Новости из Уллутау. Юбилей 75 лет.

Пишет Irina Morozova, 07.08.2012 09:33

В прошлом году из-за введенного на территории Приэльбрусья режима КТО база Уллутау не смогла отметить свой 75-летний Юбилей, поэтому было решено перенести это событие на нынешний сезон. Постепенно в лагерь съезжаются ветераны, а так же все те, кто любит «Уллутау» и те, для кого этот лагерь, как родной дом.
Новости из Уллутау. Юбилей 75 лет. (Альпинизм, уллу-тау, кубок памяти)

Вот и я, несмотря на разные интересные проекты, поездки, фестивали, мероприятия в Иордании, Норвегии, Штатах… снова и снова возвращаюсь в Уллутау, туда, где когда-то впервые увидела горы.

В этом году заехала сюда с липецкими сборами. У ребят задача походить маршруты и закрыть разряды. А у меня – пробить еще один мультипитч на Скале Никита и провести соревнования на Кубок Памяти, которые традиционно проходят с 1 по 8 августа.

Первая команда на маршруте In Memoriam, на котором проходят соревнования на Кубок Памяти.
Новости из Уллутау. Юбилей 75 лет. (Альпинизм, уллу-тау, кубок памяти)

В лагере все так же жизнь течет своим чередом – люди выпускаются, уходят, приходят. Юрий Иванович с Ким Кирилловичем будто и не уезжали никуда. В общем, всё такое же броуновское движение, как сказал Лукьянчиков. Места под палатки почти все заняты, альпинистов много.
Периодически раздаются удары рынды и вслед за этим громкие приветствия: «Восходителям на вершину… физкульт ура!»

В районе старого Джайлыка в прошлом году сошел сель и река Куллумкол изменила русло, теперь она протекает прямо через дорогу. В настоящее время дорогу пытаются восстанавливать, а пока машины проезжают в лагерь прямо в брод, иногда с помощью Камаза.

Связи в этом году в лагере тоже нет никакой. Нет не только мобильной связи, но и стационарный телефон в бухгалтерии не работает. Ничто не отвлекает от любимого занятия, то есть от хождения в горы. Хотя некоторые умудряются сбегать вниз к подъемнику, как в старые добрые времена. Только 20 лет назад бегали вниз за вином и водкой, а нынче бегают за мобильной связью.

Сейчас за вином и водкой бегать не приходится, в лагере друзьям щедро наливают ЗаПор. Для тех кто не в теме, «ЗаПор» – это фирменный напиток Зайцева и Порохни. Рецепт держится в строжайшем секрете, но лечит он воистину от любых недугов.

Пока все. Репортаж о том, как прошел Юбилей и результаты Кубка Памяти будут выложены, когда удастся добраться до «большой земли».

С Юбилеем Уллу-Тау!!!!! Как жаль, что в этот сезон не удалось вырваться из объятий работы(( А альплагерю желаю только процветания! Здоровья Юрию Ивановичу, Ким Кириллычу и привет огромный из Астрахани всем знакомым и незнакомым инструкторам, особенно Васюковичу Леониду Аркадьевичу, моему первому наставнику, и Вам, Ирина! До встречи в горах и безопасных и интересных всем маршрутов)))

Позитивно!

С Юбилеем всех! Отдельные поздравления бессменным Юрию Ивановичу и Киму Кирилловичу!

Ким Кириллыч - просто красавчик! Ура! :-)

К юбилею. Из истории – Уллу-Тау-81. Первая «четвёрка». Все снимки с вершины Уллу-Тау (или за несколько метров до неё).

На первом снимке Юрий Кузнецов (думаю, кому надо - те знают).
Как говорил Пётр Леонов: «Слава Уллу-Тау!»

Только что вернулась из Уллу-Тау. Очарована ущельем, горами, людьми. Спасибо тем, кто сберег базу, кто заботился о нас. Процветания Вам и удачи!

А "ЗаПор" можно только а Уллу-Тау попробовать, или он поступит когда-нибудь в торговую сеть?

сей дивный напиток, скорее всего, производится и будет производиться только в Уллу-Тау :)

Поздравляю славный лагерь с юбилеем !!!
Всем аксакалам желаю здоровья и долголетия !!!
Всем молодым - новых красивых гор, надежных друзей, удачи, погоды и да обойдут вас лавины !!!

С юбилеем Уллу-Тау!

Давненько я был у тебя в гостях! Аж в 1984...

Славно, что ты не стареешь! :-)))

Сели сходят, люди уходят и приходят с Горой... юбилей "Джайлыка", некруглый, - в 2013?
А пока что - слава "Уллу-тау"!

" юбилей "Джайлыка", некруглый,"

30 лет, как смыло.

С юбилеем! Надеюсь в скором времени доберусь до Уллу- Тау. Как болячки заживут.

С праздником родной альплагерь,родные и близкие уллутауцы!!! Здоровья Вам всем, процветания лагерю, Погоды!!!!

Джайлык не смыло - перенесло...

Уллу-Тау и Юре Порохне жизни и здоровья на многие лета !

Побывал в Уллутау 7 и 8 августа.
Народу меньше обычного. Но огня в глазах больше!
Куллумкол-су ведет себя как-то неправильно. То в одно русло, то в другое...
Только альплагерь "Уллу-тау" стоял и стоять будет!
Спасибо всем за компанию и дружеское участие!
Слава Уллутау!

Я был в Джайлыке 1988 году . и через Уллутау проходили на маршрут 3Б Лхоцзе . Как здорово все было . Сейчас нога болит блин , хочется приехать походить .полазить .

через Уллутау проходили на маршрут 3Б Лхоцзе

может Лацгу?:)

Кстати не помню в каком году, но мы сняли с вершины Лацги записку, на которой было написано, что группа поднялась на Лхоцзе :))))
Видно кто-то пошутил :)

Спасибо за фото! Как- будто снова там!