Место: Кавказский заповедник. Лента.

Доброго времени суток, товарищи!
Это мой первый пост, да и первый трекинг. По сему прошу отнестись с пониманием к формулировке поста и допущенным ошибкам. Уж очень хочется поделиться отчетом и принять советы или критику.
И так, начнем.
Первый горный трекинг. Через горы к морю, или как мы 30-ку ходили. (Длинный пост, много букв, первый пост). (Горный туризм, фишт, тридцатка, 30-а, 30-ка)

Наш первый поход в горы (Маршрут №8 Черноречье-Красная Поляна через перевал Аишха, Туризм)
Начнем историю с того, что мы несколько месяцев планировали маршрут по Крыму. Изучали карты, сайты, видеообзоры и тд. Но за два дня до нашего путешествия мы решили все переиграть и поехать в Кавказский Биосферный Заповедник. Сами мы из города Шахты, Ростовская область, а добраться нам нужно было до города Псебай 500км пути, и тут понеслось …

Впервые на приюте Фишт Кавказкого заповедника появился спутниковый интернет.

Всем доброго-доброго дня!)
Ребята, вопрос, как вы поняли по названию, о 30-ке. Скажите, где лучше смотреть погоду?

В детстве я занимался туризмом, ходили в походы и соревновались, но школьная пора закончилась и вместе с ней туризм, и вот, спустя 10 лет с последнего похода, я решил сходить в не сложный поход в Адыгею с друзьями. Маршрут оказался не такой простой, как предполагалось, сказался недостаток опыта в руководстве, составлении маршрута, подготовки раскладки, да по большому счету во всем опыта не хватало, тем интересней было наше путешествие. Представляю вашему вниманию видеоотчет.