По следам Jordan Women

Пишет Irina Morozova, 12.07.2012 11:58

Присоединяйтесь господин барон © :)))

Вади Рам. 10-27 декабря.

Многим девушкам так понравилось в Иордании, что после завершения фестиваля Jordan Women они регулярно предлагают мне повторить это событие.

По следам Jordan Women (Альпинизм, вади рам, иордания)

В прошлом году я попыталась организовать поездку в ноябре, но не пошло. Очень поздно (в сентябре) дала информацию, и за два месяца уже никто не смог подстроить свои планы, сроки, отпуска. Кроме Наташи Прилепской и Лехи Романова желающих больше не было, да и у меня не сложилось по финансам, поэтому мы так и не поехали.

И вот в этом году мы с Толей Ортиным, сидя в очередной раз в питерской кафешке, где обычно планируем с ним очередные интересные поездки и события, приняли решение, что едем в этом году в Вади Рам.
Сроки - 10-27 декабря, чтобы к Новому году вернуться в Россию и встретить его традиционно в кругу семьи.

В этот раз мероприятие состоится точно, даже если кроме нас с Толей будет два-три человека.

Добираться в этом году мы решили попробовать через Израиль, туда билеты раз в два дешевле, чем до Аммана.
Заодно приобщиться к духовному - Иерусалим, Голгофа.
В Петре мы были в прошлый раз, второй раз не имеет смысла. Не понравилось в Петре. В Вади Раме круче.

Жить в Вади Раме будем в кемпинге Milky Way у Матара. В центре пустыни под массивом Казали.

По следам Jordan Women (Альпинизм, вади рам, иордания)

Этот кемпинг дороже, чем в деревне Вади Рам, но там гораздо лучше. В деревне грязно, пыльно. А тут чистота, красота и тишина. И доступ ко всем массивам, даже самым удаленным - таким как Burda и Bara Canyon

Как обычно сразу все спросят про бюджет. Ориентировочно думаю не больше, чем в прошлом году ушло у всех участниц - в районе 350-400 евро (без билета на самолет). Из точных цифр смогу пока назвать цены на проживание и сколько уйдет ориентировочно на питание и всякие безобразия. А вот столько будет стоить доехать от Тель-Авива до Вади Рама смогу сказать только когда будет известно колличество народа, от этого будет зависеть какую машину или автобус надо заказывать.

Ирина, будьте внимательны, друзья путешествовавшие в эти края рассказывали, что пересечь границу Израиль-Иордания очень трудно, а отметка об израильской визе в паспорте для большинства арабских стран (включая Иорданию) - черная метка для туриста, создающая проблемы при каждом досмотре полиции/таможни/пограничников. Может быть что-то за несколкьо лет поменялось, но я бы вам порекомендовал изучить этот вопрос.

У меня много друзей израильтян и я в курсе прохождений границ.

Мне интересно побывать в Израиле, и если после этого какая-то арабская страна меня не пустит - ну и что с того. Съезжу в нее потом, когда через три года поменяю паспорт :))

Ну а если кто-то захочет полететь напрямую в Амман или Аккабу (куда еще дороже билеты на самолет), то я просто договорюсь для них насчет машины.
По стоимости с человека за транспорт получится без разницы что заказывать на троих-четверых легковушку от Аммана до Вади Рама, что на пять-шесть человек мини-вэн, что на большее кол-во автобус.

Нам с Толей будет даже проще поехать вдвоем через Израиль, а остальные через Амман. В Милки Вэй все встретимся.

Россияне переходят из Израиля в Иорданию без всяких проблем и в больших количествах. Но возможно потом у них и бывают проблемы в других арабских странах, типа Сирии. В Сирию не собираетесь в ближайшее время? ;)

Нет, в Сирию мы не собираемся. Собираемся только в Аргентину :) А там думаю израильская виза не вызовет проблем :)

А что там с веревками сейчас Сергей? пропускают? это единственная насколько я знаю была проблема при пересечении границы между Израилем и Иорданией

С пересечением нет ни каких проблем.Переходить будете границу в Эйлате.На сегодняшний день туристы толпами переходят границу и слава богу все нормально.А на счет паспорта....ну мне вас учить,можно по приезду домой поменять паспорт.

Ну да в каждой отметке в паспорте видят агентов Шабака и Мосада ....Смешно ....

Увидимся.

Ага, до встречи. Ближе к декабрю спишемся. Ты кстати в Уллутау не собираешься?
Я там буду с 21 июля по 8 августа

Хотел,но что-то не выходит....может осенью выберусь.А так хотелось...

Обычный автобус Тель-Авив - Эйлат стоит $20 в один конец. Идет порядка 5 часов. Есть самолет, стоит $60 в один конец. Прокат машины самый бюджетный (юндай гетц) - $30 в день; бензин правда до Эйлата обойдется не меньше чем в $50 в один конец

Спасибо Сергей.
Если что, будем иметь ввиду этот рейсовый автобус. А от Эйлата в Вади Рам мы договоримся уже с нашими знакомыми водилами в Акабе или через Матара.
Вообще я хотела узнать у Матара есть ли у него возможность довести нас из Израиля в Вади Рам. Он нам дешево находил варианты с машинами от Вади Рама в Акабу и потом в Амман через Петру и мертвое море. Получалось даже дешевле тех цен что вы мне называли и нас еще водители завозили на Мертвое море и там ждали, когда мы накупаемся.
Если у Матара не будет проблем каких-то израильско-бедуинского характера довести нас оттуда, то это будет проще. По расстоянию я смотрю от Тель-Авива так же как и от Аммана. Так что по ценам должно быть сопоставимо.

Не думаю что у него есть связи в Израиле,ну если вы хотите перейти границу не легально,могу сам вас провести по тропам козьим (у меня среди аборигенов кличка бедуин кавказский).Шучу.