Посты пользователя RideThePlanet

Команда RideThePlanet переместилась из Словакии в Тирольские Альпы. Одним из поводов для этого послужило участие райдеров проекта Николая Пухиря и Петра Винокурова в этапе UCI Кубка Мира по даунхилу в австрийском Leogang, где уже несколько лет подряд проходит велоконтест, собирающий лучших райдеров планеты в дисциплинах даунхил и

Для съемок первого фильма о горном велосипеде команда RideThePlanet отправилась в путешествие в словацкие Татры и австрийские Альпы. В съемках принимают участие российские райдеры – Николай Пухирь, Петр Винокуров и Кирилл «Бендерони» Чурбанов. Видеооператоры и фотографы – Олег Колмовский, Артем Кузнецов и Константин Галат.

О даунхилле и фрирайде на горном велосипеде
Даунхилл – гоночная дисциплина маунтинбайка, предполагающая спуск на скорость по подготовленной трассе. Фрирайд, в отличие от скоростного спуска, не спортивная дисциплина, и представляет собой свободное катание в горах, с возможностью выбора любой линии спуска.
Словакия на горном велосипеде: репортаж из путешествия RideThePlanet (фрирайд, горы, фото, маунтинбайк, даунхилл, татры)

Летние новости от RideThePlanet!
Фрирайд это не только снег, и мы начинаем новую историю, на этот раз о фрирайде на горных велосипедах.
Летом 2015 фильмы RTP расскажут о сложных и захватывающих видах маунтинбайка даунхилле, эндуро и фрирайде. В трех новых эпизодах сильнейшие российские райдеры, мощное катание и, конечно же, впечатляющие горные ландшафты в разных точках на карте нашего континента.

Съемки первой серии стартовали сегодня: наши райдеры в этом путешествии Николай Пухирь, Петр Винокуров и Кирилл Бендерони Чурбанов. Операторы и фотографы Олег Колмовский, Артем Кузнецов и Константин Галат. Команда планирует исследовать горы Словакии и Австрии, а также прокатиться в крупнейших байкпарках этих регионов.

Новый сезон RideThePlanet: маунтинбайк (Вело, горный велосипед, даунхилл, фрирайд, mtb, путешествия, горы, фото, видео)

Премьера нового фильма российского медиапроекта о фрирайде и путешествиях - "RideThePlanet: Северная Осетия"

Северная Осетия - уникальный и неизведанный район Кавказа с богатейшей историей - и невероятным фрирайдом. Смотрите более сотни фотографий об этом красивейшем горном районе в репортаже команды российского проекта о путешествиях и фрирайде RideThePlanet.

Северная Осетия и Ингушетия: второй фоторепортаж (ridetheplanet, видео, путешествия, кавказ, кирилл анисимов, иван малахов, егор дружинин, константин галат)

Высокогорье Восточного Кавказа на территории Северной Осетии (Алании) и Ингушетии - здесь давно мечтали побывать все участники проекта RideThePlanet. Съемки второго фильма в сезоне - 2015 состоялись именно в этом регионе - и об этом новый репортаж из путешествий команды российских фрирайдеров.
Команда RideThePlanet в Осетии: райдеры – Егор Дружинин, Константин Галат, Кирилл Анисимов и Иван Малахов.
Северная Осетия: фрирайд и путешествия RideThePlanet (Горные лыжи/Сноуборд, кавказ, бэккантри, иван малахов, цей, мамисон)

"Друзья! Мы рады представить вам новый фильм проекта RideThePlanet - восемнадцатый по счёту.
Это первая наша большая работа после паузы в полтора года. Фильм снят всего за 10 дней и смонтирован за одну неделю: это концепция проекта - фиксировать только самые свежие впечатления и эмоции из каждой нашей экспедиции".

В поисках нераскатанного снега и интересных ландшафтов, иногда для съемок всего одной-двух фрирайдных линий команда RideThePlanet совершала многочасовые пешие походы по гребням и лесным зонам района Розы Хутор. После нескольких дней в таком формате всегда требуются паузы, на отдых и восстановление сил. И на то, чтобы разобрать десятки впечатляющих фотографий и собрать из них большой репортаж - новый рассказ на сайте RideThePlanet. Фрагменты его мы публикуем здесь:
Сочи, горы, море, автодром (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, фрирайд, путешествия, роза хутор, кавказ, горные лыжи, сноуборд, красная поляна, фото, видео)

Чем интересен стал этот регион для фрирайдеров в связи с последними изменениями? Что увидели в "новой" Красной Поляне райдеры команды RideThePlanet? И в чем особенности этих гор с точки зрения внетрассового катания?
Читайте в первом репортаже со съемок новой серии проекта:
Репортаж из Красной Поляны (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, фрирайд, путешествия, красная поляна, роза хутор, кавказ, горные лыжи, сноуборд, фото, видео)

Команда RideThePlanet рада сообщить о запуске нового сезона проекта!
Мы возвращаемся – и снова приглашаем вас в путешествия.
Стартуем прямо сейчас!
RideThePlanet возвращается! (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, путешествия, горные лыжи, сноуборд, бэккантри, видео)

В программу событий выставочного проекта «RideThePlanet-2013» добавлено мероприятие Федерации фристайла на бурной воде.

В рамках выставочного проекта Ride The Planet, который пройдет в Москве с 4 по 8 декабря, состоится встреча, посвященная молодой дисциплине каякинга – фристайлу на бурной воде. Лучшие спортсмены России расскажут об этом направлении водного спорта, его истории, а также о самых запоминающихся соревнованиях 2013 года.

