Посты пользователя Irina Morozova
Тут недавно подняли разговор на РИСКе с кем лучше ночевать в палатке – с девушкой или парнем. Если честно, то лично я не люблю спать ни с кем и предпочитаю жить в палатке одна.
Соответственно, в этом случае встает самая основная проблема – это вес палатки. Так как любишь кататься – люби и саночки возить, любишь жить один – приходится носить самому для себя личную палатку.
Была попытка высказать мысли о подходе к обучению девушек.
Но превратили в фарс. Но поскокольку посты на РИСКе до сих пор удалить нельзя, то я просто стерла текст.
Почему-то у нас как только заходит речь о женском альпинизме, то говорят проблемы нет.
А потом в лагере выясняется, что то девушек не пускают на гору и они идут "по-черному", то не берут в группу и они идут "соло".
А потом все удивляются почему на 10 погибших - 6 девушек.
Давайте продолжать дальше делать вид, что проблемы нет.
Продолжение темы поднятой в посте про реалии учебного альпинизма
Хотела в продолжение поста о реалиях учебного альпинизма написать о проблемах в женском учебном альпинизме, так как насну следующюю нынешнюю историю в Уллутау с него. Но получилось опять же глубже. А именно о том, что проблема отсутствия уровня в подготовке участников и отсутствия желания у инструкторов обучать – обоюдная проблема.
Хотела написать увлекательный рассказ в стиле "Как я провел это лето", а сам собой получился проблемный пост. И это только первая часть. Продолжение будет позже.
Елена Кузнецова, Сергей Доронин и Олег Миленин о скале Никита
О Чемпионате России и скальном классе
О судьбе нашего российского альпинизма
Об Уллутау и Адырсу
и просто о том, как быть дальше...
В нежданный час гонца пришлет дорога
В нежданный час гонца пришлет дорога –
Мой старый друг печален и суров
Он молча встанет у порога
И не найдет впервые нужных слов
Я требую не плачь, не смей, не надо
Лишь об одном боюсь тебя просить
Мной незаслуженой награды –
Не забывать и чуточку любить
Ведь я из тех, кто верит одержимо
Не женщине, а северной звезде
Мне маяком она служила
И памятником вечным будет мне.
В прошлом году из-за введенного на территории Приэльбрусья режима КТО база Уллутау не смогла отметить свой 75-летний Юбилей, поэтому было решено перенести это событие на нынешний сезон. Постепенно в лагерь съезжаются ветераны, а так же все те, кто любит «Уллутау» и те, для кого этот лагерь, как родной дом.
Рассказывает Никита Скороходов, дизайнер трассы.
В этом году мне удалось самой принять участие в мультигонке Nikita Adventure Race и увидеть ее изнутри. Свои впечатления я уже написала. После завершения гонки мы пообщались с ее главным дизайнером Никитой Скороходовым, чтобы дополнить общую картину его мнением, как организатора этого события.
Рассказ о том, как мы с дочерью участвовали в мультигонке Nikita Adventure Race
Итак…
Место старта – город Липецк. В компании с дочерью, которая в отличии от своей шальной мамы ведет абсолютно цивилизованный образ жизни – не бегает, не лазает, не ходит в горы, не катается на велике, ни разу в жизни не жумарила и не дюльферяла, только когда-то в детстве ходила со мной в треккинги.
Присоединяйтесь господин барон © :)))
Вади Рам. 10-27 декабря.
Многим девушкам так понравилось в Иордании, что после завершения фестиваля Jordan Women они регулярно предлагают мне повторить это событие.
До старта уже ставшей популярной мультигонки Nikita Adventure Race, посвященной памяти липецкого альпиниста Никиты Башмакова, осталось всего 3 дня.
На старт вместе со спортсменами, которым предстоит соревноваться друг с другом в спортивном классе, выйдут и просто любители активного отдыха, которые решили испытать свои силы в народном классе – их дистанция продлится всего 4 часа, но будет не менее насыщенна спец.этапами.
Предварительные сроки с 5 по 28 февраля
Сроки уточнятся в сентябре плюс-минус три дня в зависимости от цен на билеты. На данный момент самые дешевые цены на билеты при вылете 5 февраля.Фото Валеры Проклова.
Считает Вика Клименко, которая так же как и Зоя Спирина, впервые во время RedFox Adventure Race приняла участие в мультигонке.
Напишите мне пожалуйста на почту irina (©) ullutau.ru
Хочу попросить захватить из Москвы железо для пробивки маршрутов
Попробовать себя в RedFox Adventure Race желание было давно, но слишком это жесткая мультигонка, чтобы решиться на такой подвиг. И вот в этом году звезды сложились. Меня пригласили на гонку в качестве прессы, а поскольку спортивная пресса должна быть в гуще событий, то само собой пришло решение оказаться среди участников. Изначально я предполагала найти в напарники какого-нибудь «крутого» мужика, которому не страшны ни лед, ни пламя, ни сплавы по бурным рекам и морским просторам, но тут вмешалась судьба в лице Вики Клименко. И хотя она не крутой мужик, но...
… читайте и вы все узнаете.
В Карелии только что прошла мультигонка RedFox Adventure Race
Репортажей в этот раз с места событий не получились, так как большую часть времени пришлось провести на дистанции. И вот теперь немного первых впечатлений от гонки.
Фото: Виктория Клименко
Рассказ о фестивале и о девчонках в лицах и в фотографиях
Во-первых, огромное спасибо Маше Ивановой за то, что она как приехала, сразу написала свои впечатления.
Потому что у меня не получилось в этот раз написать сразу после окончания фестиваля свои мысли.
Во-первых, я тут же поехала на RedFox Elbrus Race и он отвлек все внимание. Во-вторых, слишком тяжело сразу писать что-то о мероприятии, будучи его организатором, а не участником или репортером.
На Эльбрусе я была в качестве прессы, задача которой наблюдать, впитывать, запоминать, брать интервью, других задач у меня не было, поэтому там я могла взглянуть на все беспристрастным взглядом. А в своем событии слишком много пристрастности, поэтому не хотелось сразу писать, пока внутри не отфильтровалось все лишнее.
С 1 по 8 августа традиционно в ущелье Адырсу на Скале Никита состоится Кубок Памяти.
Соревнования будут проходить на мультипитчевой трассе In Memorium
Ниже описания маршрута и подхода
Красным нитка маршрута. Синими точками обозначено куда мы улезли. Кружочком обведена станция, которую промахнулись.
Не люблю обычно писать про то, как «мы ходили на маршрут», больше нравятся психологические ощущения и эмоции, чем техническая сторона, потому что «как лезли», это как правило скучно, а вот что человек чувствует – это такие неисследованные глубины.
Но тут меня обвиняют в излишней художественности рассказов, в которых якобы мало РИСКа. Поэтому после первых спонтанных впечатления от Редрокса, которые вылились в образное эссе, я решила написать это в виде классического рассказа «Как мы лезли».