Посты пользователя Irina Morozova

Тут недавно подняли разговор на РИСКе с кем лучше ночевать в палатке – с девушкой или парнем. Если честно, то лично я не люблю спать ни с кем и предпочитаю жить в палатке одна.

Соответственно, в этом случае встает самая основная проблема – это вес палатки. Так как любишь кататься – люби и саночки возить, любишь жить один – приходится носить самому для себя личную палатку.

Отзыв о палатке Hermit Fox (тестивание, палатки)

Была попытка высказать мысли о подходе к обучению девушек.
Но превратили в фарс. Но поскокольку посты на РИСКе до сих пор удалить нельзя, то я просто стерла текст.

Почему-то у нас как только заходит речь о женском альпинизме, то говорят проблемы нет.
А потом в лагере выясняется, что то девушек не пускают на гору и они идут "по-черному", то не берут в группу и они идут "соло".

А потом все удивляются почему на 10 погибших - 6 девушек.

Давайте продолжать дальше делать вид, что проблемы нет.

Продолжение темы поднятой в посте про реалии учебного альпинизма

Хотела в продолжение поста о реалиях учебного альпинизма написать о проблемах в женском учебном альпинизме, так как насну следующюю нынешнюю историю в Уллутау с него. Но получилось опять же глубже. А именно о том, что проблема отсутствия уровня в подготовке участников и отсутствия желания у инструкторов обучать – обоюдная проблема.

Почему у инструкторов нет мотивации учить? (Альпинизм, младшие разрядники, учебный процесс, учебные отделения, учебный альпинизм, правила горовосхождений)

Хотела написать увлекательный рассказ в стиле "Как я провел это лето", а сам собой получился проблемный пост. И это только первая часть. Продолжение будет позже.

Реалии учебного альпинизма. День сегодняшний (правила горовосхождений, учебный альпинизм, учебные отделения, учебный процесс, младшие разрядники)

Елена Кузнецова, Сергей Доронин и Олег Миленин о скале Никита

О Чемпионате России и скальном классе
О судьбе нашего российского альпинизма
Об Уллутау и Адырсу

и просто о том, как быть дальше...

Эксперты оценили уникальность скалы Никита в ущелье Адырсу (Альпинизм, морозова, кузнецова, фар, скала никита, венто, доронин, миленин)

В нежданный час гонца пришлет дорога

В нежданный час гонца пришлет дорога –
Мой старый друг печален и суров
Он молча встанет у порога
И не найдет впервые нужных слов

Я требую не плачь, не смей, не надо
Лишь об одном боюсь тебя просить
Мной незаслуженой награды –
Не забывать и чуточку любить

Ведь я из тех, кто верит одержимо
Не женщине, а северной звезде
Мне маяком она служила
И памятником вечным будет мне.

В прошлом году из-за введенного на территории Приэльбрусья режима КТО база Уллутау не смогла отметить свой 75-летний Юбилей, поэтому было решено перенести это событие на нынешний сезон. Постепенно в лагерь съезжаются ветераны, а так же все те, кто любит «Уллутау» и те, для кого этот лагерь, как родной дом.

Новости из Уллутау. Юбилей 75 лет. (Альпинизм, уллу-тау, кубок памяти)

Рассказывает Никита Скороходов, дизайнер трассы.

В этом году мне удалось самой принять участие в мультигонке Nikita Adventure Race и увидеть ее изнутри. Свои впечатления я уже написала. После завершения гонки мы пообщались с ее главным дизайнером Никитой Скороходовым, чтобы дополнить общую картину его мнением, как организатора этого события.

Рассказ о том, как мы с дочерью участвовали в мультигонке Nikita Adventure Race

Зачем бежите гонку вы? (Мультигонки, nikita adventure race, никита башмаков, кант, deuter)

Итак…
Место старта – город Липецк. В компании с дочерью, которая в отличии от своей шальной мамы ведет абсолютно цивилизованный образ жизни – не бегает, не лазает, не ходит в горы, не катается на велике, ни разу в жизни не жумарила и не дюльферяла, только когда-то в детстве ходила со мной в треккинги.

Присоединяйтесь господин барон © :)))

Вади Рам. 10-27 декабря.

Многим девушкам так понравилось в Иордании, что после завершения фестиваля Jordan Women они регулярно предлагают мне повторить это событие.

По следам Jordan Women (Альпинизм, вади рам, иордания)

До старта уже ставшей популярной мультигонки Nikita Adventure Race, посвященной памяти липецкого альпиниста Никиты Башмакова, осталось всего 3 дня.

