Снимаем в Приэльбрусье. Апрель 2016

Пишет RideThePlanet, 18.04.2016 17:54

В большинстве горных регионов зимний сезон уже закончился, но в больших горах Кавказа, в Приэльбрусье, апрель еще припрятал кое-что про запас. Это один из тех секретных месяцев, когда в практически пустом от туристов ущелье можно поймать вполне зимнюю погоду и свежий снег. И не удивительно, что в этом году в эти весенние дни объем снега на склонах и на ледниках – максимальный за весь сезон.

Снимаем в Приэльбрусье. Апрель 2016 (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, приэльбрусье. чегет, фрирайд, путешествия, видео, фотоотчет)

Команда RideThePlanet отправились в Приэльбрусье, чтобы продлить зиму еще на несколько недель и снять очередной фильм и репортажи о фрирайде в больших горах. В этом нас поддержали партнеры проекта Adrenaline Rush.

Возвращаясь в этот регион, мы побываем в уже известных фрирайдных районах и отправимся в бэккантри на разведку новых красивых мест и спусков, чтобы поделиться с вами фантастической весенней атмосферой, возможной только здесь, на Чегете и Эльбрусе. Этот регион – родной и любимый для всех участников проекта RideThePlanet и, пожалуй, самый важный для российского фрирайда.

В съемках нового фильма принимают участие опытные фрирайдеры, родившиеся и выросшие в этих горах: Кирилл Анисимов и Александр Байдаев, многократный победитель Кубка России по фрирайду Идрис Узденов, и автор проекта RideThePlanet – Константин Галат, проведший в этих горах более 10 зимних сезонов. Съемочная группа – видеооператоры Олег Колмовский и Артём Кузнецов, а также фотограф и блогер Сергей Пузанков.