Семейные ценности.

Пишет Chervyakov, 21.03.2016 08:15

Семейные ценности. (Скайраннинг)

В мире скайраннинга уже очень давно существует понятие "Skyrunning family" - сообщество спортсменов, организаторов, спонсоров, болельщиков, различных медиа, которые переживаю за этот спорт и стараются делать все, чтобы он развивался. Наверное это лучшая в мире семья. Да у нее есть правила, но совместными усилиями мы стараемся адаптировать их для того, чтобы небесный бег не застаивался на месте и двигался вперед. Например еще совсем недавно соревнования в дисциплине "Вертикальный километр" должны были проводится на дистанции с набором высоты именно 1000 метро (+/-50 метром) и длинной не больше 5000 метров. Но на практике оказалось, что логичных и безопасных маршрутов именно с такими показателями не так уж и много. И ISF, как мудрой дальновидной организации пришлось идти на небольшие послабления в своих правилах и разрешить организаторам немного выходить за рамки установленных параметров.
Так например в этом году сразу 2 старта мировой серии по скайраннингу имеют показатели не подходящие под классические правила. Это "KM Vertical Binter" с набором высоты 1200 метров и длинной 7600 метров, будет проходить на острове La Palma 5 мая. И "VERTICAL KILOMETER GRÈSTE DE LA MUGHÉRA" c набором высоты 1100 метров, который состоится в Италии 14 октября.
Соревнования Gladenkaya VK которые состоятся 3 апреля тоже имеют не совсем классические параметры дистанции, набор высоты 910 метров. Но для нас важно, что место проведения соревнований обладает все нужной инфраструктурой, которой могут воспользоваться участники соревнований; есть гостиницы, кафе, парковка, большое количество зрителей, а что еще нужно для хорошего настроения после соревнований. Мы надеемся, что такие соревнования послужат хорошим толчком для развития скайраннинга на юге Красноярского края и в республике Хакасия, и Skyrunning family станет немного больше)
Семейные ценности. (Скайраннинг)
Успевайте заявится на соревнования Gladenkaya VK, регистрация до 22 марта. Информация на сайте http://www.borusrace.com