Посты пользователя RideThePlanet

Премьера фильма "RideThePlanet - Абхазия" в Москве! (Горные лыжи/Сноуборд, ride the planet, съёмки, фрирайд)
Приглашаем вас на премьеру нашего первого фильма в этом году "RideThePlanet - Абхазия", которая пройдет в четверг 12 апреля в клубе AGLOMERAT.

На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Ливиньо. Маунтинбайк". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

Премьера фильма: «RideThePlanet: Италия, Ливиньо. Маунтинбайк» (Вело, ride the planet, съёмки, даунхилл)
Мы закончили монтаж нашего нового фильма "RideThePlanet - Италия, Ливиньо. Маунтинбайк", который снимали в итальянских Альпах в августе 2017 г. с участием лучших российских МТБ-райдеров. Приглашаем вас посмотреть новый фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств – клубе AGLOMERAT.

Байкпарки Ливиньо. Интервью с Сашей Обуховским (Вело, маунтинбайк, ride the planet, съёмки, даунхилл)
Команда RideThePlanet уже обкатала самые классные байкпарки в высокогорном регионе Ливиньо и готова рассказать, много ли там дёрт-парков, где лучшие места для даунхилла и фрирайда и как местные жители хранят снег летом! А Александр Обуховский поделится своей историей и впечатлениями о районе. Но обо всём по порядку...

Италия, регион Ливиньо. Маунтинбайк (Вело, ride the planet, съёмки)
Команда RideThePlanet собралась в высокогорном регионе Ливиньо в итальянских Альпах для съемок очередного фильма, посвященного горному велосипеду. В этом путешествии приняли участие сильнейшие российские райдеры в дисциплине даунхилл – Иван Кунаев, Петр Винокуров и Александр Обуховский, а также съемочная группа проекта – видеооператоры Константин Галат и Артем Кузнецов, фотографы Дарья Пуденко и Андрей Британишский.

Премьера фильма: «RideThePlanet: Норвегия. Каякинг» (Вода, ride the planet, съёмки)
На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Норвегия. Каякинг". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

Норвегия. Интервью с каякером Иваном Рыбниковым (каякинг, ride the planet, съёмки)
Иван Рыбников – один из самых опытных российских каякеров, сооснователь школы каякинга Kayak-N-Roll, постоянный участник съемок проекта RideThePlanet, принимал участие в путешествиях проекта на Кавказе, в Норвегии, Альпах, Киргизии и Африке.

Премьера фильма "RideThePlanet - Норвегия" в Москве (Вода, каякинг, ride the planet, съёмки)
Мы закончили монтаж нашего нового фильма "RideThePlanet: Норвегия", который снимали в горах и на реках Норвегии в июле 2017 г. с участием лучших российских каякеров! Приглашаем вас посмотреть новый фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств – клубе AGLOMERAT.

RideThePlanet — Норвегия. Каякинг (Вода, ride the planet, съёмки)
Команда проекта RideThePlanet отправилась в Норвегию для съемок очередного фильма, посвященного сплаву по бурной воде горных рек на каяках. В этом путешествии и съемках приняли участие опытнейшие российские каякеры Алексей Лукин, Иван Рыбников, Сергей Ильин и Иван Козлачков, а также съемочная группа – Олег Колмовский, Константин Галат, Елизавета Прозорова и Глеб Ермолаев.

Фильм снят в марте 2017 в горах Архыза и Домбая.
Фрирайдеры: Григорий Корнеев, Константин Галат, Андрей Москвин, Александр Бойко.

После нескольких дней катания и съемок в Домбае, команда RideThePlanet переместилась в другой горный регион Западного Кавказа – ущелье Архыз.
Пять лет назад мы уже снимали фильм в этой долине – ходили бэккантри и летали на вертолетах, тогда в Архызе не было никакой инфраструктуры. Но за последние годы, усилиями АО «Курорты Северного Кавказа», здесь появился новый горнолыжный курорт – самый молодой на Кавказе.

