Посты пользователя Sergey Broshevan

Находясь в Колумбии между двумя турами в Эквадоре, хотелось тут подняться на какую-то интересную и красивую вершину. Самая высокая из Колумбийских вершин - Кристобаль Колон (5776 м) находится в резервации индейцев и подниматься на нее запрещено.
Отчёт о восхождении на Невадо-дель-Толима, 5215 м, Колумбия (Альпинизм, невадо дель толима, восхождение, отчет, южная америка, описание маршрута, broshevan.ru, брошеван)
Склон вулкана Невадо дель Толима

Удивительно, почему на Риске еще ничего не написали о непальском альпинисте Nirmal Purja (nimsdai в инстаграм), который задумал амбициозный план - 14 восьмитысячников за 7 месяцев (предыдущий рекорд почти 8 лет)
Project possible - 14 восьмитысячников за 7 месяцев (Альпинизм, everest, nimsdai, Nirmal Purja)

Подробнее о программе восхождений можно узнать у него на странице, расписывать не буду. Ниже коротко о том, что уже сделано (звучит фантастически).

В январе 2019го года наша команда из четырех человек успешно взошла на Аконкагуа, и я написал отчет.
Отчет о восхождении исключительно технический — выжимка полезной информации и ноль эмоций и впечатлений. Это то,что я бы хотел получить до восхождения, как организатор и гид - пермиты и где их получать, организация транспорта и мулов, закупка продуктов, план восхождения и прочие нюансы. Написал по порядку решения вопросов.

Восхождение на Аконкагуа, январь 2019 - описание маршрута, отчет восхождения (Альпинизм, южная америка, брошеван, 6960 м, аргентина)

Видео о прыжках с живописной скалы Орел в Новом Свете (Крым), о том, как проходит Школа Роупджаминга Сергея Сумберга (Нефедова) и зачем она нужна. Школа проходила в начале апреля 2017го года.

На мой взгляд, видео получилось динамичным, веселым, с красивыми морскими видами. Приятного просмотра!

В начале февраля 2017 года мы были в районе высочайшего вулкана на Земле - Охос дель Саладо, 6893 м. Дошли до высоты 6650м, 250 м по высоте не дойдя до вершины. И так как я часто пользуюсь чужими описаниями и советами о конкретном месте, считаю честным поделиться информацией, которая будет полезна как будущим самостоятельным опытным альпинистам, так и мне на следующий раз, если я все забуду.

Информации в русскоязычном интернете об Охосе мало. Постараюсь восполнить этот недостаток.

1. Охос-дель-Саладо, вид с высоты 5100м.
Восхождение на Охос-дель-Саладо (6893 м), Чили. Описание-отчет. (Альпинизм, охос дель саладо, южная америка, атакама, climbing, альпинизм, пустыня, вулкан, высочайший)

Вкратце: официально никто не может ночевать в кемпингах (даже со всеми своим снаряжением) без предварительной брони места под палатку, которое можно сделать через интернет или на месте в Пуэрто Наталес. При попытке онлайн бронирования - все кемпинги на треке W и О, забронированы на 2-3 месяца вперед (три фирмы - платные fantastico Sur и vertice Patagonia, и бесплатные, от лесников conaf). Также на о-трек вас не пропустит охрана парка, которая находится между кемпингами Серон и Диксон. Все это объясняется якобы защитой природы от чрезмерного количества посетителей. Важный момент - все это касается только ночевок в кемпингах, а не самих прогулок в парке, в котором можно гулять без всяких разрешений. Свое мнение, наш опыт и решение этой проблемы я выскажу ниже.
Неприятные нововведения в парке Торрес дель Пайне, Чили. (Горный туризм, трекинг, патагония, горы, национальный парк, новости)

Друзья!

