Место: Демавенд, Иран. Лента.

Видео о восхождении на пятитысячник Демавенд - высшую точку Ирана. В мае 2016 альпинисты из Туркменистана поднялись на вершину спящего вулкана. Его жерло до сих спор извергает облака сернистых газов.

Когда я выбираю страну для путешествия, я руководствуюсь «высокими целями»: желательно, чтобы там была высокая гора, на которую можно залезть. А потом я смотрю, что интересного есть внизу. Иран – идеальный вариант: гора Демавенд (Damavand), 5671м и Древняя Персия – страна-сказка, страна-загадка.

Восхождение на Демавенд (5671 м) и Древняя Персия – август 2013 года. (Альпинизм, достопримечательности Ирана)

В четвёртый раз я побывал в Иране и третий раз на вершине Демавенда. Это было непростое восхождение - дул сильный ветер, на склоне был жесткий фирн, а погодное окно попало как раз на наш день восхождения (до и после восхождения - тучи, снег, ветра). Практически в полном составе (12 человек из 17) через пять с половиной часов мы были на вершине.
И небольшой отчет.

Восхождение на Демавенд, Иран, май 2016, отчет. (Альпинизм, вулкан, фото, ЭкстримГид, брошеван, broshevan, iran)