Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь

Пишет Sergey Broshevan, 20.06.2015 20:58

9го июня, встав в 4:15 утра и приехав до того, как вылезет солнце, мы поднялись на скалу Крест, что рядом с мысом Фиолент, для того, чтобы ребята совершили BASE-первопрыг с этой скалы. Прыгали Сергей Нефедов, Юрий Cлободянюк, Рома Шушарин. Высота экзита - 102 м. Приземление - на Яшмовый пляж, можно сразу искупаться.
Мама, я только фотографировал, честно.

Это было красиво, и страшно.

Еще 8го июня вечером мы поднялись на эту скалу для того, чтобы оценить экзит, способы попадания на него и прочие нюансы.

Утром был чудесный рассвет, и беседка Пушкина смотрелась очень хорошо.
Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь (крым, нефедов, брошеван, прыжки, лето, рассвет, фото)Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь (крым, нефедов, брошеван, прыжки, лето, рассвет, фото)Первый BASE-прыжок со скалы Крест на Фиоленте, Севастополь (крым, нефедов, брошеван, прыжки, лето, рассвет, фото)

Скала.

В принципе, при хорошей сноровке к экзиту можно подойти без веревки, но все-таки лучше навесить небольшой дюльфер, в 15-20 м. На саму скалу можно подняться без веревки, однако если передумать прыгать, то спускаться с нее уже не так комфортно, как подниматься, поэтому мы навесили там дюльфер (20-25 м), по которому я потом и спустился.

Прыгать туда

Ну че, фотограф готов?

На старт!

Марш!

Медуза

Автопортрет

Послепрыжковое пацанчивое обсуждение, зачем оно надо:)

Спасибо ребятам за адреналин! Берегите себя!