом, а вечером - после экскурсии в местную спасслужбу посмотрим его слайд-шоу!

Алекс Хоннольд, фото © International Mountain Summit

Фото ©Dario Piller / IMS

Гренландия, маршрут Tartaruga am Asta Nunaat, фото © International Mountain Summit

Вертолёт службы спасения в Церматте, фото © International Mountain Summit

Алекс Хоннольд, фото © Reel Rock Film Tour

Паола Марчелло, фото © Paola Marcello

Роберта Манчино, фото © Roberta Mancino

Надеюсь привезти много интересных материалов!