Фанские горы - Сокровище Таджикистана. Видео
В августе 2014 года я водил поход по Фанским горам (Таджикистан) , и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует. Об этом - небольшое видео, снятое мной во время похода.
Фото отчет здесь.
Место: Фанские горы
48
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Подписался)
у вас где-нибудь есть информация, как и чем снимаете видео? хочется тоже попробовать.
Камера - Canon 550d, объектив - Sigma 10-20mm, f4-5,6.
Съемка называется time lapse (или интервальная съемка) - это соединение фотографий, снятых через определенный промежуток времени в видеокадр. Об этом виде съемки в интернете много информации.
Во время монтажа:) Это просто смещение кадра по снятой статично фотографии.
Какой кстати интервал по времени?
Интервал у разных кадров разный. У ночной съемки - 1 кадр в 30 сек, у дневной, с облаками - 1 в 3-5 сек.
По режимам съемки, поделитесь инфой, плз.
В порядке обмена опытом - можно кратко - выбранная программа на аппарате, какие ручные установки, если выбран не полный автомат? Автофокус выключен?
Отдельно - по ночному режиму.
Ну и до кучи - как (каким софтом) проявляли-обрабатывали-склеивали?
Спрашиваю, как любитель тайм-лапсов и Фан.
Все в ручном режиме - Ручной фокус, ручной режим диафрагмы-выдержки, ручной режим баланса белого. Делается несколько пробных кадров, выбираются нужные настройки и ставится снимать. Снимает все само - прошивка Magic Lantern (http://www.magiclantern.fm/)
В ночном режиме так же.
Монтировал все в Sony Vegas, там же и обрабатывал. Некоторые кадры предварительно обработал в Adobe Lightroom.
Решение по настройке фокуса понятно, а вот почему отказались от режимов с приоритетом диафрагмы? Экспозиция ведь меняется, особенно на съемке закатов-восходов.
Двоякая ситуация. Если вы будете снимать закаты-рассветы с приоритетом диафрагмы, возникает 2 проблемы:
1. либо переэкспонированность предрассветных кадров, либо недоэкспонированность послерассветных (т.к. камера все кадры будет делать с одним количеством света). Эффект - отсутствие видимого увеличения яркости (как в реальности) рассвета, т.е. теряется смысл рассвета:) С мануальным режимом такого не получается - вначале темный рассвет (собственно, как и в реальности), затем - светлое солнышко.
2. Очень сильный фликер (мерцание кадра) из-за того, что камера каждый раз выбирает разную выдержку (да и диафрагма каждый раз по новому, не всегда одинаково, сжимается (решение- закрыть дырку до нужного значения и приоткрутить объектив)), и в итоге испорченный кадр.
Но таки да, допустим, переход от закатной съемки в ночную невозможен в мануальном режиме. Вопрос съемок в переходный световой период изучается мной, практики мало, фликера много.
На автоматических режимах фликер действительно имеет место быть.