Посты активности «Скайраннинг»

Проснулась от будильника в 6.30. Спали в палатке, недалеко от Cornudella de Montsant. Cпала плохо, но это перед стартом нормально. Погода, как и обещали, +12 где-то, облачно. Мандража нет, хотя вчера еще был. Вещи уже со вечера сложены, номера прицеплены. Попили чай с батончиком и поехали к старту.
До 8.30 нужно было пройти проверку снаряжения и отдать вещи на 56-й км (как просили организаторы).Горный ультра марафон Ultra trail serra de Montsant 101 км (Скайраннинг, 100км, Cornudella de Monsant, ultra running, каталония, бег, горный бег, испания, ультрамарафон)

Elton Volgabus Ultra-Trail® или Королевская дорога в бессознательное (Скайраннинг, марафон, ультрамарафон, Эльтон, трейлраннинг, бег)
28 мая прошёл 4-й марафон пустынных степей - единственный в Европе сверхмарафон Elton Ultra Trail, проложенный среди пустынных степей вдоль уникального солёного озера в живописном ландшафте природного парка "Эльтонский" в Волгоградской области (на юге России на границе с Казахстаном). Как и много веков назад, следуя маршрутам кочевых народов и племён Приэльтонья, проложены дистанции забега, вокруг озера Эльтон — одного из самых интереснейших и «космических» озёр планеты!

Читайте интервью с победителями и призерами забега.

Как бегать в жару: 10 советов (Скайраннинг, mountain-race.ru, горы, трейлраннинг, горный бег, лето, жара)
Фото (с) Manka Art Project

Настало жаркое лето. В это время года стоит с особым вниманием отнестись к физическим нагрузкам и учитывать некоторые факторы.

Livigno SkyMarathon Мировой серии скайраннинга 2016 и гонка Alta Valtellina Experience (высотный марафон, мировая серия скайраннинга, горы, высокогорные тренировки, марко де гаспери, Skyrunner World Series, mountains, alps)
26 июня, в воскресенье, в Ливиньо состоится Высотный марафон Мировой серии скайраннинга 2016 года (Skyrunner World Series). Забег в альпийском «Малом Тибете» пройдет по маршруту, разработанному выдающимся итальянским скайраннером Марко де Гаспери (Marco de Gasperi). Дистанция гонки составит 34 км с вертикальным подъемом +2700 метров, включая технические секции по живописным горным хребтам и участки на высоте более 3000 метров.

22 мая приглашаем всех поклонников активного образа жизни и бега по грунту на Alpindustria Trail в Одинцово!
Открыта регистрация на соревнования по трейлраннингу Alpindustria Trail 2016 (Скайраннинг, альпиндустрия)

10 лет назад впервые оказался в горах и прошел с большой группой(22 школьника, 3 взрослых) по «номерному» советскому 317 маршруту. До озера Ак-Кем шли медленно и голодно 5 дней, там 2-3 дня радиалок, и я один спускался по Ак-Кему вниз, а группа отправлялась на Кучерлинское озеро.

Решил повторить тот маршрут в своем темпе, тем более что запомнились шикарные виды, хорошая чистая тропа, которая и в дождь остается чистой. Оказалось, не совсем.
Нитка: Тюнгур - пер. Кузуяк - руч. Ороктой – пер.Тухман – оз.Кульду-Айры – р.Текелю – оз.Ак-Кем(1день, 75км) – вниз по Ак-Кему – пер.Кузуяк – Тюнгур(2день, 48км)
Altai Mud Trail 75км/3580+ (Скайраннинг, Ак-Кем Скайраннинг Ультратрейл Белуха)

Уникальная гонка Crimea X Run (Скайраннинг, трейлраннинг, крым, забег, trailrunning, горы)

Международная многодневная гонка Crimea X Run в 2016 году пройдет с 5 по 8 октября.

Проект Crimea X Run впервые стартовал в октябре 2015 года. Забег прошел по горной местности со стартами и финишами в 5 городах Крымского полуострова: Балаклава, Форос, Симеиз, Ялта и Гурзуф. На протяжении четырех дней спортсмены пробегали маршруты длиной от 30 до 37 километров, которые сочетали в себе уникальный рельеф, спуски и подъемы с набором высоты от 1,5 до 2,5 километров, захватывающие пейзажи крымского полуострова и массу достопримечательностей.

