Пишет Кир Тихомиров, 25.10.2019 22:02

Водопад Амнудакты
Что-то в этом году мало сольников на Путораны)
Если кого-то еще не тошнит от красивых снимков водопадов и рассказов о коварных шиверах,
вот моя история:
Плато Путорана 11.08-04.09.19

"... Через минуту низкая облачность разбегается в стороны, верхние облака на севере, где оно всходит, разорваны.. из-за пологих столовых гор вырываются первые золотистые лучи.
Через несколько минут я опять стою на кромке огромного каньона Хикикаль. Уже не в слепую, ощущаю всем существом его масштабы, даже как-то робею..
Дальше «все чудесатее и чудесатее» – каньон все уже и резче, превращается в 200 метровый разрез с почти вертикальными стенами… Можно идти по самому его краю, переживая ощущение чуть не полета…
А вот каньон рождается водопадами реки Хикикаль, которая до поры лениво собирается по плоскости плато.. Непрерывно жму на спуск, думаю, хоть что-нибудь, да склеиться. Что-нибудь, конечно, склеилось… Но в этом ЧЕМ-ТО до обидного мало от ТЕХ ощущений.…"

"....Я отчаливаю, разгоняюсь по шивере, заворачиваю за угол, а там… Вход в каньон, через все русло то ли котел, то ли вал, то ли водяная стенка…В общем, не важно как это месиво назвать, ясно только, что ЭТО не для моей лодки, и обойти ЭТО нет никакой возможности.

И даже не удивляюсь, когда через несколько секунд меня подбрасывает и опрокидывает..
Вот, наконец, тот момент киля в сольном походе, который я себе неоднократно представлял…и уже устал его бояться…
Впрочем хорошо, что представлял и боялся… - в мозгу пропечаталось: при оверкиле НЕЛЬЗЯ ВЫПУСТИТЬ ИЗ РУК НИ ВЕСЛО, НИ ЛОДКУ - это твоя жизнь!...."

Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Оранский водопад
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Водопад на Бол. Хонна-Маките
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Автопортрет с рогами
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Вид с горы Элден
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Базальтовые шестигранники
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Каньон Амнудакты
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Река Оран перед каньоном
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)Каньон Хикикаль
Еще одно соло на Путораны:. Оз. Лама - каньон р. Хикикаль - р. Бол. Хонна-Макит - каньон р. Амнудакты - р. Хибараба - р.Хета-пос Волочанка (Путешествия)И еще рах Хонна-Макит

Полный текст и качественные фото по ссылке: