Посты активности «Путешествия»

⭐ В 2021 году мне посчастливилось в группе сопровождения пройти всю гонку на собачьих упряжках "Надежда 2021" на Чукотке, по маршруту Лорино - Лаврентия - Уэлен - Инчоун - Энурмино - Нешкан - Нутэпэльмен - Ванкарем - Восточный - Амгуэма - Эгвекинот - Уэлькаль - Холодный - Анадырь. Гонка продолжалась более 20 дней, и было пройдено по Чукотской тундре примерно1100 километров, в том числе вдоль Тихого и Северного Ледовитого океана. Первоначально мы должны были лететь к старту гонки в Лорино, на самолете. Но планы поменялись, и мы поехали на вездеходах Бурлак. Первый перегон по тундре Анадырь - Эгвекинот. Приключения только начинаются.

Ноябрь 1973 года Наш руководитель – Витя Самоделов.

Начало пути (Путешествия)Об этих двух лыжных походах может быть и не стоило писать, если бы они не привели к путешествиям длиною почти в жизнь и растянулись с 1973-го по 2014-ый. Но обо всём по порядку. Когда я пришёл записываться в турклуб с обязательным желанием ходить в горы, Витя был единственным руководителем, который набирал горников, а все остальные были водоплавающие. На ноябрьские праздники он предложил сходить по маршруту: Владимир – Киржач – Суздаль – Владимир. Нам было абсолютно всё равно куда идти, лишь бы смыться из дома на недельку.

⭐ Гонка на собачьих упряжках "Надежда" проходит на Чукотке каждую весну, начиная с 1991 года. В ней принимают участие каюры на традиционных деревянных нартах, и используют Чукотскую ездовую породу собак. В 2021 году мне посчастливилось в группе сопровождения пройти всю гонку "Надежда 2021" по маршруту Лорино - Лаврентия - Уэлен - Инчоун - Энурмино - Нешкан - Нутэпэльмен - Ванкарем - Восточный - Амгуэма - Эгвекинот - Уэлькаль - Холодный - Анадырь. Гонка продолжалась более 20 дней, и было пройдено по Чукотской тундре примерно1100 километров, в том числе вдоль Тихого и Северного Ледовитого океана. Смотрите сериал как все проходит изнутри, глазами волонтера. Приятного просмотра.

⭐ Лето 2021г. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" Этот ролик полная версия именно Чукотского этапа несомненно одного из самых интересных в этом большом автопутешествии. Начался он с поселка Анюйск где я сошел с баржи на Чукотскую землю, и закончился в Певеке, где после погрузки на пароход ушёл на материк до Архангельска по Севморпути. На востоке крайняя точка до которой я доехал, был поселок Эгвекинот. Пройдено по Чукотке за 27 дней, 2400 километров. Было много приключений в виде поломок моей машины Тойота Хайлюкс , рек с высоким уровнем воды, размытых дорог. Много интересных встреч с хорошими людьми. Ну и конечно встреч с животным миром, особенно много было медведей. Смотрите, пишите свой комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Приятного просмотра.

Видео в формате 360/VR. Для полного погружения, лучше смотреть в VR-очках, если есть под рукой.

В Москве завершился 25-й кинофестиваль ВЕРТИКАЛЬ. Старейший российский фестиваль горных и приключенческих фильмов проходил в сложной геополитической обстановке, что отразилось на конкурсной программе — практически не было фильмов из ныне недружественных стран, как правило боровшихся за самые высокие места в номинациях.

На полях юбилейной Вертикали (Путешествия)

⭐ Сентябрь 2021г. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" закончено! Более 25000км. по дорогам. 6500 км. по реке Колыма и Севморпути позади. Крайняя серия сериала о моих приключениях, которые стали одним из самых ярких событий моей жизни.

Оргкомитет и отборщики "Вертикали" представляют LONG-list участников киноконкурса. В него вошли 50 работ - фильмов и сценариев - из 6 стран мира: России, Ирана, Аргентины, Мексики, Франции и Испании. Кинофестиваль "Вертикаль" проводится с 1998 года, и у его истоков стояли легенды мира путешествий и кино: режиссёр Станислав Говорухин и путешественник, врач, телеведущий Юрий Сенкевич.

Юбилейный XXV-й Московский кинофестиваль ВЕРТИКАЛЬ-2022 состоится 16-17 декабря в Клубе путешественников "Спорт-марафон" (Путешествия)Официальный плакат XXV кинофестиваля ВЕРТИКАЛЬ-2022

⭐ Сентябрь 2021г. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" Добравшись по Северному морскому пути с Чукотки до Архангельска, и дальше Мурманской обл. продолжаю движение до п-ва Рыбачий, третьей крайней точки моего маршрута. Первой и второй были Владивостоке и п. Эгвекинот на Чукотке. Скоро уже 90 дней как я в пути, уже накопилась усталость, но назад дороги нет. Впереди красоты Кольского, дикие животные, затонувшие корабли и пенная вечеринка которая меня ждала на мысе Немецкий.