Самый молодой курорт Кавказа - Архыз (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествие, видео, кино, фото)

Команда RideThePlanet собралась вместе на Западном Кавказе, в регионе Архыз, для катания и съемок первого фильма проекта в сезоне 2017 года. В съемках принимают участие фрирайдеры-лыжники Григорий Корнеев и Александр Бойко, сноубордеры Андрей Москвин и Константин Галат, видеооператоры Олег Колмовский, Денис Гусев и Алексей Орлов, а также фотограф Андрей Британишский.

Репортаж с Домбая и интервью с Гришей Корнеевым (ridetheplanet, ride the planet, фрирайд, путешествия, западный кавказ, кавказ, домбай, горные лыжи, сноуборд, гриша корнеев)

Мы рады сообщить о старте съемок проекта RideThePlanet в 2017 году.
В наших планах – создание четырех новых фильмов, множества репортажей, интервью и фотоисторий из экспедиций в горные регионы планеты. В съемках примут участие лучшие фрирайдеры России в дисциплинах сноуборд и горные лыжи, каякинг и горный велосипед.
Запуск проекта Ride The Planet - 2017 (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, путешествия, горные лыжи, сноуборд, фрирайд, кино, видео, фотография, горы)

В большинстве горных регионов зимний сезон уже закончился, но в больших горах Кавказа, в Приэльбрусье, апрель еще припрятал кое-что про запас. Это один из тех секретных месяцев, когда в практически пустом от туристов ущелье можно поймать вполне зимнюю погоду и свежий снег. И не удивительно, что в этом году в эти весенние дни объем снега на склонах и на ледниках – максимальный за весь сезон.

Снимаем в Приэльбрусье. Апрель 2016 (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, приэльбрусье. чегет, фрирайд, путешествия, видео, фотоотчет)

Фильм снят в октябре 2015 года в горах Крыма. В съемках фильма приняли участие лучшие российские вело-фрирайдеры.
"Горные массивы Ай-Петри и Демерджи, Ялта, Севастополь, Балаклава, Бахчисарай, Мисхор, пещерные города и каньоны...
В фильме много природы и пространства, гор, моря и осенних красок. Много динамики, экшн и хорошей музыки! Это стоит увидеть!"

Фильм снят в июле 2015 года на Кавказе, в Северном и Южном Приэльбрусье.
В съемках фильма приняли участие лучшие российские вело-фрирайдеры.
"Впечатляющие ландшафты с воздуха и земли высочайшего массива Европы,
спуски на велосипедах в труднодоступных горных районах - много нетронутой
цивилизацией природы, экшн и хорошей музыки. Это стоит увидеть!

После недели съемок в экспедиционном формате в Северном Приэльбрусье команда RideThePlanet переместилась в Южное Приэльбрусье – в Баксанскую долину и поселок Терскол.

Команда RideThePlanet начала съемки очередного фильма, посвященного горному велосипеду в формате bigmountain и переместилась в горы Кабардино-Балкарии, в Северное Приэльбрусье. Первую часть этого путешествия в Северном Приэльбрусье было решено провести в экспедиционном формате — команда разбила свой базовый лагерь на морене, непосредственно под ледниками Эльбруса на высоте 3200 метров в одном из живописнейших мест этого района — под названием «грибы».
На маунтинбайке на север Эльбруса (Вело, ridetheplanet, кабардино-балкария, путешествия, даунхилл, фрирайд, джылы-су)

Friends! Мы рады представить вам наш новый, «микроюбилейный» фильм. Этот фильм двадцатый из созданных за четыре года существования проекта RideThePlanet и посвящен горному велосипеду — в формате downhill и фрирайд. Это новый для нас формат экшн-спорта и путешествий в горах. Надеемся, вас порадует!
Фильм снят в июне 2015 года в горах Словакии и Австрии.

Команда RideThePlanet переместилась из Словакии в Тирольские Альпы. Одним из поводов для этого послужило участие райдеров проекта Николая Пухиря и Петра Винокурова в этапе UCI Кубка Мира по даунхилу в австрийском Leogang, где уже несколько лет подряд проходит велоконтест, собирающий лучших райдеров планеты в дисциплинах даунхил и дерт-джамп.

Репортаж с этапа Кубка мира по даунхилу в австрийском Леоганге (Вело, ridetheplanet, путешествия, горы, фото, даунхилл, маунтинбайк, австрия, кубок мира, словакия)