Премьера фильма "RideThePlanet - Норвегия" в Москве

Пишет RideThePlanet, 10.08.2017 14:13

Премьера фильма "RideThePlanet - Норвегия" в Москве (Вода, каякинг, ride the planet, съёмки)
Мы закончили монтаж нашего нового фильма "RideThePlanet: Норвегия", который снимали в горах и на реках Норвегии в июле 2017 г. с участием лучших российских каякеров! Приглашаем вас посмотреть новый фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств – клубе AGLOMERAT.

Также мы покажем несколько старых фильмов RideThePlanet о каякинге, которые снимали в 2012-13 гг. в Африке, Киргизии и на Кавказе. Будет много картинок и слайдшоу из наших путешествий в различные горные регионы планеты. Весь вечер будет звучать музыка из фильмов RideThePlanet. Очередная наша премьера – это отличный повод увидеться и пообщаться!

Whitewater каякинг – это один из самых зрелищных видов экшн-спорта, наполненный динамикой и яркими эмоциями. Это всегда путешествие, многочисленные перемещения между горными районами и реками, это жизнь близко к природе.

Мы проведем трансляцию мероприятия в сети через сервис OK Live.

Ждем вас во вторник 15 августа в арт-пространстве AGLOMERAT – Москва, Костомаровский переулок дом 3, строение 12 (метро Курская, Чкаловская). Начало в 20:00.
Вход свободный.

Параллельно с московской пройдет премьера нового фильма в Красной Поляне, которую проведут участники съемок и наши друзья.