Спешим сообщить Вам прекрасную новость!
27-28 августа состоится 3-й Скоростной забег на Говерлу и Петрос.
Стань участником Goverla Race в 2016 году и проверь свои силы и выносливость.
Вас ждет необыкновенная атмосфера, ценные призы и просто отличное настроение в сказочных Карпатах.
Подробную информацию о Забеге вы сможете найти на нашем сайте goverlarace.com
Скоростной Забег на Говерлу - GoverlaRace 2016 (Мультигонки, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race, скайраннинг украина, скайраннинг карпаты, брошеван)

В четвёртый раз я побывал в Иране и третий раз на вершине Демавенда. Это было непростое восхождение - дул сильный ветер, на склоне был жесткий фирн, а погодное окно попало как раз на наш день восхождения (до и после восхождения - тучи, снег, ветра). Практически в полном составе (12 человек из 17) через пять с половиной часов мы были на вершине.
И небольшой отчет.

Восхождение на Демавенд, Иран, май 2016, отчет. (Альпинизм, вулкан, фото, ЭкстримГид, брошеван, broshevan, iran)

В начале ноября 2015го года еще вначале нашего пятимесячного путешествия по Южной Америке нам удалось побывать в Боливии и взойти на вулкан Сахама (6542 м) - высшую точку Боливии. Вот мой небольшой отчет-описание района, для тех кто соберется туда ехать. Хорошего русскоязычного описания в интернете я не нашел, поэтому мне будет приятно, если этот отчет окажется вам полезным. А лучше езжайте туда со мной в сентябре 2016го. Но об этом позже.
Восхождение на вулкан Сахама (6542 м), Боливия. Описание и отчет. (Альпинизм, 6542м, брошеван, ЭкстримГид, sajama, bolivia, путешествия)
Лена и Сахама

4го ноября, в 10:20 я стоял на вершине высшей точки Боливии - горы Сахама, 6542 м (почти как Эльбрус, только первые две цифры поменяли местами). Совершил это восхождение один. Лена долго боролась с горняшкой, но с 6100м все же решила спускаться, т.к. было очень тяжело.
Я, наоборот, чувствовал себя прекрасно - ни слабости, ни тошноты, только отдышка от нагрузки. По ощущениям - как на Эльбрусе при хорошей акклиматизации. Маршрут немного сложнее, чем на Эльбрусе с севера, и где-то похож на Казбек с севера - несколько простых скальных участков. Но главное отличие и сложность не в скалах, а в ледовых иглах вначале ледника (фото чуть позже), между которыми лежит свежий пухлый снег, передвижение очень осложняется, и скорость замедляется до 200 м в час.
Но уже в этот же день мы спустились до горячих источников под горой, и откисали, с видом на Сахаму, лам и окружающие пейзажи.

Сахама - очень красивая гора, расположенная в красивом месте, и в следующем году мы сюда обязательно вернёмся.

Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)

В течении своего 1,5 месячного путешествия по центральной Азии (Казахстан, Киргизия, Таджикистан), и в преддверии пятимесячного путешествия по Южной Америке, я следил за своими ощущениями и эмоциями, настроением и чувствами для того, чтобы понять: что нужно для того, чтобы чувствовать себя комфортно в длительном путешествии? И вот к каким мыслям я пришёл:

1. Не спешите. Не старайтесь охватить полконтинента за одну неделю, увидеть все за раз. Именно в таком ускоренном ритме быстро эмоционально изнашиваешься, и перестаешь впитывать окружающие красоты. Лучше увидеть меньше, но качественней, и избежать "информационного несварения".

Как подготовится к длительному путешествию (больше 1 мес)? (Путешествия, советы, подготовка, путешествия, походы, брошеван, южная америка)

В октябре 2015 отправляемся в большое путешествие по Южной Америке.