На краю карты или дежнёвский экспресс (Путешествия)

200 км-ый экспресс-маршрут на мыс Дежнёва – самый-самый край карты, где сливается вода и можно украдкой взглянуть на ту самую черепаху. По пути: следы Арктической Трои, древний посёлок Наукан, родная Аляска из-под ладони через Берингов пролив, киты, моржи, сонный белёк и чукотский колорит.

⭐ Август 21 года. Пройдя по Севморпути до Архангельска, я на несколько дней застрял в морпорте из-за бюрократических проволочек. Воспользовавшись паузой гулял по Архангельску, встречался с журналистами и посетил музей деревянного зодчества "Малые карелы." Ну а дальше мой путь лежал в Мурманск где я хотел заехать к ледоколу Ленин, и дальше на Кольский полуостров. Интересно, успею я объехать всю Россию за 100 дней?) Смотрите, дальше будет тоже интересно. Огромная благодарность экипажу теплохода и компании А-Сервис за помощь в прохождении Северного Морского пути и гостеприимство. #100днейвокругроссии

⭐ Август 21 года. Морской этап моего путешествия "100 Дней вокруг России" продолжается. Идем по маршруту Певек - Архангельск, который по плану должны пройти за 10 дней. Очень интересно и непросто проходим маршрут. Были и ледовые поля, и шторма, но на 10 день оказываемся на месте. Дальше мой путь запланирован на п-в Рыбачий Мурманской обл. И все бы ничего, но мне не отдают машину...

Август 21 года. Автоэкспедиция #100ДнейвокругРоссии продолжается. Проехав 2400 км. по Чукотке и достигнув еще одну самую крайнею точку России, поселок Эгвекенот, я добрался да Певека и не без приключений оказался на борту судна которое должно довезти меня на материк. Отоспавшись и придя в себя после сложного пути, живу спокойной жизнью, общаюсь с командой, изучаю устройство парохода. Впереди ждет Северный ледовитый океан со штормами и ледовыми полями.

⭐ Август 21 года. Не торопясь двигаюсь по Чукотке в сторону Певека. На первый пароход на котором я должен уйти по Северному морскому пути я не успеваю, а следующий только через недели две. Но все меняет встреча со знакомыми дорожными рабочими, которые мне сказали, что пароход еще не ушел. Успею ли я на него? Возьмет ли меня капитан? Какие проблемы будут с пограничниками? Смотрите, будет интересно!

АЛАНИЯ – 2021. МИДАГРАБИН – ТЕПЛИ – ЦЕЙ – КАРАУГОМ. ДНЕВНИК СОЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ()

Небывалое дело - уже полмесяца, как я вернулся из очередного путешествия, и вот только сподобился опубликовать дневник прошлогоднего. Но лучше поздно, чем никогда. Всю зиму и весну меня терзала какая-то необъяснимая, небывалая прокрастинация – всячески увиливал от работы с фотоматериалом. Наверное, от переживаний, что он зачастую не шибко резким вышел. То ли стекло тюкнул, то ли у меня возросли требования к фоткам. Дальше тянуть невозможно и неприлично. Что выросло, то выросло))

⭐ Август 21 года. Мое путешествие по России продолжается. Двигаюсь по Чукотке на запад, по трассе Эгвекинот - Певек. Торопится некуда, потому-то на пароход который уже стоял в Певеке на разгрузке по всем подсчетам я не успеваю. Реки Тнеквием, Голубая, Контаваалям проезжаю сам, хотя неделю назад с ними были большие проблемы у меня, в них было намного больше воды. Решив свои проблемы на руднике Валунистый, и пообщавшись со своими новыми друзьями, дорожниками, которые мне очень помогли в этом путешествии, двинул дальше на Певек. Последние дни еду по Чукотке, эмоции зашкаливают..

Друзья, кто-нибудь был , в обозримом недавнем, под ледником Корженевского в Заалае? Есть ли дорога и до куда. Спасибо за любую информацию

⭐ Август 2021г. Еще одна цель достигнута! Я в Эгвекиноте, самой северо-восточной точке моего автопутешествия "100 дней вокруг России". Планов было много связанных с Эгвекинотом. Хотел побольше побыть в красивейшем поселке Чукотки, съездить в Амгуэму - столицу Чукотских оленеводов. Но не все оказалось так просто. После тяжелого пути есть проблемы с Тойотой Хайлюкс, и самое главное в любой момент могли пойти дожди. А если реки поднимутся, обратная дорога на Певек закроется на несколько дней. Как быть?