На старт вместе со спортсменами, которым предстоит соревноваться друг с другом в спортивном классе, выйдут и просто любители активного отдыха, которые решили испытать свои силы в народном классе – их дистанция продлится всего 4 часа, но будет не менее насыщенна спец.этапами.

До старта Nikita Adventure Race остается 3 дня (Мультигонки, никита башмаков, мультигонка, deuter)

Предварительные сроки с 5 по 28 февраля

Сроки уточнятся в сентябре плюс-минус три дня в зависимости от цен на билеты. На данный момент самые дешевые цены на билеты при вылете 5 февраля.

ПАТАГОНИЯ. Женский фест (Альпинизм, женский фестиваль, морозова, dolomites women, zion women, jordan women)

Фото Валеры Проклова.

Считает Вика Клименко, которая так же как и Зоя Спирина, впервые во время RedFox Adventure Race приняла участие в мультигонке.

Чем больше на грани выживания, чем больше экстрима и неожиданности, тем больше удовольствия (Альпинизм, мультиспорт, карелия, red fox adventure race)

Напишите мне пожалуйста на почту irina (©) ullutau.ru

Хочу попросить захватить из Москвы железо для пробивки маршрутов

Попробовать себя в RedFox Adventure Race желание было давно, но слишком это жесткая мультигонка, чтобы решиться на такой подвиг. И вот в этом году звезды сложились. Меня пригласили на гонку в качестве прессы, а поскольку спортивная пресса должна быть в гуще событий, то само собой пришло решение оказаться среди участников. Изначально я предполагала найти в напарники какого-нибудь «крутого» мужика, которому не страшны ни лед, ни пламя, ни сплавы по бурным рекам и морским просторам, но тут вмешалась судьба в лице Вики Клименко. И хотя она не крутой мужик, но...

… читайте и вы все узнаете.

RedFox Adventure Race. Пресс-тур по спецпрограмме (Мультигонки, керть, сплав)

В Карелии только что прошла мультигонка RedFox Adventure Race

Репортажей в этот раз с места событий не получились, так как большую часть времени пришлось провести на дистанции. И вот теперь немного первых впечатлений от гонки.

Фото: Виктория Клименко

Вести с Белого моря (Мультигонки, мультиспорт, карелия, red fox adventure race)

Рассказ о фестивале и о девчонках в лицах и в фотографиях

Во-первых, огромное спасибо Маше Ивановой за то, что она как приехала, сразу написала свои впечатления.

Потому что у меня не получилось в этот раз написать сразу после окончания фестиваля свои мысли.
Во-первых, я тут же поехала на RedFox Elbrus Race и он отвлек все внимание. Во-вторых, слишком тяжело сразу писать что-то о мероприятии, будучи его организатором, а не участником или репортером.
На Эльбрусе я была в качестве прессы, задача которой наблюдать, впитывать, запоминать, брать интервью, других задач у меня не было, поэтому там я могла взглянуть на все беспристрастным взглядом. А в своем событии слишком много пристрастности, поэтому не хотелось сразу писать, пока внутри не отфильтровалось все лишнее.

Женский фестиваль в Америке Zion Women Climbing Fest. Как это было? (Альпинизм, наталья злоказова, никита скороходов, маша иванова, маша кузнецова, наталья прилепская, мадина кубалова, юрий репин, надя оленева, марина нечаева, саша топорков, даша топоркова, лена косова, василий попов, лариса репина, елена кузнецова, катя лапынина)

С 1 по 8 августа традиционно в ущелье Адырсу на Скале Никита состоится Кубок Памяти.
Соревнования будут проходить на мультипитчевой трассе In Memorium
Ниже описания маршрута и подхода

Кубок памяти. Скала Никита. Информация и положение (Альпинизм, адырсу, день памяти, уллутау)

Как мы ходили маршрут Rainbow Buttress на Eagle Wall (Альпинизм, red rock)

Красным нитка маршрута. Синими точками обозначено куда мы улезли. Кружочком обведена станция, которую промахнулись.

Не люблю обычно писать про то, как «мы ходили на маршрут», больше нравятся психологические ощущения и эмоции, чем техническая сторона, потому что «как лезли», это как правило скучно, а вот что человек чувствует – это такие неисследованные глубины.
Но тут меня обвиняют в излишней художественности рассказов, в которых якобы мало РИСКа. Поэтому после первых спонтанных впечатления от Редрокса, которые вылились в образное эссе, я решила написать это в виде классического рассказа «Как мы лезли».