Посты пользователя Irina Morozova

Такую точку зрения высказал Олег Хвостенко когда мы с ним беседовали о спортивном альпинизме во время осеннего Фестиваля «Столбы-2013»
Под CUT-ом интервью с Олегом, которое привлечет внимание всех, кому интересен спортивный альпинизм.

Космический альпинизм – это будущее (Скайраннинг, спортивный альпинизм, детский спорт, скайраннинг, столбы, красноярск, олег хвостенко, красноярская федерация)

В свою поездку на Столбы я взяла на тестирование небольшой рюкзачок Speedster 25 R-5 из новой линейки рюкзаков Red Fox, которая сейчас разрабатывается американским дизайнером Джимом Вагнером. Рассказ Джима Вагнера о себе, о своем подходе к дизайну и каким образом он стал работать с РедФоксом, можно прочесть в последнем номере журнала Red Fox. Для тех у кого нет печатной версии, здесь можно скачать PDF.

Тестирование рюкзака Red Fox Speedster 25 R-5 (рюкзаки, ред фокс)

У христиан есть обычай перед трапезой благодарить Бога за то, что он дал пищу для пропитания. Но мало когда мы благодарим Всевышнего за те его дары, которые насыщают не тело, а наполняют душу.

Все чаще и чаще, открывая утром глаза, выходя из дома на улицу или вылезая и палатки, мне хочется взглянуть на небо и вознести благодарственную молитву за то, что с каждым разом все больше красот этого мира открывается передо мной, за то, что мне дается возможность увидеть все больше и больше разных необычных мест, созданных когда-то неким волшебством. Ведь горы, леса, океан и все уголки природы настолько волшебны и так отличны друг от друга. И это такой дар, когда есть возможность во многих из них побывать – когда Бог дает для этого здоровье, средства, друзей, партнеров.

Столбы окинув мимолетным взглядом… (Альпинизм, красноярск, грифы, первый столб, столбизм)

Надпись Свобода на Втором Столбе появилась еще в 1905 году

Очень МНОГО БУКВ про красноярский осенний скальный фестиваль на столбах.
Детские хитрушки, cкальный марафон, Приз Cтолбов и Приз Теплыха

И снова столбы. Хитрушки, дети, уроды… и не только (Альпинизм, боулдеринг, фестиваль, скальный марафон, детское скалолазание, приз столбов, приз теплыха)

Бабье лето. Тайга. Красноярские хитрушки (Скалолазание, боулдеринг, столбы, фестиваль, трэд)

Ездила, ездила, уже почти весь мир объехала, и вот, наконец, добралась до такого близкого, потому что российского, и вместе с тем такого далекого Красноярска. Почти четверо суток в поезде от Питера, как на другой конец земли. Наверно поэтому так долго было не добраться сюда, хотя не раз звали.

Бабье лето. Тайга. Красноярские хитрушки (трэд, фестиваль, столбы, боулдеринг)

Вот такое письмо от ФСБ мне сегодня переслала главный бухгалтер Лара Шомахова.
ФСБ-ники пришли к Расулу Моллаеву, директору альпбазы "Уллутау" и вручили сию бумагу.

ФСБ потребовало убрать описания маршрутов на Ушбу с сайта Уллутау (Альпинизм, маршруты в грузии, фбс, ушба)

Продолжение под CUT-ом

В одном из последних постов Леха Романов написал в комментариях: "Норвегия - очень специфический район, с плохой погодой. Набрать туда тучу желающих полазить - мало реально"

По большей части - это миф.

Я решила составить график погоды и условий для лазания за то время, которое мы там были.

График погоды в Норвегии и возможности для лазания + ОПРОС (Альпинизм, тромсе, квалоя, норвегия)

Наталья Гук на маршруте Halvspro 5+, тред, (Grotfjordklumpan, сектор Ovrefeltet)

Энджойбл клаймбинг – это когда ты из жопы вылазишь на полку (Из словаря Kvaloya Mountaineering School).

Что такое норвежский энджойбл клаймбинг (Альпинизм, kvaloya, women mountaineering school, квалоя, red fox)

Эту фразу девчонки произносят теперь каждую ночь, когда мы в три-четыре часа по Москве (в час-два ночи по норвежскому времени) возвращаемся со скал и пьем чай с традиционным норвежским сыром.
Время: 2 часа ночи по местному, 4 часа по Москве. С этой стороны над горами закат

Посмотрите направо – там закат, посмотрите налево – там рассвет (Альпинизм, норвегия, квалоя)

Первой ласточкой, которая прилетела на Kvaloya Mountaineering School, стала Юля Долгова из Минска. Юля одна из белорусских девушек, которая была еще на самом первом фестивале вуменов в Доломитах Dolomites Women.

Человек всегда имеет время и деньги на то, что он хочет (Альпинизм, норвегия, квалоя, юля долгова)

Трое в машине не считая флейтиста, а так же про Tromso maratore и Kvaloya мараторе (Альпинизм, kvaloya mountaineering school)

Не прошло и двух суток, как мы добрались до Норвегии и проснулись на берегу океана под плеск волн. Запах йода, крики птиц. Головную боль, мучавшую всю дорогу, как рукой сняло. Вот это энергетика*

Рюкзаки и баулы стоят упакованные, выстроившись в ряд вдоль стенки. Осталось совсем немного до погрузки в машину. А меня уже третий день колбасит предстартовый мандраж. Пью то кофе, то молоко, чтобы успокоить нервы. Не помогает. Может потому, что в этот раз Никита не едет, и у меня ощущение, как будто выпала в открытый космос, и парю в невесомости без твердой почвы под ногами, вернее без надежного мужского плеча :)

Kvaløya Mountaineering School. Скоро стартуем (Альпинизм, kvaloya mountaineering school 2013)

В эти выходные, 15-16 июня, на акватории Невской губы состоялась Парусная регата «Кубок OrlovADesign & RedFox», которая проходила в Невской губе к западу от входного буя Петровского фарватера.

Репортаж с питерской регаты на Кубок OrlovADesign & RedFox 2013 (Вода, акула, глобус)

Человек - рында. Фото: Александр Рожков

Второе место в скоростном восхождении на Эльбрус среди девушек стартовавших с Азау, время 5 часов 42 минуты

В этом году Женя Колчанов попросил меня задать участникам вопрос: считают ли они скайраннинг альпинизмом. Понятно, что у лыжников спрашивать это глупо, поэтому я задала этот вопрос классическим альпинистам, как раз именно их представляла Валерия Меркурьева из Питера, как она сказала о себе.

Лица Red Fox Elbrus Race. Валерия Меркурьева, представитель классических альпинистов (Скайраннинг, red fox elbrus race 2013, скайраннинг, классический альпинизм)