Федерация фристайла на бурной воде: встреча на выставочном проекте RideThePlanet (Путешествия, белый нил, уганда, грузия, сванетия, выставка, кавказ, чегет, фрирайд, приэльбрусье, каякинг, путешествия, видео, горные лыжи, хибины, фото, сноуборд)

В программе:

С 4 по 8 декабря в Москве состоится третий выставочный проект «RideThePlanet-2013»

Выставочный проект "RideThePlanet - 2013" открывается 4 декабря (Бэккантри/Фрирайд, каякинг, сванетия, грузия, фото, видео, путешествия, кавказ, фрирайд, горные лыжи, уганда, белый нил, хибины, приэльбрусье, чегет, сноуборд)

Выставка фотографий, мастер-классы, показ фильмов в кинотеатре и живой концерт – все это часть масштабного медиапроекта RideThePlanet, рассказывающего зрителям о путешествиях российских фрирайдеров. Выставочный проект представит наиболее яркие моменты прошедшего сезона, в ходе которого было отснято 5 короткометражных фильмов. В течение года фильмы RideThePlanet можно было наблюдать на телеканалах НТВ-ПЛЮС и на Интернет-ресурсах RideThePlanet. Сейчас же они впервые будут представлены на большом экране. А в Галерее Классической Фотографии вас ждет экспозиция из более чем 200 фотографий российских экшн-фотографов – участников проекта.

Интернет-премьера: заключительный фильм RideThePlanet летнего сезона-2013. Фильм снят в октябре в различных горных районах Грузии. Реки: Ингури, Цхинескали, Риони, Ненскра. В съемках приняли участие каякеры команды Adidas / RideThePlanet: Егор Воскобойников, Сергей Ильин, Артем Трифонов и Семен Лурье.

После сплава по рекам Нижней Сванетии, Риони и Цхенисцкали, нашей следующей целью стали реки Верхней Сванетии — самого высокогорного и труднодоступного региона Грузии. Чтобы попасть туда из долины реки Цхенисцкали, пришлось сделать крюк почти в 500 км, спустившись с гор в равнинную часть страны, проехать практически до Чёрного моря и потом начать долгий подъем вверх по извилистой дороге к самым высоким горам Кавказа.

Каякинг в Грузии: Ингури, Верхняя Сванетия. (Путешествия, грузия, фото, ridetheplanet)

Команда каякеров RideThePlanet стартует в Грузию (Путешествия, видео, горы, белая вода, каякинг, путешествия, грузия, кавказ)

Команда проекта RideThePlanet стартует в очередное путешествие — в осеннюю Грузию. В наших планах преодолеть почти 2000 км по дорогам этой горной страны и побывать в самых разных ее уголках.
В путешествии примет участие один из постоянных райдеров проекта - каякер Егор Воскобойников, ставший несколько дней назад бронзовым призером Чемпионата Мира по экстремальному сплаву «Adidas SickLine 2013» в Австрии. В поездке в Грузию к команде присоединятся новые участники — каякеры Артем Трифонов, Сергей Ильин и Семён Лурье, а также фотограф Максим Копылов.

Второй фильм летнего сезона-2013 российского медиапроекта RideThePlanet, посвященного путешествиям и сплаву по горным рекам на каяках.
Фильм снят в июле 2013 в Африке, в Уганде.

О фристайле на бурной воде и своих впечатлениях от поездки в Уганду рассказывает постоянный участник путешествий проекта RideThePlanet, один из лучших российских фристайл-каякеров Иван Рыбников.

Интервью: Иван Рыбников (Бэккантри/Фрирайд, ridetheplanet, видео, горы, каяк, белая вода, каякинг, путешествия, уганда, белый нил)

Фоторепортаж от команды RideThePlanet, снимающей новый фильм о каякинге в Африке.

Природные парки Уганды. (Путешествия, горы, белый нил, ridetheplanet, каяк, каякинг, белая вода, уганда, путешествия, видео)

"Проведя несколько дней на бурной воде Белого Нила, команда каякеров Adidas / RideThePlanet решила взять тайм-аут: зачастую серфинг и катание по большим волнам намного более энергозатратно, чем сплав! Тем более что в Уганде кроме волн есть много других интересных вещей, которые стоит увидеть и попробовать. Значительную часть территории страны, как и ряда соседних государств, занимают национальные парки – и в любом из десяти угандийских парков дикую природу всё ещё можно наблюдать в первозданном состоянии."

Команда RideThePlanet передаёт из Уганды!

Уганда. Фоторепортаж. (Путешествия, ridetheplanet, видео, горы, каяк, белая вода, каякинг, путешествия, белый нил)

Дмитрий Данилов: "Для многих участников проекта RideThePlanet Уганда уже давно стала вторым домом. Мы приезжаем сюда каждый год и проводим здесь иногда по несколько месяцев. Всему причиной — река Белый Нил, которая берет начало в озере Виктория и на протяжении более сорока километров рушится серией порогов. Расположение на экваторе делает Уганду практически всесезонным местом для каякинга. Пороги Белого Нила — одни из самых популярных среди каякеров всего мира. Белый Нил сложно сравнить с какой-то другой рекой на планете, такую большую и теплую воду не найти больше нигде. Огромные волны, бочки и пороги позволяют сплавляться и тренироваться спортсменам всех уровней в то время, когда на домашних реках стоит лед.