Посты пользователя RideThePlanet

Хотим поделиться настроением и предложить к просмотру наш короткий фильм, который мы сняли в среду, 3 февраля в Приэльбрусье, в Северном цирке массива Чегет.

Друзья, мы рады представить новый фильм RideThePlanet, 37-й с момента старта нашего медиапроекта в 2011 году. Фильм опубликован в 4K качестве. Смотрите, делитесь впечатлениями!

Премьера фильма "RideThePlanet - Алтай" и вечеринка RTP в Москве (Вода)

Приглашаем посмотреть фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств, ведь премьера – отличный повод увидеться и пообщаться!

Ride The Planet: Горный Алтай. Каякер Сергей Ильин об истории покорения реки Башкаус (Вода)

Сергей Ильин – один из сильнейших российских каякеров, каяк-гид, постоянный участник экспедиций и съемок проекта RideThePlanet – рассказывает о том, почему река Башкаус занимает особенное место в сердце водников.

Ride The Planet: Горный Алтай. Каякинг (Вода)

Команда RideThePlanet собралась в горах Алтая для путешествия и съемок фильма о каякинге и бурной воде. В этой экспедиции приняли участие сильнейшие российские каякеры – Иван Козлачков, Сергей Ильин, Алексей Лукин, Андрей Пестерев, Василий Порсев, Олег Головкин, Владимир Казанский и Артем Трифонов, а также съемочная группа проекта – Константин Галат и Владимир Горлов. Помогали с логистикой и бытом Елизавета Прозорова, Вера Федорова и Ольга Рудакова.

С сегодняшнего дня 36-й фильм фильм российского медиапроекта RideThePlanet доступен онлайн! Всё ещё думаете, чем дома заняться? :)

Ride The Planet: Поговорим о Раче с Рустамом Ибрагимовым
Фрирайдер и гид Рустам Ибрагимов – один из основателей школы фрирайда Snow Lab Gudauri, уже не в первый раз участвует в экспедициях и съемках проекта RideThePlanet.

Ride The Planet: Рача. Интервью с Сергеем Потапенко (Горные лыжи/Сноуборд)
Команда RideThePlanet собралась в горах Грузии в регионе Рача для катания и съемок нового фильма, посвященного бэккантри-фрирайду. В этом путешествии приняли участие райдеры и гиды – Сергей Потапенко, Константин Галат, Андрей Москвин, Рустам Ибрагимов, Павел Огурцов, Дмитрий Павченко, видеооператор Владимир Горлов, а также американские лыжники Freddy Mondale, Phil Harlan и Johnny Lomas.

Ride The Planet: Рача встречай! (Горные лыжи/Сноуборд)
Команда RideThePlanet собралась в Грузии в регионе Верхняя Рача для катания и съемок нового фильма, посвященного бэккантри фрирайду на лыжах и сноуборде.

Бурятия. Фрирайд. Интервью с Григорием Корнеевым (Горные лыжи/Сноуборд)
Григорий Корнеев – один из сильнейших российских спортсменов-фрирайдеров, постоянный участник путешествий RideThePlanet в последние годы, лыжный тренер и гид. По итогам прошлого сезона занял 12-е место среди более 600 спортсменов в Мировом Туре по фрирайду – Freeride World Qualifier.

Премьера! "RideThePlanet - Байкал" в Москве (Горные лыжи/Сноуборд)
Хотите пообщаться с командой RideThePlanet в неформальной обстановке, посмаковать лучшие моменты со съёмок и прочувствовать атмосферу фрирайда и бэккантри под драйвовую музыку? У нас отличные новости - 19 декабря у RTP в Москве премьера нового фильма в одном из лучших московских арт-пространств AGLOMERAT.

Бурятия. Прибайкалье. Фрирайд и бэккантри (Горные лыжи/Сноуборд)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Бурятии для путешествия и съемок нового фильма посвященного фрирайду и бэккантри.

В течение двух недель мы побывали в различных горных массивах, прилегающих с южной стороны к озеру Байкал – хребте Хамар-Дабан, Баргузинских Альпах и Восточном Саяне. В экспедиции приняли участие райдеры Григорий Корнеев, Анна Ханкевич и Константин Галат, видеооператор Александр Трифонов, а также волонтеры – один из опытнейших сибирских фрирайдеров Сергей Климов, Максим Климов и Николай Кротенко.

34-й фильм российского фрирайд-проекта RideThePlanet доступен для просмотра онлайн!

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Впечатления Петра Винокурова (Вело)
Петр Винокуров – Чемпион России по даунхиллу 2018 года, постоянный участник путешествий и съемок RideThePlanet, рассказал о коварстве пустыни, заманчивых стенах и устрашающих бастионах плато Устюрт.

Премьера! "RideThePlanet - Usturt. Mountainbike" в Москве (Вело, съёмки, rtp, маунтинбайк, казахстан, даунхилл)
Хотите пообщаться с командой RideThePlanet, обсудить нюансы беспредельного маунтинбайка и безудержного даунхилла, вместе послушать атмосферные треки и посмотреть фото и видео со съёмок? Добро пожаловать на очередную премьеру фильма RTP в Москве - лучший повод сделать всё это в неформальной обстановке в одном из лучших московских арт-пространств AGLOMERAT.

Казахстан. Плато Устюрт. Маунтинбайк. Интервью с Евгением Курниковым (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Западном Казахстане для путешествия и съемок нового фильма посвященного маунтинбайку. В течение 10 дней мы побывали в различных районах плато Устюрт и восточного побережья Каспия. В экспедиции приняли участие райдеры Евгений Курников и Петр Винокуров, гид Максим Иванов, Вера Дутова и съемочная группа – Олег Колмовский и Константин Галат.

33-й фильм проекта RideThePlanet. Фильм снят в июне 2019 года в Каталонии, в высокогорных районах Пиренеев – Валь-де-Бои и Валь д'Аран, а также в Барселоне.
Райдеры: Петр Винокуров, Иван Кунаев и Петр Андреев.
Авторы проекта RTP: Константин Галат и Дарья Пуденко
Режиссер и продюсер: Константин Галат
Операторы: Владимир Горлов, Артем Кузнецов
Монтаж и post-production: Константин Галат и Владимир Горлов
Анимация: Юлия Аронова
Подбор музыки: Дарья Пуденко, Кирилл Павлов и Константин Галат
Музыка: Kuba, Fern, Alcabean, Snow Ghosts, Rare Monk, Underwater Orchestra, Yacht Punk, Snippet Upper Laser

Каталония. Маунтинбайк. Впечатления райдера Петра Винокурова (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Мы продолжаем делиться своими эмоциями и историями, которым обязаны съёмкам очередного блокбастера про маунтинбайки в Пиренеях! На этот раз Петр Винокуров расскажет, почему Каталония стоит того, чтобы вернуться туда снова.

Каталония. Маунтинбайк. Впечатления Ивана Кунаева (Вело, съёмки, rtp, даунхилл)
Команда проекта RideThePlanet собралась в Пиренеях в регионе Каталония для съемок нового фильма о маунтинбайке. В этом путешествии приняли участие сильнейшие российские райдеры в дисциплине даунхилл Иван Кунаев и Петр Винокуров, чемпион России по велофристайлу Петр Андреев, а также съемочная группа – Владимир Горлов, Артем Кузнецов и Константин Галат.