3 апреля на горнолыжном курорте Гладенькая, состоялся этап кубка России по скайраннингу в дисциплине "вертикальный километр". Глаза спортсменов уже были не такими горящими, как день назад в преддверии Borus skyrace, сказывалась усталость. Соревноваться в горах тяжело, а соревноваться в горах 2 дня подряд - по настоящему сложное испытание. Но не смотря на избытки молочной кислоты в мышцах, 70 настоящих спортсменов начали свои предстартовые приготовления. Не гладкий бег на гору Гладенькая. (Скайраннинг)

"Традиционно" - было наиболее часто упоминаемым словом в прошедшие выходные. Так уж получилось, что традиционно в начале апреля все Сибирские и по возможности Российские скайраннеры и просто любители горных видов спорта съезжаются в поселок Черемушки, который находится в Республике Хакасия, чтобы открыть сезон скайраннинга в России.Borus skyrace 2016. Начало Российской серии по скайраннингу.

Тусил как-то на верхней базе Высотника(та, что чуть ниже озера Ак-Кем), и так сложилось что у одной девушки закончились важные таблетки, без которых ну никак. Но они были в Тюнгуре в 42км пути.
Решил совместить полезное с сомнительным – сбегать вниз-вверх за таблетками за день, заодно посетить магазин с ништяками и поднять гитару на озеро.
Мой первый ультра-трейл. (Скайраннинг, Алтай Ак-Кем Тюнгур Белуха)

Red Bull 400 - для самых выносливых! (Скайраннинг, забег, трейлраннинг, бег)
Фото: © David Martínez Moreno/Red Bull Content Pool

Как вам идея скоростного забега на 400 метров? Звучит банально, как задача ниже среднего для школьного урока физкультуры. Однако немного фантазии, и такой забег становится серьезным вызовом даже для профессиональных спортсменов - надо просто добавить трассе уклон в 45 градусов. Идея такого забега принадлежит спринтеру Андреасу Бергеру, и уже шестой год ее успешно реализует Red Bull в рамках мировых состязаний Red Bull 400. В 2016 году соревнования проводятся в семь этапов: в Австрии, Германии, Чехии, Словении, Турции, Канаде, США и впервые – в Казахстане.

Еще раз по 100? (Скайраннинг, скайраннинг, КЛБ Восток)
Когда приятели прислали мне ссылку на сайт: «АЛТАЙ УЛЬТРА ТРЕЙЛ/ALTAI ULTRA-TRAIL», то я испытал разнообразные чувства.
С одной стороны, я рад, что наконец-то кто-то решился провести реальные соревнования по маршруту, который на 90% совпадает с нашим пробегом, преодоленном в 2014 году в рамках альпиниады «Белуха 100». Мы впятером пробежали 100 км «Тропу Тараумара» за 16 часов.
Нам казалось, что после нашего преодоления кто-то попытается повторить пробег, но информации до настоящего времени об этом не было и это удивляло.
- Неужели никому не интересно и нет рисковых смелых ребят?

Первый горный ультрамарафон в Сибири сертифицирован Международной ассоциацией трейлраннинга и все три дистанции включены в список квалификационных гонок UTMB®:
- Altai Ultra-Trail® 100км - 3 балла по старой системе / 5 (!) баллов по новой системе
- Altai Trail 50км - 1/3 балла
- Altai Trail 28км - 0/2 балла
Altai Ultra-Trail® получил сертификацию UTMB® (Скайраннинг, Алтай Белуха Ультратрейл Скайраннинг)

"Спорт на голодный желудок"
Думаю, что для скайранеров, да и других экстремалов статья будет интересна.
Тем более, что наши и альпинисты, и горные туристы, и не только они, периодически попадают в "голодные ситуации".
А в тренировочном режиме описываемые методики дают прирост результатов.

Предлагаю вашему вниманию статью о моих приключениях осенью на Эльбрусе.
Тут будет и рассказ о забеге International Elbrus Race - 2015, и немножко альпинизма - директ на восточную вершину с юга вполне может вас заинтересовать, и, конечно же, фотографии.
Веселый сентябрь на Эльбрусе. X International Elbrus Race (2015). (Скайраннинг, skyrunning, скайраннинг, фото, никто не читает тэги)