В планах следующие вершины:
Сахама, 6542 м (Боливия)
Чимборасо, 6310 м (Эквадор)
Ритакуба Бланка, 5410м (Колумбия)
Охос-Дель-Саладо, 6893 м (Чили)
Кроме того, будет путешествие по Аргентинской и Чилийской Патагонии, и немного Бразилии.
Travel & Climb - Южная Америка (Альпинизм, Travel&Climb, брошеван, ЭкстримГид)

9го июня, встав в 4:15 утра и приехав до того, как вылезет солнце, мы поднялись на скалу Крест, что рядом с мысом Фиолент, для того, чтобы ребята совершили BASE-первопрыг с этой скалы. Прыгали Сергей Нефедов, Юрий Cлободянюк, Рома Шушарин. Высота экзита - 102 м. Приземление - на Яшмовый пляж, можно сразу искупаться.
Мама, я только фотографировал, честно.

Это было красиво, и страшно.
Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь (крым, нефедов, брошеван, прыжки, лето, рассвет, фото)

Вчера присутствовал на первопрыге с Малого Кильсе-Бурун. Для этого завесился сбоку экзита на уже готовых перилах и фотографировал происходящее (а до экзита еще 50-60 м дюльфера). Прыгали 5 бейсеров - Сергей Нефедов, Алексей Богайчук, Маша, Юра и Рома.
Спасибо Серёге за полуночное сообщение приезжать фоткать, было круто!
Первопрыг
BASE-первопрыг с Малого Кильсе-Бурун, Крым. (нефедов, брошеван, фото, скалы, прыжки, школа роупджампинга)

Лазаем в Судаке. На КСС мы одни, на скалах и на Соколе народу тоже нет, весь район наш. Лазали на Алчаке, а вчера прошли маршрут на Соколе. Тепло, сначала дождило, а сейчас совсем солнечно и хорошо. Несколько фотографий.
Судак, скалы, сейчас. (Альпинизм, крым, сокол, ЭкстримГид, extremeguide, брошеван, фото)

Бахчисарай - это практически единственное место в Крыму, где кроме скалолазания можно заняться и драйтулингом. Особенно это хорошо сказывается, когда погода не позволяет лазать руками (холодно).
В несколько из таких холодных дней я (Сергей Брошеван), Сергей Нефёдов и Руслан Таратухин рубились на маршрутах Кровавой балки в Бахчисарае:) А Серега Нефёдов в итоге 17 февраля пролез все 10 маршрутов за один день с нижней страховкой и развешиванием оттяжек. Вот такой вот он молодец:)
Драйтулинг в Бахчисарае (Ледолазание/drytoolling, скалы, бахчисарай, фото, фотосессия, скалолазание, крым, альпинизм, брошеван, нефедов)
Ниже несколько фотографий.

На выходных с Сергеем Нефедовым ходили в поход от села Соколиное через г. Бойка на Ай-Петринскую яйлу (с ночевкой на ней) и спуском в Ялту. Погода благоприятствовала - оба дня было солнечно и тепло. Ночевка на яйле на высоте 1300 м тоже была достаточно комфортная - температура чуть ниже нуля, полный штиль. Несколько фотографий с этого похода.
Отчет здесь
В поход на выходные! Соколиное - Ай-петринская яйла - Ялта (Горный туризм, крым, нефедов, брошеван)

Этот Новый год мне удалось провести в солнечной Турции в походе по Ликийской тропе. Поход получился достаточно насыщенным, интересным и красивым. Об этом и расскажу вкратце в отчете.

Ликийская тропа на Новый год, Турция. Отчет (Горный туризм, анталия, брошеван, ЭкстримГид, поход)

Ходили на выходных в поход, дабы утолить фотоголод и хорошенько растрясти свой организм. Прошли за 2 неполных дня около 50 км, погода была просто волшебная, а фотографий получилось столько, как будто ходили в 10дневный поход. Понемногу их обрабатываю, и получаю кайф. Скоро напишу небольшой фотоотчет.
А сейчас несколько фотографий. Больше фото можно найти здесь.

Рассвет на Демерджи
В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)

В августе 2014 года я водил поход по Фанским горам (Таджикистан) , и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует. Об этом - небольшое видео, снятое мной во время похода.