Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото

Пишет Sergey Broshevan, 09.11.2015 19:56

4го ноября, в 10:20 я стоял на вершине высшей точки Боливии - горы Сахама, 6542 м (почти как Эльбрус, только первые две цифры поменяли местами). Совершил это восхождение один. Лена долго боролась с горняшкой, но с 6100м все же решила спускаться, т.к. было очень тяжело.
Я, наоборот, чувствовал себя прекрасно - ни слабости, ни тошноты, только отдышка от нагрузки. По ощущениям - как на Эльбрусе при хорошей акклиматизации. Маршрут немного сложнее, чем на Эльбрусе с севера, и где-то похож на Казбек с севера - несколько простых скальных участков. Но главное отличие и сложность не в скалах, а в ледовых иглах вначале ледника (фото чуть позже), между которыми лежит свежий пухлый снег, передвижение очень осложняется, и скорость замедляется до 200 м в час.
Но уже в этот же день мы спустились до горячих источников под горой, и откисали, с видом на Сахаму, лам и окружающие пейзажи.

Сахама - очень красивая гора, расположенная в красивом месте, и в следующем году мы сюда обязательно вернёмся.

Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)Сахама, 6542 м, Боливия, немного фото (Альпинизм, брошеван, восхождение, sajama, bolivia)

Более подробное описание Сахамы по приезду из Южной Америки. Наша группа с новостями